Временами пропадает искра двигатель 2Е впрыск дигифант

Пятница

Профессиональный советчик
Сообщения
976
Реакции
23
Город
Московский регион
Авто
Пассат и Поло
Достала проблема. Летом, а теперь и зимой. Думал катушка как-то перегревается, но зимой... Временами на ходу или на ХХ глохнет двигатель - пропадает зажигание. Иногда на ходу сразу схватывается и опять работает, иногда приходится останавливаться. Постою 5-10 минут - заводится, как ни в чем не бывало. Шевелил разъемы, проверял герметичность, АКК норма, масса норма. Все равно проблема. Когда работает, то работает как часы. Сменил ДОЖ ( 4 штыря) - 2 месяца без проблем, но недавно грел машину на ХХ - заглохла. 10 минут - и опять как ни в чем не бывало завелась. Осенью ехал с дачи, выключилась, хорошо с другом - посмотрели искру -центр. провод- с катушки на трамблер - нет ее. Постояли 10 минут - опять норма. Достало...Подскажете?
 
Датчик Холла
 
это тточно? уж больно уверенно
 
Да тут и катушка может быть того. Насколько знаю, на 2Е катушка - это их болезнь.
 
Вообще раз нет искры на центральном проводе то возможно и катушка,хотя уж больно на датчик холла похоже,но дело полюбому в этих местах,однозначно не скажешь надо смотреть машину. ;)
 
Сегодня с утра - еду- отключилось,выключил зажигание и на скорости завелся опять.Потом еще неск. раз. На светофоре отключилось, но завлся сразу.
а датчик холла отдельно от трамблера или встроенный на 2Е?
Если барахлит катушка, почему так временами, а не сразу отключается и все? ведь и в мороз тоже - не перегревается она.
 
Коммутатор зажигания. У меня он умирал полтора года. Симптомы те-же.
 
У меня такая же рекомендация - присмотреться к ДХ, точнее к проводке в моторном отсеке. У меня был случай один в один. Обнаружил, что об острый край хомута хомута системы охлаждения перетерлась проводка. Время от времени провод, идущий от ДХ, замыкался.

Такие неисправности найти трудно, но возможно. Просто надо присмотреться к провоодке и разъемам и выявить потенциально "опасные" места.
 
сегодня заехал на сервис Фольксвагена - сказали замок зажигания.
Дергали всем сервисом - чуть не оторвали.По-моему теперь будет и он барахлить.
Поменял ДХ, хотел с трамблероm, но такого не оказалось, меняли 4 часа.
Домой приехал без происшествий.Посмотрим что дальше...
 
Это был датчик Холла. 2 дня без проблем.
 
6 дней - проблемы нет. Двигатель стал лучше и тише работать
 
привет всем!а у меня такая же проблема,только с плюсовым проводом!который идет на катушку он замыкает и искры нет,пошелудишь,и все ок!!все из за вреза иммобилайзера:(
 
Пятница написал(а):
Поменял ДХ... меняли 4 часа. Домой приехал без происшествий...

Удивительно, что без происшествий... :D За 4 часа можно было полмашины разобрать и такого наколбасить. :blum:
 
зато качественно - до сих пор нет этой проблемы
 
"Удивительно, что без происшествий... biggrin.gif За 4 часа можно было полмашины разобрать и такого наколбасить. tongue.gif"

Ага. Я три часа пытался вытащить трамблер и вот пока еще не вытащил. Не пойму как его вынуть.
 
Vovchik71 написал(а):
"Удивительно, что без происшествий... biggrin.gif За 4 часа можно было полмашины разобрать и такого наколбасить. tongue.gif"

Ага. Я три часа пытался вытащить трамблер и вот пока еще не вытащил. Не пойму как его вынуть.

много WD40 и терпения, прикисает к блоку он хорошо - надо расшевеливать. :hat:
 
У меня вот также выеживался плюсовой провод на катушку и коммутатор, пока я вместо него не протянул другой. Тоже периодически пропадала искра.
 
Пятница написал(а):
Это был датчик Холла.

Когда менял ДХ, делал диагностику? Какие ошибки выдавал? У меня ситуация точь в точь такая-же. Уже куда лезть и что делать - голова пухнет.
 
У меня тоже что-то похожее. Только если глохнет, то может завестись через час, а может и через сутки. В автосервисе прозванивали, но ничего толком не нашли (и, что примечательно, в сервисе часа три гонял её, хоть бы что, а как домой доехал - заглохла). Да, ещё когда отсоединяю фишку с датчика холла, фишка вся в масле моторном
 
Назад
Сверху Снизу