kornlider
Постоянный участник
Привет одноклубники. Долго вынашивал и наконец то решился заинсталлить себе Стойки (купленные год назад при переходе с 239х на 256е тормоза) оказались от Пассата Б4, образца 95го года, с маркировкой двигателя ABV. подшипник уже стоял на стойках, докупил только резиновую опору. и пришлось отрезать 1 виток, иначе джип. Но даже с резанным витком машина чуть выше чем была раньше.
Далее предлагаю Вашему вниманию фотоотчет:
Вот такой вот просвет был до начала замены, отправная точка)))
Снимаем крышку и тарелку
Ужасаемся состоянием резинок старых опор, Левая(по ходу)
Правая
Просвет между кузовом и тарелкой на правой опоре, что косвенно указывает нам на то что она труп
Обратите внимание на нижние чашки стоек, Слева Б4, справа Б3\Гольф2, У Б4 чашка выше как и говорилось во многих темах, сделано это для того чтобы впихнуть бОльшее колесо и оно не терло о чашку. Стойки сами по высоте 1 в 1
А здесь обратите внимание на верхнюю чашку и на то как различаются верхние витки, на Фольксваген Пассат Б4 виток меньше
А здесь можно увидеть маркировку пружины, 3 розовые 1 зеленая метки
Так как машина превратилась в джип а нам этого не надо, стягиваем пружину до момента ослабления и пилим,я срезал 1 виток а думаю надо было 1,5
Потом отрезанную часть вытаскиваем вниз по спирали, как бы выкручивая через чашку
Вид установленной стойки
общий вид, справа Б4, слева сток
Устанавливаем РОДНУЮ ограничительную тарелку и смотри просвет он около 6-7мм
Общий вид машины и контрольный замер после переделки
Сравнение
Кто то мерит в попугаях ну а я в коробках)))) получается что с 1м резанным витком передок на 1 коробок выше чем был) если бы болгарка была не в 10ти минутах ходьбы от места в котором делал то подогнал бы как было.
Что изменилось?: стало легче рулиться, машина собрана, не звинит на кочках, лежаки проезжать приятнее в разы, колесо не подваливается в повороте, по жесткости не скажу, вроде также. Всем спасибо!
Далее предлагаю Вашему вниманию фотоотчет:
Вот такой вот просвет был до начала замены, отправная точка)))
Снимаем крышку и тарелку
Ужасаемся состоянием резинок старых опор, Левая(по ходу)
Правая
Просвет между кузовом и тарелкой на правой опоре, что косвенно указывает нам на то что она труп
Обратите внимание на нижние чашки стоек, Слева Б4, справа Б3\Гольф2, У Б4 чашка выше как и говорилось во многих темах, сделано это для того чтобы впихнуть бОльшее колесо и оно не терло о чашку. Стойки сами по высоте 1 в 1
А здесь обратите внимание на верхнюю чашку и на то как различаются верхние витки, на Фольксваген Пассат Б4 виток меньше
А здесь можно увидеть маркировку пружины, 3 розовые 1 зеленая метки
Так как машина превратилась в джип а нам этого не надо, стягиваем пружину до момента ослабления и пилим,я срезал 1 виток а думаю надо было 1,5
Потом отрезанную часть вытаскиваем вниз по спирали, как бы выкручивая через чашку
Вид установленной стойки
общий вид, справа Б4, слева сток
Устанавливаем РОДНУЮ ограничительную тарелку и смотри просвет он около 6-7мм
Общий вид машины и контрольный замер после переделки
Сравнение
Кто то мерит в попугаях ну а я в коробках)))) получается что с 1м резанным витком передок на 1 коробок выше чем был) если бы болгарка была не в 10ти минутах ходьбы от места в котором делал то подогнал бы как было.
Что изменилось?: стало легче рулиться, машина собрана, не звинит на кочках, лежаки проезжать приятнее в разы, колесо не подваливается в повороте, по жесткости не скажу, вроде также. Всем спасибо!