Аккумулятор не заряжается при езде!

dimon8

Новичок
Сообщения
28
Репутация
0
Вообщем еду я и вдруг вырубилась магнитола, потом подсветка панели приборов стала потухать, датчик бензина показывает пустой бак и т.д. И вскоре аккумулятор полностью накрывается. Заряжаю. Сажусь еду. Все нормально...но постепенно начинается все заново и в итоге машина глохнет и больше не заводится. Аккумулятор похоже опять разряжен. Видимо при езде не заряжается. Хотя стрелка датчика бензина постоянно прыгает, то работает, а то опять к нулю опускается. Тоже самое с температурным датчиком. Подскажите...что это может быть? Провод коротит какой-нибудь, или с генератором что-то? :unsure:
 

Roms

Путешественник
Сообщения
1 140
Репутация
13
Автомобиль
VW Golf 2 -> Opel Corsa D -> SEAT Altea XL 1.8T DSG
Началось с морозами?

Может генератор тогось... Может просто контакт где на клеммах. А может как у меня - замерз ремень генератора, растянулся и не крутился вовсе.
 

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Репутация
197
Автомобиль
Volkswagen Polo 2015г.
А лампочка разряда горит?
 

DEH

user posted image
Сообщения
2 340
Репутация
291
Автомобиль
Tiguan DBG DSG7 '18 x 2
Если лампа заряда АКб загорается при включении зажигания - то цепь цела.

Если лампа после заводки двигателя тухнет и АКБ не заряжается - то сгорел реле-регулятор напряжения в сборе с щетками (в простонародии таблетка).

Если лампа после заводки горит ярко - Ремень плохо натянут.

Если лампа горит в полнакала при ХХ и при прогазовке тухнет - сгорел диодный мост (подкова).

Необходимо взять в руки вольтметр и начать поиски. Все.



 

Roms

Путешественник
Сообщения
1 140
Репутация
13
Автомобиль
VW Golf 2 -> Opel Corsa D -> SEAT Altea XL 1.8T DSG
Лампа может и не гореть, а АКБ не будет заряжаться.

Но вольтметр развеит все сомнения.
 

dimon8

Новичок
Сообщения
28
Репутация
0
Roms сказал(а):
Началось с морозами?

Может генератор тогось... Может просто контакт где на клеммах. А может как у меня - замерз ремень генератора, растянулся и не крутился вовсе.
Машина стояла несколько дней на марозе. Потом завели с буксира. Вот в этот день и началось.
Насчет ремня кстати неплохая мысль....Возможно он стал слабо крутится. Этим и обьясняется скачки работы датчиков.

Viktor@Passat_9A
Лампочка разряда не горит. Что тоже странно.

DEH
Спасиб. Сегодня попробую поковырятся и поискать.
Кстати про таблетку мне тоже уже сказали.


И еще. Два друга сказали, что вроде чуяли запах горящей проводки в салоне. Лично я не чувствовал, но вполне могло быть.
 

DEH

user posted image
Сообщения
2 340
Репутация
291
Автомобиль
Tiguan DBG DSG7 '18 x 2
2dimon8:

Процентов на 95 это таблетка, еще 5 процентов это ХЗ. У меня так три раза было, в первый раз чуть голову не сломал, во вторые два все обходилось 15-ти минутным ремонтом на земле. Правда машинка была ваз-21083. Но по типугенераторы везде одинаковы, так что не фиг думать. Померяй напрягу и покупай "таблетку" - думаю она рублей 400 стоит.
 

dimon8

Новичок
Сообщения
28
Репутация
0
DEH сказал(а):
2dimon8:

Процентов на 95 это таблетка, еще 5 процентов это ХЗ. У меня так три раза было, в первый раз чуть голову не сломал, во вторые два все обходилось 15-ти минутным ремонтом на земле. Правда машинка была ваз-21083. Но по типугенераторы везде одинаковы, так что не фиг думать. Померяй напрягу и покупай "таблетку" - думаю она рублей 400 стоит.
Спасиб. Как починю, отпишусь че было.
 

volny

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
У меня было такое- потухло все, стартер не крутил, короче с толкача заводится глушишь ноль!АКБ в порядке!!
А оказалось все оооочень просто- окаслилась масса на корпусе!!
Зачистили у все в порядка!
Гольф -2!
Проверь и это!!
 

easter

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Было нечто похожее, акум тоже сдыхал быстро, хотя кислотность в норме была, ремень нормально натянут. Как выяснилось позже диодный мостик хреново выпрямлял - пульсации шли большие,вот он нихрена и подзаряжался через ж... Так что тут приборчик в руки и вперед на генераторе мерить
 

dimon8

Новичок
Сообщения
28
Репутация
0
Вообщем зарядил аккумулятор по полной. Вроде стало все нормально. Хотя:
При езде напряжение показывает 13.5-это как только машину завожу. При езде вроде начинает падать до 11-11.5. Если включить свет,печку,магнитолу, обогрев стекла,то падает до 9. Магнитола отключается....Потом выключаю печь..или свет..и напряжение вроде опять поднимается. Аккумулятор купил в ноябре..новый, хороший. Скорее всего косяк в генераторе..но вот где именно...
Хотя ползали с вольтметром в генератор..ток дает нормальный.
 

yv88

флудер
Сообщения
292
Репутация
0
Автомобиль
seat toledo 93 1f monojetronic
щетки на генераторе посмотрите
 

seawolf

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
На генераторе надо щеточный узел и таблеку глянуть
 

Kost@

kmg
Сообщения
1 916
Репутация
34
Автомобиль
Сhe Lacetti VAG
9В такого быть не должно вообще, при заводке должно быть 13,5 -14 в зависимости от того какая таблетка стоит (это написано на самой таблетке) это режим подзарядки АК, потом оно падает до 12 (не ниже)
Проверь генератор, на заведенной машине на 3-4сек отключи АК, если заглохнет - згначит генератор, я у себя так проверял генератор не сгорает
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 720
Репутация
849
Автомобиль
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
kostya_B3-2E-91 сказал(а):
9В такого быть не должно вообще, при заводке должно быть 13,5 -14 в зависимости от того какая таблетка стоит (это написано на самой таблетке) это режим подзарядки АК, потом оно падает до 12 (не ниже)
Народ! Когда вы начнёте читать то, что уже написано до вас по этой проблеме.
До 12в напряжение никогда не должно падать.Оно должно быть всегда в районе 14в при работающе двигателе.
Проверь генератор, на заведенной машине на 3-4сек отключи АК, если заглохнет - згначит генератор, я у себя так проверял генератор не сгорает
Генератор-то конечно не сгорает, но если он всёже работает, то может выдать достаточно большое напряжение, чтобы нажечь всяких электронных устройств.
 

dimon8

Новичок
Сообщения
28
Репутация
0
kostya_B3-2E-91 сказал(а):
9В такого быть не должно вообще, при заводке должно быть 13,5 -14 в зависимости от того какая таблетка стоит (это написано на самой таблетке) это режим подзарядки АК, потом оно падает до 12 (не ниже)
Проверь генератор, на заведенной машине на 3-4сек отключи АК, если заглохнет - згначит генератор, я у себя так проверял генератор не сгорает
Не должно быть, но есть. Про 9 я конечно загнул. Примерно 9.5 было. :)
 

Kost@

kmg
Сообщения
1 916
Репутация
34
Автомобиль
Сhe Lacetti VAG
Прощу прощения опечатка. Конечно же не ниже 13В при всех вкл приборах
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 720
Репутация
849
Автомобиль
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
DEH сказал(а):
Если лампа заряда АКб загорается при включении зажигания - то цепь цела.
А на этот абсолютно справедливый вопрос так и не было ответа(было,что лампа не горит при работающем двигателе как я понял). Возможно оборван тонкий синий провод с генератора на приборку и нет начального возбуждения и лампа не горит соотв.
 

Vaxa20

Самоделкин
Сообщения
1 137
Репутация
205
Автомобиль
VW Passat B4 1994, 1.8 ABS Продан\\\ VW Passat B5+ 2001г 1.8Т AWT -=ПРОДАЮ=-
Напряжение должно быть в пределах 13.6-14.6 при включонном дальнем свете. Хорошие генераторы на ХХ (на прогретом двигателе) оборотах должны держать это напряжение. А лампочка сначало загарается а потом как завел тушнет, как надо или она вообще не горит?
 

белоножкин

Постоянный участник
Сообщения
2 119
Репутация
29
Автомобиль
Skoda A7 Combi 4*4 (180 л.с., DSG-6)
epson сказал(а):
Генератор-то конечно не сгорает, но если он всёже работает, то может выдать достаточно большое напряжение, чтобы нажечь всяких электронных устройств.
Для этого надо включить ближний свет.
 
Верх