учить-не учить

  • Автор темы Aime
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
Шаляй Валяй написал(а):

Я из колхоза, но работаю как раз в той программе, в которой работает АвтоВАЗ.

Иногда подумываю перейти туда. Но только как сотрудник Рособоронэкспорта.

:LOL: :LOL: :LOL:
 
pashka-amerika написал(а):
Я из колхоза, но работаю как раз в той программе, в которой работает АвтоВАЗ.

Иногда подумываю перейти туда. Но только как сотрудник Рособоронэкспорта.

:LOL: :LOL: :LOL:

Я твоя труба шаталь! :LOL:
 
это не пофигизм, это лень!!! поверьте старому отцу. моя дочь сейчас говорит мне спасибо, что выбил это из неё. и это несмотря на то, что два-три мы чуть не стали врагами!
 
для начала нада вспомнить себя свое время в этом же возрасте
конечно после школы было впадлу чтото делать када проще с пациками пойти пугачи констраполить или еще какой полезной хренью занимаца (кстати никто не делал пугач из двух кусочков строительной плитки серы между ними, затем под пятку два куска друг на друге и потом другой ногой по пятке бьешь и .... :))
по теме если - то в начале конечно родаки следили за домашкой и вообще за жизнью. чуть позже лично для себя сделал правилом - придти после школы там похавать и сразу делать домашку то да се - а потом уже валить на улицу чтобы не париться потом что сделано для школы или нет

щас конечно смотрю - да и все думаю по себе равняют - поколение не то чтобы некст - поколение писец - гаджеты пиэспи, гамешки всякие винксы блин - кароче жесть. тут уже от самого ребенка зависит по большей части - как он себя позиционирует. ясен пень, что им щас хочется рубиться и прочее - но тут нада как то поговорить с ним - распросить чтоле вообще что он хочет от жизни в дальнейшем. может это станет отправной точкой в решении проблемы
 
Главное научить "учиться"...
тогда остальное придет само... :hat:
 
У меня старший брат. Его усиленно контролировали до 4-го класса, потом немного меньше... в результате 11 класс с кучей троек и неоконченное высшее.

Меня пробовали контролировать в 1-ом классе. Потом перестали - только иногда проверяли как я стихотворения выучил... Закончил школу с медалью, закончил универ...

Так что контроль как таковой не даст никакой "гарантии" обучения. В любом случае ребенок будет учиться только если сам поймет что ему это надо...
 
МОЭПовец написал(а):
У меня старший брат. Его усиленно контролировали до 4-го класса, потом немного меньше... в результате 11 класс м кучей троек и неоконченное высшее.

Меня пробовали контролировать в 1-ом классе. Потом перестали - только иногда провериля как я стихотворения выучил... Закончил школу с медалью, закончил универ...

Так что контроль как таковой не даст никакой "гарантии" обучения. В любом случае ребенок будет учится тоько сли сам поймет что ему это надо...

опять же это лень! Знаю по себе... :confused:
 
а меня учили, потом не учили, потом опять учили, потом опять не учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили, потом не учили, потом опять учили,

а то, что из меня выросло никакого отношения к стараниям родителей не имеет.
после 9го класса мне ненавязчиво так сказали, что на 10 и 11 я могу не расчитывать :LOL:
так как я туп и никуда не гожусь.
 
Это не я написал(а):
а то, что из меня выросло никакого отношения к стараниям родителей не имеет.

Это не ты
 
а вообще я точно знаю что нужно, но давать советы не буду. :LOL: а то срач начнется :LOL:
 
Aime написал(а):
это проблема.тоже.заставить не реально. но бывают просветления.

Кстати, да... вопрос, почему дети перестали читать книги? В лучшем случае аудиокнига... У нас почти как наказание воспринимается... B) Перегруз инфой? Зато игрушки комповые 22 часа в сутки не утомляют... Почему?
 
Пипа Суринамская написал(а):
Владусь, оценки это не самое главное.

еще, на мой взгляд, значение имеет какая обстановка в классе. если всем все равно(ученикам), дисциплина хромает и учитель больше времени проводит с "розгами или длинной линейкой в руках", то страдает весь учебный процесс.
 
Pola написал(а):
Кстати, да... вопрос, почему дети перестали читать книги? В лучшем случае аудиокнига... У нас почти как наказание воспринимается...  B)  Перегруз инфой? Зато игрушки комповые 22 часа в сутки не утомляют... Почему?

22 часа в сутки многовато. нужно где-то 7 часов чтобы поспать B).

книга, к сожалению, очень медленный источник информации.
современность - время высоких скоростей.
сейчас очень важно быстро загружать в себя информацию. поэтому книги отходят. аудио книги позволяют удобно "загружать", но тоже не обладают высокой скоростью. на данный момент наиболее быстро доходит визульная информация, т.е. фото и видео. в этом и есть причина "прилипания" детей и компьютеру и гаджетам.
но есть и существенный недостаток компьютера - меньшая свобода для фантазии. за тебя уже подумали, тебе уже навязали определенные образы. воображение не работает.
возместить недостаток воображения можно развивая в ребенке творческую составляющую.
 
Лично мне в школе не хватало дисциплины и "хватало" лени. Всю учебу родители пытались оказывать на меня прямое давление. Результатов это не имело никаких: от их увещеваний у меня только скулы сводило, и чем был я старше - тем сильнее; а делал я все все равно только когда лично считал что уже прижопило. И двойки были, и домашку частенько не делал, и прогулы были и из класса выгоняли. Про себя кстати часто слышал, пока в школе учился, что типа тоже светлая голова дураку досталась.
В итоге. Закончил школу с двумя тройками - по москвоведению и по экономике. Обе тройки были для меня принципиальными - я эту бабуйню тогда за предмет не считал. Т.к. оба были введены в спешке, толком ничего не давали и отношение к ним было соответствующее.
Школа совершенно обычная. Ни на каких курсах не занимался. Поступил сразу в институт. Где также были проблемы с дисциплиной, прогулами, но не так много проблем с учебой (хотя тройки тоже бывали не раз, и на зачет по паре, скажем так, вторичных предметов типа социологии я приходил чтобы в первый раз за семестр увидеть преподавателя). Родители тоже и переживали и пытались меня "не упустить". Меня это также, лишь раздражало. В итоге спокойно отучился, сделал диплом, поступил в аспирантуру и т.д.

Весь процесс учебы бедные мои родители пытались на меня то давить, то не давить. Влияние на результат и то и другое имело одинаковое - никакого. О чем я им периодически и сообщал, о чем и бывали скандалы. Бывали и сообщения о том что ничего из меня уже видимо не выйдет "раз я такой". И что толку? :)

Но я согласен, что не все одинаковые. Кому-то возможно и надо, чтобы именно пендаль отвешивали все время, хотя бы до определенной поры.
Но если речь идет о мальчике, да еще и способном, тогда вряд ли этот тот случай, когда пендали хоть сколько-нибудь полезны.

Говорить с дитем серьезно об образовании надо. Несомненно надо. Но именно серьезно, т.е. просто честно и аргументировано. Тогда вероятность того, что он сам сделает правильный и разумный выбор повышается намного больше, чем от любых пендалей.
 
Bubba написал(а):
Лично мне в школе

Иван, спасибо за Ваш развернутый ответ, который ,на мой взгляд, собрал все высказывания в этой теме.

увидела и себя в Вашем рассказе. контроль у меня во время чудесных школьных лет был, не тотальный, но с бубнением, что учиться надо хорошо, чтобы....

до сих пор передергивает от этих воспоминаний.

и разница все-таки существует при обучении мальчика и девочки. это две разные планеты. и у каждой своя орбита.

я-то как раз и боюсь при хорошем правильном серьезном разговоре скатиться до нудежа.
 
Aime написал(а):
это проблема.тоже.заставить не реально. но бывают просветления.

Я до 19 лет книжки вообще не читал, сейчас читаю, с удовольствием :hat:
 
Назад
Сверху Снизу