Кодировка блока ABS Volkswagen Passat B6 Кодировка блока ABS passat b6

  • Автор темы krauzz
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b6

krauzz

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat b6
Товарищи! Добрый день! Нужна Ваша помощь! Ситуация такая. При снятии клемы с аклематора на длительное время загорелся индикатор ABS желтым цветом. Диагностика показала что не правильно кодирован блок ABS. Нужен тот самый код. Где его взть? Passat B6 Variant, 2007г, 1,9 FTDI, VIN - wwwzzz3cz8e153591, Номер блока - 3C0-614-109-D
За ранее спасибо! :clapping:
 
Выбирай какая понравится/подойдет:

;3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D (двигатель бензиновый/дизельный)
;Компонент: J104 C4 440 V2 0003
;Ревизия: --020--- Серийный номер: 00000776175178
;Кодировка: 0006528
;
;Control Module Part Number: 3C0 614 109 D
;Component and/or Version: J104 C4 440 V2 0003
;Software Coding: 0004396
;
;3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
;Component: J104 C4 440 V2 0003
;Revision: --020--- Serial number: 00000775458474
;Coding: 0004480
;
;3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
;Компонент: J104 C4 440 V2 0003
;Ревизия: --020--- Серийный номер: 00000776108976
;Кодировка: 0006477

Есть еще данные, но двигатели бензиновые. А вообще (по уму) делается у ОД в режиме онлайн доступа к центральному серверу. И еще, как правило кодировка от снятия/разрядки аккумулятора не слетает - причина в чем-то другом или Вы не все сообщили о создавшейся ситуации.

P.S. Какая кодировка сейчас высвечивается:

0000000 = Control Module not coded (LOST)
0010000 = Control Module not coded (NEW)

или какая-то другая?
Без скана блоков автомобиля говорить о чем-то бессмысленно, причина может быть в совершенно другом: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=185864

P.S.2 Код можно найти в протоколах предыдущих диагностик автомобиля. В папке Logs директории Vag-Com (VCDS).
 
Спасибо будем пробовать!

Сейчас кодировка стоит 0000000

И еще вопрос. При записи кода в блок управления логин указывается в пункте доступа (16) 40168 или другой?
 
Для ввода кодировки логин не нужен. Приведенный логин для сброса адаптаций.
 
Логин 40168 это для G85(датчик угла поворота руля),но это после кодировки,также НЕОБХОДИМ ЛОГИН для доступа к вводу кодировки.
Ни один VAS не даст ввести ни логин ни кодировку без онлайна,найти и ввести и логин и кодировку даст VCDS,в нем же будут и всплывающие подсказки с логинами и кодировками где по комплектации авто можно выбрать свою.
Для ввода кодировки логин не нужен. Приведенный логин для сброса адаптаций.

Не знаешь,так молчи лучше!
 
Так Вы бы выложили текст этих подсказок и всплывающих окон: с логинами и кодировками всем будет интересно ознакомиться. У меня есть только такой текст всплывающего окна для данного устройства:

C00,Brake Electronics (J104) Coding
C01,+0002048 = Tire Pressure Monitoring (PR-7K6) active/installed
C02,
C03,Coding for this Control Module is normally done via Software
C04,Version Management (SVM). If the old Control Module is still
C05,accessible read/copy it's Coding to the new Module. In case
C06,this is not possible please contact us directly and we will
C07,assist you with the Coding Process.
C08,
C09,http://www.ross-tech.com/contact.html
;
;
;---------------------------------------------------
;
; security access
;
;---------------------------------------------------
;
;
S00,Brake Electronics (J104) Security Access
S01,40168 = Basic Setting Enabling
S02,50403 = Adaptation Enabling
;
Вы наверняка знаете больше?

P.S. "40168 = Basic Setting Enabling" (эта формулировка соответствует Ross-Tech WIKI) Я перевожу это как "базовые установки сброшены/неопределены",
"50403 = Adaptation Enablingа" - "адаптации сброшены/неопределены"
интересно как трактуете эти фразы Вы?

Автор указал конкретный номер устройства 3C0-614-109-D - какой логин для ввода кодировки этого устройства?
 
Ты хоть на одной машине что то пробывал или только буквари и читаешь?
Хоть один болт сам открутил?
40168-это логин для базовой установки G85,логин единый для всего концерна ВАГ.
Логин же и кодировку своего блока ТС увидит в VCDS или же пусть по ишет у дяди Росса,у тети Эльзы,я не собираюсь сейчас все бросить и искать его кодировки.
Тем более что сделать это сам он врядли сможет,хоть и будут у него и логин и кодировка,там еще много всяких подводных камней.
Пусть заедет к диллеру и он все ему вобьет в онлайне.
 
Спс не знаете, думаю, что B6 Вы видели только на картинке.
 
krauzz-если есть желание и сойдемся в цене пиши в личку,кодировка на В6 слетает довольно часто,да и не только на В6,Ауди А6,Туарег и пр. к примеру при отсоеденении блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540,акку и пр.
Страшного ничего нет,восстановлю кодировку и адаптирую все датчики за полчаса,максимум час.
думаю, что B6 Вы видели только на картинке

:santa: Как только первые слетели с гарантии,все у меня уже побывали. :snowballs:
 
aka4 написал(а):
krauzz-если есть желание и сойдемся в цене пиши в личку,

С этого начинать надо было, ценник как всегда?(особенно умиляет: если сойдемся в цене). А вот это:

"кодировка на В6 слетает довольно часто,да и не только на В6,Ауди А6,Туарег и пр. к примеру при отсоеденении блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540,акку и пр."

понты для приезжих.
С помощью какого уникального устройства планируете кодировку вводить, если не секрет, и какой логин будете использовать? В каком разделе Эльзы посоветуете его поискать (если Вы его не знаете/не скажите)?
 
Да ничего я не скажу,особенно тебе,приезжаем ,КОНЕЧНО платим,получаем исправную машину.Все.
С помощью какого уникального устройства

У тебя такого нет,прежде всего опыта и знаний конечно же! :LOL:
 
Как всегда, конкретный ответ и неоценимая помощь участнику форума в вопросе расставания с кровно заработанными.
 
Уважаемые форумчане, помогите советом, если возможно.
На пассате B6 2008 г., двиг BZB? АКПП поменяли блок АБС, и новый блок ни в какую не принимает кодировку со старого блока.
Старый блок 3CO 614 109K
Новый блок, снятый с такой же машины 3CO 614 109P
Я полагаю, что не совпадает логин и кодировка (0004408)
Не откажите в посильной помощи. Спасибо
 
Adresse 01: Motorelektronik ( ) Labeldatei: AIB\06J-907-115-BZB.clb

Teilenummer SW: 06J 906 026 HW: 06J 906 026

Bauteil: MED17.5 2444

Revision: A8H03--- Seriennummer: VWZCZ000000000

Codierung: 0404000318070160

Betriebsnr.: WSC 05314 000 00000

VCID: E7E500E5D61C1920006



Kein(e) Fehlercode(s) gefunden.

Readiness: 0000 0000



-------------------------------------------------------------------------------

Adresse 03: Bremsenelektronik Labeldatei: AIB\3C0-614-109-C4.clb

Teilenummer SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P

Bauteil: J104 C4 440 V2 0011

Revision: --025--- Seriennummer: 00000785402709

Codierung: 0002376

Betriebsnr.: WSC 05311 000 00000

VCID: 2B6D3CD58A747D40A4E
 
Добрый день! Помогите разобраться, если возможно. Ситуация в следующем:
На B6 в блоке 44 вылезла ошибка "Недостоверный сигнал датчика G85" пробовали всё: адаптировали, подкидывали новый датчик, новый блок J 527, сменили две рейки в сборе - никаких изменений, ошибка не уходит. Было замечено, что в показаниях 03 блока группа 4 скачет показание угла поворота рулевого колеса когда на 1,5 градуса, когда на 10. Но если поставить руль на ноль, скачки прекращаются. Решено было подкинуть другой блок АБС. Родной блок 3C0.614.109K с кодировкой 0004808, подменный 3C0.614.109P родная кодировка неизвестна (0010000), номера (06J 906 026A MED17.5 4285) и кодировки (0404000319070160) БУ двигателем совпадают, комплектации и год авто одинаковые. Старую кодировку новый блок не принимает, на те кодировки которые принимает выбивает ошибку "неверная кодировка блока" и соответственно не инициализирует остальные датчики.
Может я упускаю какое то условие и нужная кодировка не принимается. Вообщем стопор.
Заранее благодарен за помощь
 
ten70 Спасибо, попробую. Правда буквы БУ двигателем не совпадают
 
кодировку Codierung: 0002376 принимает, но ошибки 01044 и 01314 не уходят
 
Назад
Сверху Снизу