motosasha
Завсегдатай
Была та же самая проблема,вентилятор мог включится просто на стоящей машине,представляете 20 мороза,машина перед гаражом и вдруг вентилятор включается и выключить его можно или снимая клемму с акума или вытащив разьем с блока управлением вентиляторов ,кстати не силовой (с толстыми проводами),а с тонкими т. е. управление блоком.Разборка блока и пропаивание всего монтажа,результатов не дало,при осмотре проводки в районе тройника(три датчика),обнаружил оторванный провод от крайнего правого датчика (4 штырька,коричневый 357919369Е) термовыключатель,в нем две контактные пары,одна пара замкнутые,вторая разомкнутая.Восстановил проводку и заменил датчик (хотя по прозвону он был нормальный).Все проблемы пропали,хочу еще добавить что в блоке управления вентиляторами,есть блок который при высокой температуре ОЖ,и при выключенном зажигании,все равно подает напряжение на вентилятор который работает до охлаждения ОЖ.Еще хотелось бы отметить читая посты в данной теме.На ВРШ при заводке и движение ,вентилятор не работает не на одной скорости до достижения температуры срабатывания датчика радиатора ,кроме как при включении кондея,тут вентилятор работает сразу при заводке.
