Raul144
Просто заглянул
Добрый день! Прошу помощи, замучала проблема!
После капремонта 01M через 30 минут движения коробка перегревалась и вставала в аварийный режим.
Перегрев по компьютеру - около 140С, аналогичные показатели при измерении пирометром (прибор для бесконтактного измерения температуры). Сервисмены приговорили теплообменник, промывать не стал, поменял на новый. В результате при измерении пирометром температура 80-90 (перегрева вроде нет), но датчик продолжал показывать высокие значения - около 110-115С.
Меняли косичку с датчиком, зачем-то один из соленоидов - проблема осталась.
Машина до сих пор на диагностике, на сервисе что-то туманно говорят про возможные проблемы с электронным блоком, якобы он врёт.
Вопрос - блок управления может влиять на показания температуры?
Какие еще могут быть причины "неправильных" показаний?
При капремонте бублик вскрывали, маслонасос меняли, плиту промывали. В коробке вообще поменяли чуть ли не всё, что только можно.
После капремонта 01M через 30 минут движения коробка перегревалась и вставала в аварийный режим.
Перегрев по компьютеру - около 140С, аналогичные показатели при измерении пирометром (прибор для бесконтактного измерения температуры). Сервисмены приговорили теплообменник, промывать не стал, поменял на новый. В результате при измерении пирометром температура 80-90 (перегрева вроде нет), но датчик продолжал показывать высокие значения - около 110-115С.
Меняли косичку с датчиком, зачем-то один из соленоидов - проблема осталась.
Машина до сих пор на диагностике, на сервисе что-то туманно говорят про возможные проблемы с электронным блоком, якобы он врёт.
Вопрос - блок управления может влиять на показания температуры?
Какие еще могут быть причины "неправильных" показаний?
При капремонте бублик вскрывали, маслонасос меняли, плиту промывали. В коробке вообще поменяли чуть ли не всё, что только можно.