Временами пропадает искра двигатель 2Е впрыск дигифант

koldyn1985 написал(а):
все проверил автоскопом 3 сигналы везде есть но какието не очень провильные особенно с эбу на кат.зажигания питание тоже

Надо вызвонить провод от катушки до ЭБУ.
 
провод прозванивал целый.попробовал кинул провод от датчика хола на катушну зажигания по мимо эбу и вуа ля гудит.всетаки эбу накрылся
 
koldyn1985 написал(а):
провод прозванивал целый.попробовал кинул провод от датчика хола на катушну зажигания по мимо эбу и вуа ля гудит.всетаки эбу накрылся

Тогда проверить силовой транзистор ЭБУ.
 
а где он стоит в эбу.поточнее зарание благодарю
:hat:
 
koldyn1985 написал(а):
а где он стоит в эбу.поточнее зарание благодарю
:hat:

Были темы, искать по дорожке от выхода на коммутатор.
 
Vovchik71 написал(а):
"Удивительно, что без происшествий... biggrin.gif За 4 часа можно было полмашины разобрать и такого наколбасить. tongue.gif"

Ага. Я три часа пытался вытащить трамблер и вот пока еще не вытащил. Не пойму как его вынуть.

На 2Е трамблеры обычно не разборные, я менял в сборе 1800р.
 
i63 написал(а):
На 2Е трамблеры обычно не разборные...

Не болтайте ерундой,а читайте материалы форума.
 
WRH2E написал(а):
Не болтайте ерундой,а читайте материалы форума.

Он не болтает ерунду, а озвучивает официальную позицию производителя. В умной книжке написано: "дальнейшая разборка не предусмотрена конструкцией", - это после описания снятия крышки и бегунка.
А тема хорошая, её в ФАК надо.
 
Расскажу и я о своём. Иногда на холостых происходит резкое падение оборотов, мотор пытается заглохнуть, но тут же "подхватывает" и выравнивается.
Решил проверить катушку. У меня она в едином блоке, т.е. трансформатор. Извлек ВВ-провод, замерил сопротивлене контактов 15 и 4. Должно быть 3-4 килоом, у меня ок. 6. Насколько это страшно?
В книжке сказано менять катушку.
 
Назад
Сверху Снизу