Бензонасос для двигателя RP: 3,0 бар или 1,2 бар? поставил 3,0 бар

Сомнительная идея ставить 3 бар насос на моник. Регуляторы разные. Сколько протянет
.. Немец не дурак... Дальще продолжать не буду.
В каталоге Экзиста,,( который элкатс) на пассат 93 модельного года для 2E вообще указан насос с напорным давлением 4 бар. Я думал, 3 должно быть.
Для 1,8 моторов этот параметр 1,2 указан.
 
Не наводи тень на плетень!
В 2015г. на Кубани где-то поставил немецкий насос "для десятки" потому как другого в деревне не было, да так и езжу.
РДТ по барабану сколько лишнего сбрасывать в обратку.
 
РДТ по барабану сколько лишнего сбрасывать в обратку.
Нет. Напомню:
И это с учетом того, что меньше производительность. Поэтому этот Вазовский и оказался в перечне возможных замен 016-му в старом FAQ. :hat:
 
Вряд ли кто-то будет ставить насос с производительностью для пятилитрового мотора, как правило ставят насос "из ларька", а это как правило для ваз, его выше крыши.
 
как правило ставят насос "из ларька", а это как правило для ваз
Для ВАЗа существует много разных насосов "из ларька", на моник "подходит" только один, с номером БОШ 0 580 453 453.
:hat:
 
Для ВАЗа существует много разных насосов "из ларька", на моник "подходит" только один, с номером БОШ 0 580 453 453.
:hat:
У меня стоит не бош, но немецкий, не помню производителя. Давление нормальное, шланги не гудят, да самого насоса не слышу.
Диаметр его меньше родного, вставили на куске маслостойкого шланга, два года назад снимал бак и осматривал этот колхоз, всё выглядит отлично.
 
Порадовал свою старушку новым насосом, марелли :)

IMG_20200704_141836.jpg

IMG_20200705_173344.jpg
:)
 
Как-то довольно продолжительное время ездил с насосом Pekar 2112-1139010, он на 3 бара (реальное давление не проверял), я его без колбы просто тупо бросил в бензобак и ездил так, старался держать в баке минимум 10 литров бенза что бы насос на подъеме в горочку не хапал воздуха. Никаких подозрительных изменений в работе двигателя не заметил, бензин тоже нигде не травило.
А родной насос я так и не купил, бошевский к тому времени был дефицитом и стоил не менее 25000 руб., купил новый насос в сборе с колбой VDO, колба нового типа, но тоже от этих пассатов, встала нормально, единственное что пришлось докупать еще поплавок для показометра уровня бензина, и этот поплавок, походу, от бака универсала, а не седана, в общем - чутка привирает, но привык.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@michael_home, я бошевский не стал покупать, зачем тратить лишние деньги если этот бошевский насос все равно не влезет в старую колбу. Купил дешевый пекаровский, он мне все равно нужен был только на время.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Я не захотел гемороится с переделками, к тому же несколько защелок на колбе были сломаны в результате предыдущей замены насоса. Поэтому купил временно простой насос, а потом заменил на VDO в сборе.
 
И это, родной то насос моего пассата в общем рабочий, дело было не в нём совсем, лежит себе в коробочке из под нового.

@michael_home, Я не помню чтобы описывал в чём было тогда дело, мотался много по Кубани, некогда было. А дело было в лямбде, перегнулся провод к ней и перекрыл доступ воздуха, отвёл его в сторону и заработало, снимал осматривал, на изоляции даже намёка на повреждение нет, просто неудачно загнулись провода на тот момент. Помнишь мы говорили об отсутствии отверстия в моём датчике, так вот они теперь эти новые лямбды через провода дышат o_O:rtfm:, да-да именно так.
"Для работы датчика атмосферный кислород нужен в очень небольшом количестве, поэтому, в целом герметичный для воды, датчик делается таким образом, чтобы немного кислорода попадало внутрь со стороны проводки."

:hat::hat::hat: за офф.
 
Последнее редактирование:
Не наводи тень на плетень!
В 2015г. на Кубани где-то поставил немецкий насос "для десятки" потому как другого в деревне не было, да так и езжу.
РДТ по барабану сколько лишнего сбрасывать в обратку.
Искусство отвечать на сообщение, не прочтя его... Оно будет жить вечно. Я не говорил, что "что-то плохое будет". Регулятор рассчитанный на номинальное давление 1,2 и регулятор, рассчитанный на номинальное давление 3.0 или 4.0, это, я осмелюсь предположить, разные устройства.
И не совсем ясно будущее первого, когда его ставят в условия, рассчитанные для второго - условия более жестокие, нагрузки более высокие, давление более сильное. Как ещё подать эту мысль?
Регулятор на 2Е сбрасывает до 2,5. При номинале в 3 или 4.
На монике он вроде бы встроен и параметры у него совсем другие.
Есть же насосы от десяток номиналом 1,2
 
Назад
Сверху Снизу