Аккумулятор не заряжается при езде!

  • Автор темы dimon8
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 39К
белоножкин написал(а):
Для этого надо включить ближний свет.

Пожалуй можно, но проще мне кажется взять прибор и померять напряжение на генераторе ничего не отключая.
 
epson написал(а):
белоножкин написал(а):
Для этого надо включить ближний свет.

Пожалуй можно, но проще мне кажется взять прибор и померять напряжение на генераторе ничего не отключая.

А как?Плюс и масса?
 
белоножкин написал(а):
А как?Плюс и масса?

Да.Только на самом генераторе. Я бы поступил так: 1)разъединил разъём(одноконтактный) в районе стартёра(это тонкий синий провод от генератора на приборную панель, по которому подаётся начальное возбуждение) и измерил ток нач. возбужд. при вкл. зажигании. Должен быть около 200ма.Кстати схема там простая -от предохранителя (номер не помню) на резистор(ры), задающие ток нач. возб., (паралельно ему (им) и включена лампа индикации зарядки аккума) и далее на генератор(через тот самый разъём у стартёра). По результатам измерения -выводы. 2) замерил напр. на аккуме при вкл зажиг. и на генераторе (силовой плюс и масса гены).3)завёл и сделал теже самые измерения ещё раз. 4)выводы и предварит. диагноз.(плохие провода, плюс или минус можно выяснить измеряя напр. между минус. кл. аккума и массой гены, тоже для плюс. цепи). Если неясность осталась(таблетка со щётками в сборе не помогла, возбужд. в норме, провода в порядке), взял бы осциллограф(говорю про себя, уж не обессудьте) и уж тут чётко видно характерные обрезы синусоид диодами и т.д.Против лома нет приёма. Но это только от лени, чтобы напрасно не разбирать генератор.
 
Эх! Все оказалось просто! Ремень похоже от мороза растянулся...как мне и написали. Да и старенький он ткакой-то. Вообщем 140 р за новый ремень и все в порядке. Всем спасибо и удачи,! :rolleyes:
 
Короче, у меня проблема такая:завожу машину и лампочка заряда не гаснет, немного поработает,газану и она гаснет.Сразу напряжение в цепи повышается,музыка на "всю",все фары вкл. и т.д.
Вчера я написал,чтобы проверить гену,надо снять + клемму при заведенном двигателе и при этом включить фары,потому что напряжение возрастает и чтобы уберечь там всякие электронные штуки(прочитал в журнале "За РУЛЕМ").
Я сегодня так сделал, а потом побежал в магазин покупать 2лампочки Н4,одну габаритку и одну стояночного освещения.
 
Помню при такой байде на Таврии помогала зачистка клемм аккума и хорошая их затяжка.
 
Короче, у меня проблема такая:завожу машину и лампочка заряда не гаснет, немного поработает,газану и она гаснет.Сразу напряжение в цепи повышается,музыка на "всю",все фары вкл. и т.д.
Вчера я написал,чтобы проверить гену,надо снять + клемму при заведенном двигателе и при этом включить фары,потому что напряжение возрастает и чтобы уберечь там всякие электронные штуки(прочитал в журнале "За РУЛЕМ").
Я сегодня так сделал, а потом побежал в магазин покупать 2лампочки Н4,одну габаритку и одну стояночного освещения.
 
Советую поменять таблетку плохо отслеживает напряжение. При исправной таблетке ничего сгорать не должно! B) Видимо АКБ излишек напряжения брал на себя для зарядки, а когда ты отсоединил клему гена от души отдал в бортовую сеть что мог из - за того что таблетка не отследила хороший скачек напряжения, хорошо что мозги еще не сгорели не советую так проверять работоспособность гены, проще за 150р купить тестер и померить. Это можно на отечественных классиках так проверять где нет толком не какой электроники! А включение света тебя не спасет т.к. генератор минимум на 55А а напряжение может развить без таблетки выше 20В так что делайте выводы чем это гразит!!! B)
 
землю смотри...
у меня на пасе было, щетки менял, ремень в порядке, лампа не горит...акб не заряжается

посмотрели земляной провот отвалился, починили, все ок :ph34r:
 
белоножкин написал(а):
Короче, у меня проблема  такая:завожу машину и лампочка заряда не гаснет, немного поработает,газану и она гаснет.Сразу напряжение в цепи повышается,музыка на "всю",все фары вкл. и т.д.

Ребята. Я тут про негаснущую лампу зарядки АКБ напсал

http://www.16v.ru/cgi-bin/boards/show.pl?i=golfclub/81/18647

и

http://www.16v.ru/cgi-bin/boards/show.pl?i=golfclub/81/18648

Задавайте вопросы ежели что не так, я хочу эту тему просечь до конца.

Я бы поступил так: 1)разъединил разъём(одноконтактный) в районе стартёра(это тонкий синий провод от генератора на приборную панель, по которому подаётся начальное возбуждение) и измерил ток нач. возбужд. при вкл. зажигании. Должен быть около 200ма.Кстати схема там простая -от предохранителя (номер не помню) на резистор(ры), задающие ток нач. возб., (паралельно ему (им) и включена лампа индикации зарядки аккума) и далее на генератор(через тот самый разъём у стартёра). По результатам
 
Во,теперь начал кипеть аккумулятор,даже тему новую создал..
 
А у меня другая тема!Машина на холостых работает--13,6В--при езде от 12.4-до 13.0????И что может быть!Короче нет зарядки!Проверил на выходе генератора--на синем проводе--показывает 14.2(при работе)--а вот должно быть напряжение на этом проводе???
 
hellraiser_rostov написал(а):
А у меня другая тема!Машина на холостых работает--13,6В--при езде от 12.4-до 13.0????И что может быть!Короче нет зарядки!Проверил на выходе генератора--на синем проводе--показывает 14.2(при работе)--а вот должно быть напряжение на этом проводе???

Тема таже самая!!
Эх! Все оказалось просто! Ремень похоже от мороза растянулся...как мне и написали. Да и старенький он ткакой-то. Вообщем 140 р за новый ремень и все в порядке. Всем спасибо и удачи,! 

Или контакты, провода. На синем проводе напряж. есть всегда.
 
DEH написал(а):
Если лампа заряда АКб загорается при включении зажигания - то цепь цела.

Если лампа после заводки двигателя тухнет и АКБ не заряжается - то сгорел реле-регулятор напряжения в сборе с щетками (в простонародии таблетка).

Если лампа после заводки горит ярко - Ремень плохо натянут.

Если лампа горит в полнакала при ХХ и при прогазовке тухнет - сгорел диодный мост (подкова).

Необходимо взять в руки вольтметр и начать поиски. Все.

Здравствуйте, скажу сразу с компом на Вы, по этому сложно мне тут. Вопрос насчёт заряда акб, как мерить вольтметром напряжения что бы найти причину? Еду все ок, затем загорелась лампа, даю газ в холостую тухнет, еду дальше, через какое то время опять, опять газ опять ок. Сейчас ничего не горит всё ровно. Если есть вацаб лучше бы там конечно. Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу