АКПП работает в аварийном режиме

  • Автор темы SeregaRzn
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

SeregaRzn

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Рязань
Авто
VW Jetta 2.0 AEG 1999г.
Народ, подскажите как бороться с этим?

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 018 JC
Компонент: MOTRONIC M5.9.2 AT V01
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 03158
1 Неисправности:
18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 0101

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01M 927 733 EN
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4386
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
00529 - Нет информации о частоте вращения
35-00 - -
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
 
стереть покататься и посмотреть ещё раз
 
у тебя "масса" нигде не отломилась случаем?
на коробке,и на блоке управления...
окислиться может например...

датчик частоты на коробке в аварийный режим не введёт,тем более он только на задней скорости обороты венца считает ,т.к. отслеживает вращение венца фрикциона ,подключаемого только на R.

белеберда.сотри,половина косяков уйдёт точно.

вот дроссельную заслонку надо помыть и адаптацию сделать,тогда с ней ясно станет...
 
ты внимательно изучал кпп?
 
достаточно внимательно.
более того моя многострадальная коробка 01 успешно каталась с отказом датчика частоты какое-то время и ни в какой аварийный режим не уходила,только на задней чудила здорово.(но это другая тема)
а вот когда ко всему ещё и на датчике скорости отломился провод в жгутике,то тут уж аварийный режим пришёл...

разве где-то ошибся?
 
Назад
Сверху Снизу