Перегрев АКПП 01M - врал датчик температуры. Проблема решена

  • Автор темы Raul144
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 14К

Raul144

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
None
Добрый день! Прошу помощи, замучала проблема!

После капремонта 01M через 30 минут движения коробка перегревалась и вставала в аварийный режим.
Перегрев по компьютеру - около 140С, аналогичные показатели при измерении пирометром (прибор для бесконтактного измерения температуры). Сервисмены приговорили теплообменник, промывать не стал, поменял на новый. В результате при измерении пирометром температура 80-90 (перегрева вроде нет), но датчик продолжал показывать высокие значения - около 110-115С.
Меняли косичку с датчиком, зачем-то один из соленоидов - проблема осталась.
Машина до сих пор на диагностике, на сервисе что-то туманно говорят про возможные проблемы с электронным блоком, якобы он врёт.

Вопрос - блок управления может влиять на показания температуры?
Какие еще могут быть причины "неправильных" показаний?

При капремонте бублик вскрывали, маслонасос меняли, плиту промывали. В коробке вообще поменяли чуть ли не всё, что только можно.
 
Пирометром мерили температуру поддона? Разница в 15-20 градусов при холодной улице это нормально.
Проблема с блоком теоретически возможна. Эта цепь слаботочна, поэтому максимум что можно, это вскрыть ЭБУ, и оценить окисления на плате. Можно протереть спиртом.
 
Да, пирометром мерили температуру поддона и корпуса коробки. Замеры проводились на сервисе, при комнатной температуре.
По словам ремонтников, проблема возникла не сразу, после замены теплообменника несколько тестов подряд показания датчика соответствовали показаниям пирометра.

Не подскажите, где на 4 Гольфе находится ЭБУ? Под сидением его нет, говорят, он в районе стеклоочистителя, справа?
 
а радиаторы чистые?
 
Радиатор новый.
И на этой коробке это не сильно влияет - теплообменник не в радиаторе, а отдельным блоком, подключён к малому кругу охлаждения. Температура антифриза в норме, дважды проверяли в разных сервисах.
 
Проще поступить следующим образом. Взять обычный китайский мультиметр с датчиком температуры. Снять поддон и просунуть туда датчик. Учитывая то что прокладка резиновая то она вполне обжимает этот датчик(провод от него) покататься и сравнить температуру. Есть еще вариант. Взять градусник и канистру со вскипяченой водой. Опустить туда косичку акпп и градусник. Посмотреть показания по вагкому или иному сканеру и сравнить с градусником. По мере остывания воды периодически сравнивать. А температура масла 110град для этой коробки является рабочей. Перегрев она фиксирует при температуре выше 147град
 
привет!у меня тоже 01м.прошлом году накрилос ЭБУ.[внутр попала вода и замкнуло все.покупал новый.]мастер снял ЭБУ и я на авариином ходу доехал до дому.ваша проблема не в ЭБУ а в мастерах. они видимо трениуются на вашем автомобиле и кармане.они могли обратно собрать правильно?надо толкового мастера и проверить сборку а потом тестировать.
 
ЭБУ стоит в моторном отсеке перед водительским местом.черная пластиковая прямоугольная коробка.подходит толстая жила проводов.разем снимается витягиванием верх.прикручен к железу двумя винтами.
 
Vlad-M написал(а):
Проще поступить следующим образом. Взять обычный китайский мультиметр с датчиком температуры. Снять поддон и просунуть туда датчик. Учитывая то что прокладка резиновая то она вполне обжимает этот датчик(провод от него) покататься и сравнить температуру. Есть еще вариант. Взять градусник и канистру со вскипяченой водой. Опустить туда косичку акпп и градусник. Посмотреть показания по вагкому или иному сканеру и сравнить с градусником. По мере остывания воды периодически сравнивать. А температура масла 110град для этой коробки является рабочей. Перегрев она фиксирует при температуре выше 147град

плюс мильён
 
С утра выходишь с вагкомом и меряешь температуры ОЖ, масла в АКПП и температуру наружного воздуха. Все три должны быть одинаковы.
ps А если уже мерять масло в АКПП китайским мультиметром с датчиком температуры, то его проще запихнуть в маслозаливное отверстие сверху, тогда не надо поддон снимать
 
Фантастика... тахо жжёт...
Всё перепробовали, поменяли два датчика, перекинули ЭБУ с другой машины - глюк "с превышением t на 20С" остался. Сервис настаивает на том, что это не перегрев коробки и бублика, а именно глюк электроники. По их словам, сейчас перегрева нет, но летом, в пробках, при нагреве коробки эти лишние 20С приведут к аварийному режиму.

Завтра очередной созвон, посмотрим...

Что интересно - коробку перебирали трижды, по гарантии. Сразу после переборки всё хорошо, потом начинаются симптомы перегрева, причём с накопительным характером - сначала через час после начала движения, а потом всё быстрее и быстрее. Как будто что-то забивается.
Но я даже предположить не могу, что это может быть.
Масло чистое, теплообменник новый, плита промыта.
 
Проблема решена.

После того, как методом проб были исключены все возможные причины, сервис неохотно признал, что всё это время устанавливал и пробовал некие китайские косички (проводка с датчиком). То есть всё-таки датчик врал.
После того, как установили оригинал, проблема исчезла, коробка работает идеально. Надеюсь, эпопея с ремонтом длиною в год закончена. :yahoo: :drive:

Спасибо всем участникам темы за советы, благодаря им была возможность аргументированно разговаривать с сервисом.
 
Добрый день, у меня такая же проблема как и у вас, не подскажите как правильно называется этот датчик?
 
Назад
Сверху Снизу