Наш первый дизель Skoda Octavia A5 FL 2,0 TDI

игорь 384 написал(а):
светлана,а сколько показывает бк расход на хх на шкоде,уменя джетта с таким движком и коробкой на трассе зимой кушала 6,7 на сотню по бк.

расход на холостых? м... не видела) надо будет глянуть.
 
За пару месяцев успели накатать меньше 3 тыс км. Ездить далеко нам особо некуда. В эти выхи были у знакомого в районе Хотьково. При скорости до 100км/ч расход по трассе стал показывать 4,6л/сотню!!! :love: Раньше ниже 5л не опускался показатель.
Никак не доедем до дилера с проблемой боковых зеркал. По идее они должны складываться если долго держать кнопку закрытия. А у нас они складываются постоянно, как ни нажимай.
 
неплохие показатели для новой тачки, но у меня расход на джетте выше правда пробег 120тыс ,да маховик стрекочет на хх, требует замену я думаю что он влияет на расход,когда поменяю отпишусь,хотя бк при 90км.ч показывает тоже 4.5л, но общий трасса город за последнию поездку выдал 5.8л, на300км,из них 50 по городу.
 
у знакомого Амарок, пробег 5тыс. недавно ездил москва-ульяновск. так вот у него почему-то по трассе расход в районе 8л... хотя тот же дизель. наверно из-за большего веса, другой аэродинамики...
 
SvetlanaM написал(а):
у знакомого Амарок, пробег 5тыс. недавно ездил москва-ульяновск. так вот у него почему-то по трассе расход в районе 8л... хотя тот же дизель. наверно из-за большего веса, другой аэродинамики...

а че вы взяли универсал- он практически не отличается от хетча?- у универсала крыша длиннее на 20 см и все...
 
Руслан Kurt написал(а):
а че вы взяли универсал- он практически не отличается от хетча?- у универсала крыша длиннее на 20 см и все...

турбодизель онли универсал) да и нравится нам сарай на колесах)
ну и собран чехами, а не калугой...
 
Турне по Европе на Чешском Тракторе состоялось! Отчет в процессе написания!

7cdc965cfe03.jpg
 
SvetlanaM написал(а):
турбодизель онли универсал) да и нравится нам сарай на колесах)
ну и собран чехами, а не калугой...

идеальная машина по параметрам. и сборка не наша. мечтаю о такой :). кстати дизели Caddy с пробегом порядка 80т.км. почти не теряют в цене. об чем-то да это говорит :)
 
svetel написал(а):
идеальная машина по параметрам. и сборка не наша. мечтаю о такой :). кстати дизели Caddy с пробегом порядка 80т.км. почти не теряют в цене. об чем-то да это говорит :)

да, покупка стоящая. Дизель в поездке показал себя наилучшим образом. Средний расход составил 5.3л на сотню :love: И в Европе такие сараи на пике популярности! Там просто бум дизельных универсалов.
 
Рассказ просто восхитителен! Мне очень понравилось, я сам живу в Германии и о кое каких местах не знал - так что было познавательно. Я бы посоветовал вам, когда нибудь посетить Дрезден и природные красоты в его окрестностях, такие как Bastei, Königsstein. Много красивых мест тут. Как все это пережил ваш немецкий автомобиль?, справедливости ради, скажу - чешской сборки :rolleyes:
 
Sliha написал(а):
Рассказ просто восхитителен! Мне очень понравилось, я сам живу в Германии и о кое каких местах не знал - так что было познавательно. Я бы посоветовал вам, когда нибудь посетить Дрезден и природные красоты в его окрестностях, такие как Bastei, Königsstein. Много красивых мест тут. Как все это пережил ваш немецкий автомобиль?, справедливости ради, скажу - чешской сборки  :rolleyes:

По ощущениям, дизелю в радость такие пробеги) Соляра в европе отменная, это факт. На автобанах машина готова взлететь) На одном из автобанов Германии разогнались до 210км/ч :love: после такой скорости сотня - все равно что стоишь на месте.
Не знаю когда в следующий раз попадем в европу, но наверно посвятим визит Германии/Австрии. Очень эти страны по душе оказались.

Дрезден мы как-то проезжали транзитом, когда ехали в Прагу. Да, немножко удалось посмотреть на местную природу. Там тоже хотелось бы побывать.

И еще было приятно видеть, что таких же Октавий на дорогах Европы довольно много! Но ничего удивительного, универсалы с дизельными движками сейчас крайне популярны. Европейцы умеют считать деньги.
 
На сегодняшний день пробег нашего трактора достиг 10тыс/км. Решили не ждать холодов, в ближайшее время поменяем масло. Все расходники уже куплены.
Кстати, в Фюссене, в ОБИ купили за 25 евро подкатной домкрат. Который по чистой случайности очень выручил нас в поездке))) довелось нам застрять в польском поле... :LOL:
 
На выходных поменяли масло. Решили залить Ликви Моли Топ тек 4200.
Канистра 5л обошлась около 2700р, масляный фильтр 230р, промывка 200р (решили помыть после заводского масла). Ну и сама замена 500р.
 
что это за масло? оно с VW допуском?
 
Ну можно уже сказать, что зима отступила, снег во всю таит) солнышко греет. Вобщем зиму наш трактор перенес отлично! Заводился в любой мороз! Вебасто у нас нет, конечно движку холодно и из-за этого в мороз расход соляры повышен. Но не смертельно. В салоне за счет заводского подогревателя очень быстро становится тепло, плюс подогрев сидений.
 
SvetlanaM написал(а):
На выходных поменяли масло. Решили залить Ликви Моли Топ тек 4200.
Канистра 5л обошлась около 2700р, масляный фильтр 230р, промывка 200р (решили помыть после заводского масла). Ну и сама замена 500р.

Зря залили это масло. Я Заливал его в 2.0ТДИ, долго оно не ходит, через 10-12ткм, масло надо лбязательно поменять.
После замены его на Оригинальный Кастроль, мотор заработал гораздо мягче.
Состояние кастроля после 35000км гораздо лучше чем Топ Тех 4200 после 12000км.
Преимущества его низкая цена 8евро\литр супротив 17 е за кастроль.
 
AlexTDI написал(а):
тоже хотел летнюю привинтить, но снега сегодня 7см!!!

машина дороже!!

Какой ты мелочный... :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Зря залили это масло. Я Заливал его в 2.0ТДИ, долго оно не ходит, через 10-12ткм, масло надо лбязательно поменять.
После замены его на  Оригинальный Кастроль, мотор заработал гораздо мягче.
Состояние кастроля после 35000км гораздо лучше чем Топ Тех 4200 после 12000км.
Преимущества его низкая цена 8евро\литр супротив 17 е за кастроль.

AlexTDI Зря поменял масло. :wall: Оно ж небось лонг лайф было... Те кто заботится о своих авто меняют масло своевременно. Ты к этой категории не относишься. Твой авто должен быть с заваренной пробкой и клапанной крышкой (ессно без щупа)
 
Назад
Сверху Снизу