Фотоотчет Ремонт дверной ручки на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Passat-Nik
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 96К
  • Теги
    vw passat b3
Всем привет! :)

Столкнулся с проблемой дверных ручек. Очень тяжело стало открывать дверь снаружи. Это проблема у многих. Я купил ручку неоригинал с отдельными ключами и она не подошла, да и вообще сломалась. Поэтому решил сделать старые ручки. За пример взял переднию правую ручку. У меня ручка с проводом и у многих возникает вопрос: "надо ли снимать обшивку двери, чтобы вытащить ручку?" Мне повезло только с правой дверью, так как провод не был ни чем закреплен и ручка вытащилась без проблем. А вот у левой двери пришлось снять обшивку, так как провод был закреплён и не было хода для вытаскивания ручки.

Сразу извеняюсь за качество фото, но смысл понятен!!!

начнём с того, как снять ручку.


188258_01.jpg


1) Вот сама передняя правая ручка.


188258_02.jpg


2) Дверь не хотела открываться даже так!!!


188258_03.jpg


3) Откручиваем этот винт и сдвигаем ручку вперед.


188258_04.jpg


4) Вот так. Аккуратно вытаскиваем с одного края.


188258_05.jpg


5) Эта пласмаска, обозначенная на фото, в момент открывания двери давит на педальку, которая внутри двери и таким образом дверь открывается. Дверь вообще можно открыть без ручки, а просто нажав на педальку, но нам нужны ручки!!! :LOL: Выкручиваем плосмаску. На неоригинальной ручке этого сделать было нельзя! Пол года назад я подвыкручивал и таким образом дверь открывалась легко, но этого не надолго хватило! Короче, просто выкручиваем!


188258_06.jpg


6) Я подобрал винт с такой же резьбой и по нужной длине.


188258_07.jpg


7) И вместо той плосмаски вкручиваем винт, но не до конца!


188258_08.jpg


8) Вид с торца двери. На фото обозначена щель, в которую надо просунуть какую-нибудь пластинку (я использовал обычный ключ от квартиры) и нажать на педальку в двери. Это для того, чтобы на педальку слегка давил винт (только слегка!!!) Иначе у меня ручка не вставала на место, а надавив педальку устанавливаем ручку обратно снятию.


188258_09.jpg


9) Вот мой ключ давит на педальку!
Вот и всё! :drive:

После такой процедуры проверьте открывание и закрывание замков!!! Если замок не закрывается или не открывается, то надо винт, который установили, вкрутить побольше!
Двери теперь открываются с легкого прикосновения к ручки!!!! :drive: И не надо новых ручек! Единственный минус в винтах в том, что они металические! :LOL: Надо бы придумать на них какие-нибудь пластиковые колпачки... И винты лучше смазать густой смазкой...
Спасибо за внимание! :thankyou2:
 
У неоригинальных ручек пластмассовый колпачек одевается на рычаг ручки и фиксируется в нужном положении после регулировки его вылета при помощи клина проходящего через него и паз в рычаге. При недостаточности вылета я решил вопрос просверлив в нижнем торце колпачка отверстие и вкрутив в него саморез нужной длины. Фото к сожалению нет.
 
Странно. У моей ручки такого нет! Или я чего не догоняю... Не знаю как ты там расверливал ещё, лично у меня в месте соединения колпачка и рычага металл обламился.


188258_10.jpg
 
Была таже проблемма что и у автора. Решилась выкручиванием пластмаски. Повезло.
 
А я просто подогнул лапку, на которую давит болт.
За 4 года эксплуатации проблем больше не возникало.
 
RDN написал(а):
А я просто подогнул лапку, на которую давит болт.
За 4 года эксплуатации проблем больше не возникало.

ну это тоже как вариант!!!
 
Я на B4 видел замки с регулируемой лапкой. B)
 
Тоже сталкивался с данной проблемой, но чего не рекомендую, так это это подгибать лапку рычага, малейшее усилие и облом гарантирован. Что впрочем со мной и случилось :hat: Решение проблемы нашлось в выточке втулочки, длинной на пару миллиметров больше чем длина пласмаски в установленном состоянии. Выточенную втулочку, один конец который был заужен, чтобы зайти в ушко рычага, смазал экспоксидкой м вставил на место. Главное, подобрать диаметр, чтобы избежать тугого запрессовывания, что может повлечь разлом ушка рычага.
 
да, с лапкой надо быть осторожнее, так как если перегнуть чуть больше, то придется отгибать обратно (если чуть больше будет, чем положено, то замки не будут открываться/закрываться), и как уже выше сказано, что лапка может переломиться!!!
 
а я на пластмасску одевал кусок резинового шланга подходящего диаметра но чуть длиннее её и садил на клей - и давит мягче и площадь соприкасания больше. ещё у меня постоянно выпадала силуминовая пимпочка, которая служит осью этого рычага - долго с ней бился, потом какой-то винтик вкрутил и бед не знаю
 
А на B3-ий подходят ручки от B4-го или вообще от гольфа3?
 
А на задних дверях - тоже самое? Буду пробовать, из четырёх дверей нормально открывается только задняя левая.
 
А я ничего не подгинал, не вкручивал, не насаживал, а просто снял замок (не ручку) с двери, промыл и смазал спец. силиконовой смазкой, и теперь замок открывается как только дотронешься до ручки, и ключом стало легче открывать, раньше казалось что ключ может погнуться от прилагаемого усилия. Посмотрим как смазка зимой себя покажет. Белая смазка (спрей) для замков, петель и др. механизмов LIQUI MOLY 3075.
 
Passat-Nik написал(а):
У меня ручка с проводом и у многих возникает вопрос: "надо ли снимать обшивку двери, чтобы вытащить ручку?" Мне повезло только с правой дверью, так как провод не был ни чем закреплен и ручка вытащилась без проблем. А вот у левой двери пришлось снять обшивку, так как провод был закреплён и не было хода для вытаскивания ручки.

жгут от ручки идет вниз по корпусу двери, параллельно плоскости стекла и в нижней точке этот жгут крепится к двери с помощью клипсы, чтобы не задевать за стекло. Если жгут свободно вынимается с ручкой, значит он не вставлен в клипсу, а это грозит тем, что стекло, при опускании, будет задевать жгут и он протрется. ЭТО ПРАКТИКА!!!! Но слава богу сами провода у меня не протерлись, а только оплетка, во время заметил, только потом, при снятии внутренней обшивки, увидел клипсу. Ну может у тебя удачно жгут "лег" без клипсы, и не задевает. Таким образом, если хотите вынуть и вставить ручку "правильно", то придется снимать обшивку, не так и хлопотно на самом деле.
Прошли первые заморозки, силиконовая смазка радует, задние двери не смазывал, так открываются с большим трудом, а передние - по дуновению ветра. Кстати, для смазывания замков обшивку снимать не надо, через неделю буду смазывать задние замки, зима все таки.
 
У меня тоже не регулируется, тупо просверлил с торца пластмастки, и вкрутил подходящий саморез, теперь регулируется!!! :yahoo:
 
На автомобиле Пассат Б4, при снятии правых (передней и задней) ручек открывания двери, выяснилось, что болты крепления ручек имеют обратную резьбу. Откручиваются по часовой стрелке.


 
murz88 написал(а):
На автомобиле Пассат Б4, при снятии правых (передней и задней) ручек открывания двери, выяснилось, что болты крепления ручек имеют обратную резьбу. Откручиваются по часовой стрелке.

Что примечательно поменялась резьба в 92году. У меня везде резьба правая, а покупал с донора 92года там левая на правой ручке.
 
RDN написал(а):
А я просто подогнул лапку, на которую давит болт.
За 4 года эксплуатации проблем больше не возникало.

я тоже лямку эту подогнул......в итоге, когда сигнализацией закрываешь машину.....машина закрывается, но я один раз неуспел вовремя подойти и щелкнуть сигналкой, а мой ребенок открывает дверь в закрытой машине и садится в неё. Когда отогнул назад лапку, дверь открываться, призакрытой сигнализацией... перестала.
 
Для неродных ручек, коих сейчас наплодил Китай немеряно, регулировка осуществляется не просто, а ОЧЕНЬ просто!
Для этого необходимо вытащить клин из втулки, надетой на рычаг.
Снять втулку с рычага.
Надеть предварительно на рычаг шайбу диаметром внутреннего отверстия 6 (шесть).
Собрать в обратном порядке.
Прим.: некоторым понадобится и пару шайб. А может и больше! Паз в рычаге, в который вставляется клин достаточно большой!
А если одной шайбы много, то достаточно перевернуть пластмассовую втулку на 90 градусов, естественно, после второй такой операции надо будет подкладывать шайбу.
Для тех, кто имеет возможность и желание - можно наварить (сваркой) на педальку (куда давит втулка) немного металла, шлифануть до ровности - и ф путь!
Спасибо за внимание
 
спс теперь хоть понятно, темки подкинули для раздумья по доделки ручек, будем делать
 
Назад
Сверху Снизу