Фотоотчет Ремонт дверной ручки на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Passat-Nik
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 97К
  • Теги
    vw passat b3
Всем привет! :)

Столкнулся с проблемой дверных ручек. Очень тяжело стало открывать дверь снаружи. Это проблема у многих. Я купил ручку неоригинал с отдельными ключами и она не подошла, да и вообще сломалась. Поэтому решил сделать старые ручки. За пример взял переднию правую ручку. У меня ручка с проводом и у многих возникает вопрос: "надо ли снимать обшивку двери, чтобы вытащить ручку?" Мне повезло только с правой дверью, так как провод не был ни чем закреплен и ручка вытащилась без проблем. А вот у левой двери пришлось снять обшивку, так как провод был закреплён и не было хода для вытаскивания ручки.

Сразу извеняюсь за качество фото, но смысл понятен!!!

начнём с того, как снять ручку.


188258_01.jpg


1) Вот сама передняя правая ручка.


188258_02.jpg


2) Дверь не хотела открываться даже так!!!


188258_03.jpg


3) Откручиваем этот винт и сдвигаем ручку вперед.


188258_04.jpg


4) Вот так. Аккуратно вытаскиваем с одного края.


188258_05.jpg


5) Эта пласмаска, обозначенная на фото, в момент открывания двери давит на педальку, которая внутри двери и таким образом дверь открывается. Дверь вообще можно открыть без ручки, а просто нажав на педальку, но нам нужны ручки!!! :LOL: Выкручиваем плосмаску. На неоригинальной ручке этого сделать было нельзя! Пол года назад я подвыкручивал и таким образом дверь открывалась легко, но этого не надолго хватило! Короче, просто выкручиваем!


188258_06.jpg


6) Я подобрал винт с такой же резьбой и по нужной длине.


188258_07.jpg


7) И вместо той плосмаски вкручиваем винт, но не до конца!


188258_08.jpg


8) Вид с торца двери. На фото обозначена щель, в которую надо просунуть какую-нибудь пластинку (я использовал обычный ключ от квартиры) и нажать на педальку в двери. Это для того, чтобы на педальку слегка давил винт (только слегка!!!) Иначе у меня ручка не вставала на место, а надавив педальку устанавливаем ручку обратно снятию.


188258_09.jpg


9) Вот мой ключ давит на педальку!
Вот и всё! :drive:

После такой процедуры проверьте открывание и закрывание замков!!! Если замок не закрывается или не открывается, то надо винт, который установили, вкрутить побольше!
Двери теперь открываются с легкого прикосновения к ручки!!!! :drive: И не надо новых ручек! Единственный минус в винтах в том, что они металические! :LOL: Надо бы придумать на них какие-нибудь пластиковые колпачки... И винты лучше смазать густой смазкой...
Спасибо за внимание! :thankyou2:
 
И ещё вдогонку...
Обычно китай особо не заморачивается и ставит на ось рычага не цельнометаллическую ось, а изготовленную из нового сплава (сплав фольги с картоном :D ) втулку, которая легко деформируется и в результате рычаг перестаёт попадать на педальку замка.
Были у меня попытки изменить эту конструкцию, но ввиду отсутствия времени - так до конца и не довёл... :unknw:
 
Я вместо оси рычага ввернул две коротенькие шпильки М3 от адаптера Shimano CenterLock - 6 болтов\одну подлиннее в первом варианте. Идеально.
 
Всё чудесно, кроме одного - это снятие ЗАДНЕЙ ручки, а вот как снимать и ставить ПЕРЕДНЮЮ ?
 
xeon5680 написал(а):
Всё чудесно, кроме одного - это снятие ЗАДНЕЙ ручки, а вот как снимать и ставить ПЕРЕДНЮЮ ?

Как-то некорректно задан вопрос. Так какую надо снять? Где-то было даже с фотками... Передняя снимается проще простого! А задняя - тоже самое. Если на передней ручке есть провода системы центрального замка, то эти провода должны обязательно зацеплены за пластиковый пистон и тогда - конечно её не вытянуть оттуда. Там уже DAZ чуть выше пояснял... А в чём проблема? Открутил винт с торца двери, сдвинул всю ручку вперёд - так она сама вывалится!
 
Если на передней ручке есть провода системы центрального замка, то эти провода должны обязательно зацеплены за пластиковый пистон и тогда - конечно её не вытянуть оттуда. Там уже DAZ чуть выше пояснял...
Да проблемы нету открутить - вываливается ручка без особых проблем (может кому пригодится, для откручивания нужна бита PH2) - ПРОВОДА ЦЗ вот эти как снять? 2 часа я мудохался - даже снял пластиковый пистон такой маленький белый (внутри самой ручки) - ничего не получилось отсоединить - подрегулировал там "отрывашку" белую - и собрал обратно (восьмиэтажный мат) :wall:
В общем надо мне снять саму ручку - так как там закисла пружина, куча грязи и ещё "проворотом" воры повредили личинку замка - сейчас ключом не открывается, только с ЦЗ - т.е. с брелка сигналки.
 
В полуметре от ручки в направлении провода находится электрический разъём. Саму ручку, после откручивания битой винта. отсоединить штеккер, освободить провода из пистона, подать (сдвинуть по направляющим) саму ручку вперёд - по направлению движения авто, повернуть ручку вокруг вертикальной оси, как будто она расположена спереди ручки, достать всё наружу. Не помню - в каком положении стекла... Примечание: штеккер разъёма можно рассоединить ТОЛЬКО при снятой внутренней обшивки двери!
Если не работает (замыкает) ЦЗ и на время до покупки новой ручки - проще эти провода отрезать от ручки.
Если надо поменять личину - снять стопор с оси личины, снять с оси поводок-рогатульку с пружиной, вставить ключ и немного повернув, вытянуть ключом все потроха личины. Будьте внимательны - пока ключ в личине - она не рассыпется на запчасти! Если вынуть ключ, то собрать назад будет несложно, главное - не растерять мелкие пружинки, которые прижимают каждую латунную ламельку.
Если Вам по какой-то причине понадобился микрик, стоящий в ручке, к которому тянутся провода, то тут придётся потрахаться!
А для этого надо изловчиться вытащить оси-втулки рычагов, снять пружины (сами выпрыгнут) и достать корпус механизма. Микрик будет прикручен к корпусу ручки двумя винтами.
Это к вопросу о полной разборке... Я так и не понял - какую запчасть Вы хотите поменять...
В 3-ем посту очень хорошая фотография ручки. Там все пружины как на ладони. Других нет! Они все легко чистятся и смазываются без полной разборки...
Не проще ли заменить? Новый китай стоит всего 525р (у нас) в магазине, а личину настроить на свой ключ.
 
vadiki написал(а):
Примечание: штеккер разъёма можно рассоединить ТОЛЬКО при снятой внутренней обшивки двери!

Спасибо вам за оперативный ответ.
Выводы как я понял неутешительные:
1. Чтобы целиком снять (отсоединить) ручку с машины - надо сначала разобрать обшивку двери внутреннюю (может есть ссылка на FAQ по этому вопросу, боюсь что-нить выломать по незнанию пластиковое).
2. Чтобы как-то восстановить личину - надо её полностью перебирать - какова при этом вероятность "восстановления" её работы от ключа? можно ли переделать личину с разборки под свой ключ?

Я так и не понял - какую запчасть Вы хотите поменять...
Надо полностью промыть закисшую пружину механизма, сам механизм, потом всё смазать. Затем надо либо восстановить работоспособность личины - либо её заменить на рабочую.
В 3-ем посту очень хорошая фотография ручки. Там все пружины как на ладони. Других нет! Они все легко чистятся и смазываются без полной разборки...
Не знаю, без полной разборки не очень - я уже полностью так восстановил работу своих задних ручек(практически не работали, открывались только с диким усилием и зимой выломал о них большой палец), хотя "специализды" из разных СТО в один голос орали - что это нереально и только полная замена на кетай. Сейчас работают - идеально.
Не проще ли заменить? Новый китай стоит всего 525р (у нас) в магазине, а личину настроить на свой ключ.
Конечно проще - если бы таких денег стоили родные VAG-ручки. Ставить кетай не хочу - так как видел его много раз - качество пластика - в разы хуже, остальное тоже - полная кустарщина, размеры не выдержаны и т.п.
 
Разобрать дверь не просто, а очень просто!
Для размыкания штеккера достаточно снять часть облицовки двери, которая находится сразу ниже стекла (пластик, обычно обклеен тряпкой, или чем-то другим).
Для этого необходимо КОРОТКОЙ крестовой отвёрткой отвернуть 4 винта с торцов двери (по 2 с петлевой и замковой стороны;
-поддеть шлицевой отвёрткой накладку ручки (за которую дёргаешь изнутри, чтобы закрыть дверь). Поддевать удобней снизу, смелее, хоть тонкая, но крепкая (не знаю случаев, чтобы отломилась), снять накладку;
-длинной и мощной крестовой отвёрткой (попадались и шлицевые винты) открутить 2 винта, крепящие эту ручку к двери, снять ручку (можно оставить винты в ручке);
-изнутри одной рукой потянуть курок открывания двери, а второй рукой сместить по горизонтали пластиковую накладку, которая вокруг этого крючка направо (для правой двери), налево (для левой) примерно на сантиметр вдоль поверхности облицовки ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Так как усики-защёлки накладки тонкие и хрупкие! Как правило, кто разбирает впервые, или первый раз (до этого никогда не разбиралась) отламывает одну-две из 4-х имеющихся. Практически не встречал целых накладок... Снять накладку;
-подцепить облицовкуку сбоку, ближе к верху и усилием вытянуть её из пластиковой накладки (из которой выезжает стекло). Осторожно! Материал облицовки со временем стареет и может "прикипать" к накладке. Тянуть не резко, можно разломать (надломить) облицовку... Фиксатор замка и окантовка фиксатора (маленький квадратик) останутся на месте. После освобождения верхней части облицовки вытянуть всю эту часть облицовки из нижней части (у кого карман, у кого - без кармана всё одинаково) вверх.
Найти разъём несложно, надавить на защёлки разъёма, расцепить.
#Если личина сорвана угонщиками, то скорее всего, качество закрытия новых элементов личины будет неважное, хотя всё может быть... Чтобы восстановить работоспособность родного ключа, одной личины, купленной отдельно, может не хватить, может и двух не хватить и трёх... Придётся подгонять, жертвуя частью секретности, либо кропотливо выпиливать и высверливать в листовой латунной заготовке нужные размеры по эскизам, с замерами точностью 0,1 мм...
Всегда удивлялся - какой идиот придумал в силуминовую (алюминиевую) личину вставить латунные ламели? При влажном воздухе контакт алюминия с латунью (медью) создаёт гальваническую пару и происходит усиление коррозии!
#Как говорилось выше, Китай вполне даже может переслужить родные ручки, если им оси заменить на цельнометаллические, а не эти из трубчатой фольги...
 
Хочу поделиться своим опытом: водительская дверь снаружи с каждой неделей открывалась всё хуже и хуже. Сперва была заказана новая ручка в экзисте, затем проштрудирована эта тема. В реальности всё оказалось не так: на заводской ручке пластиковый набалдашник оказался абсолютно девственным. Так же, как и сама тяга и вся ручка в целом. Проблема оказалась именно в той самой "педальке": пару раз я проморгал смазку самого замка, и, видимо, " педалька" пошла вниз. Вопрос решился разгибанием "педальки" и смазкой самой ручки. К слову, красивая китайская ручка Vaico так и не смогла встать на место. Завтра она будет сдана обратно в эхист.
 
Думаю, даже Геракл не смог бы согнуть "педальку"! Скорее всего, под неё накопилась грязь и не даёт встать на место...
 
vadiki написал(а):
Думаю, даже Геракл не смог бы согнуть "педальку"! Скорее всего, под неё накопилась грязь и не даёт встать на место...

Напрасно Вы так думаете - гнется элементарно небольшими пассатижами, пролезающими в щель ручки.
 
а скажите я вообще не могу открыть ни с улицы не с салона как открыть сигналки нет
 
alekc-123 написал(а):
а скажите я вообще не могу открыть ни с улицы не с салона как открыть сигналки нет

Думаю, выход только один - ломать наружную ручку и, засунув пальцы внутрь, "вручную" нажать на педальку замка. Откроется. Это если поводок от внутренней ручки соскочил с крючка замка... А наружная ручка уже давно не открывает...
Если всё же чувствуется, что закис замок - то второй человек должен шатать дверь туда-сюда.
Можно также попробовать опустить стекло и через щель в уплотнении и стекла чем-то тонким и прочным (электродом) нажать на педальку замка. Должно получиться!
 
alekc-123 написал(а):
а скажите я вообще не могу открыть ни с улицы не с салона как открыть сигналки нет

Снять заднюю дверь и выкрутить винт ручки передней двери
 
KBAPK написал(а):
Снять заднюю дверь и выкрутить винт ручки передней двери

нахрена дверь снимать? :unknw:
приоткрыть, и в щель видно будет болт передней ручки.
ищите "как открыть дверь"
 
Назад
Сверху Снизу