Фотоотчет Стойки и опорники в VW Golf 2 от Volkswagen Passat B4 описание переделки с фото

kornlider

kornlider

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
14
Город
Казахстан Астана
Авто
VW Golf2 1.8RP 89` Automatic Transmission
Привет одноклубники. Долго вынашивал и наконец то решился заинсталлить себе Стойки (купленные год назад при переходе с 239х на 256е тормоза) оказались от Пассата Б4, образца 95го года, с маркировкой двигателя ABV. подшипник уже стоял на стойках, докупил только резиновую опору. и пришлось отрезать 1 виток, иначе джип. Но даже с резанным витком машина чуть выше чем была раньше.

Далее предлагаю Вашему вниманию фотоотчет:

Вот такой вот просвет был до начала замены, отправная точка)))


188440_01.jpg


Снимаем крышку и тарелку


188440_02.jpg


Ужасаемся состоянием резинок старых опор, Левая(по ходу)


188440_03.jpg


Правая


188440_04.jpg


Просвет между кузовом и тарелкой на правой опоре, что косвенно указывает нам на то что она труп


188440_05.jpg


Обратите внимание на нижние чашки стоек, Слева Б4, справа Б3\Гольф2, У Б4 чашка выше как и говорилось во многих темах, сделано это для того чтобы впихнуть бОльшее колесо и оно не терло о чашку. Стойки сами по высоте 1 в 1


188440_06.jpg


А здесь обратите внимание на верхнюю чашку и на то как различаются верхние витки, на Фольксваген Пассат Б4 виток меньше


188440_07.jpg



188440_08.jpg


А здесь можно увидеть маркировку пружины, 3 розовые 1 зеленая метки


188440_09.jpg


Так как машина превратилась в джип а нам этого не надо, стягиваем пружину до момента ослабления и пилим,я срезал 1 виток а думаю надо было 1,5


188440_10.jpg


Потом отрезанную часть вытаскиваем вниз по спирали, как бы выкручивая через чашку


188440_11.jpg



188440_12.jpg



188440_13.jpg


Вид установленной стойки


188440_14.jpg


общий вид, справа Б4, слева сток


188440_15.jpg


Устанавливаем РОДНУЮ ограничительную тарелку и смотри просвет он около 6-7мм


188440_16.jpg



188440_17.jpg


Общий вид машины и контрольный замер после переделки


188440_18.jpg



188440_19.jpg



188440_20.jpg


Сравнение


188440_21.jpg



188440_22.jpg


Кто то мерит в попугаях ну а я в коробках)))) получается что с 1м резанным витком передок на 1 коробок выше чем был) если бы болгарка была не в 10ти минутах ходьбы от места в котором делал то подогнал бы как было.

Что изменилось?: стало легче рулиться, машина собрана, не звинит на кочках, лежаки проезжать приятнее в разы, колесо не подваливается в повороте, по жесткости не скажу, вроде также. Всем спасибо!
 
Теперь ищи новые ограничит. чашки! Эти будут колотить по стакану при малейшей ямке!
Кажется от B4 Чашки выше и прорезинены по кромке!
 
manuez написал(а):
Теперь ищи новые ограничит. чашки! Эти будут колотить по стакану при малейшей ямке!
Кажется от B4 Чашки выше и прорезинены по кромке!



188440_23.jpg


Ничего такого не произойдет во первых сама по себе она не опустится так как стабилизатор как бы подпирает постоянно все вверх, даже когда ставишь стойку кулак приходится вниз давить чтобы попасть болты фиксирующие. и на фото видно что именно такие чашки ставились на пассаты + еще один вариант, номер на моей чашке как с каталога. Конечно отрицать нельзя ничего, поездим посмотрим, а время расставит.

Чашки при повороте рулем стоят на месте, тоесть крутится сам амортизатор вокруг штока, а ни как на старом образце крутятся вместе со штоками.
 
kornlider!Молодец :) !Хороший отчет!
У меня два вопроса:
1.Какие ты ставил аммо?Газ-масло,или масло?
2.Я слышал что пружины лучше не резать,так как нарушается структура закалки :( ,и они ходят после этого не долго,я так понял пружины ты брал б/у ориг.от В-4 мягкие или жесткие? :drive:
 
Подскажите пожалуйста парт номер передних стоек Bilstein ( газ масло) которые идут на Passat B4. А то мне в магазине утверждают что на B3 и B4 одинаковые
 
kornlider написал(а):
Привет одноклубники. Долго вынашивал и наконец то решился заинсталлить себе Стойки (купленные год назад при переходе с 239х на 256е тормоза) оказались от Пассата Б4, образца 95го года, с маркировкой двигателя ABV. подшипник уже стоял на стойках, докупил только резиновую опору. и пришлось отрезать 1 виток, иначе джип. Но даже с резанным витком машина чуть выше чем была раньше.
...
Что изменилось?: стало легче рулиться, машина собрана, не звинит на кочках, лежаки проезжать приятнее в разы, колесо не подваливается в повороте, по жесткости не скажу, вроде также. Всем спасибо!

Диаметр дисков выше нормы,и высота профиля соответсвует для гонок по автобану.
 
alexanderb написал(а):
Подскажите пожалуйста парт номер передних стоек Bilstein ( газ масло) которые идут на Passat B4. А то мне в магазине утверждают что на B3 и B4 одинаковые

Не правильно,не верьте.Ухари.
 
Вот это чисто масло для Passat B4




 
Вот стойки на которых пришла машина из Германии.









Что за фирма не могу понять.
 
FKG у меня на нескольких фольксах такие аморты были :good:
 
kalifornia написал(а):
Вот стойки на которых пришла машина из Германии. Что за фирма не могу понять.

Зарегистрировался в Exist Номер бильштайна там не могу пробить. А если пробиваешь номер с оригинальных амортизаторов, то вылазит очень много аналогов. Не могу разобраться какие точно подойдут.
 
На самой стойке Bilstein,кажется совсем другие номера типа PNE-5320.Завтра заеду в магазин и запишу номер (масло*масло-газ*газ),что будет в наличии.
 
kalifornia написал(а):
На самой стойке Bilstein,кажется совсем другие номера типа PNE-5320.Завтра заеду в магазин и запишу номер (масло*масло-газ*газ),что будет в наличии.

Буду очень признвтелен. Сейчас посидел поперебирал вариации написания номера бильштайна, если написать VTE-A524 тогда номер пробивается )
 
manuez написал(а):
Теперь ищи новые ограничит. чашки! Эти будут колотить по стакану при малейшей ямке!
Кажется от B4 Чашки выше и прорезинены по кромке!

А ну-ка,расскажи.Почему на старых стойках не колотили,а от B4 будет колотить? Пружина жещщще?
 
Назад
Сверху Снизу