акпп дергается

  • Автор темы Troyak
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
машина стояла 2 недели после чего слил все масло. Сколько слилось с поддона не знаю, всего получилось 5,5 л.
 
из-за перелива может так сильно дергаться машина?
 
Втягиваешь в бессмысленную болтовню. Зачем?
Выставь нормальный уровень, иначе КП сломается. Как еще ответить?
Это азбука. Книги, интернет, этот сайт наконец.
 
подскажите а как правильно проверить уровень в коробке у меня щупа нет,а то теперь не знаю как правильно его проверить?
 
если я правильно вас понял то все что у меня происходит с машинкой это из за перелива?да?
 
даже если гидроблок снять вообще нафиг.то больше 4х литров из неё не вытечет.
Остальное в бублике будет.Если сильно масло перелито-коробка об этом вам сама скажет-будет вспенивание и должно через сапун попереть.
Если ездить с переливом-сдохнет довольно быстро...

п.с. если хотим поменять масла как можно больше и при этом разбирать как можно меньше,то необязательно сутками ждать когда накапает ,достаточно просто открутить 6 винтиков скобы прижатия соленоидов и нажать на золотник под n91.Выльется ещё литр самого грязного масла из линии блокировки гтр и из теплообменника.(это ещё дополнительно к 3-3.2л. из поддона).
Очень это рекомендую при замене проделывать,т.к. множество "какаш" именно в теплообменнике скапливается
 
slonovod написал(а):
даже если гидроблок снять вообще нафиг.то больше 4х литров из неё не вытечет.
Остальное в бублике будет.Если сильно масло перелито-коробка об этом вам сама скажет-будет вспенивание и должно через сапун попереть.
Если ездить с переливом-сдохнет довольно быстро...

п.с. если хотим поменять масла как можно больше и при этом разбирать как можно меньше,то необязательно сутками ждать когда накапает ,достаточно просто открутить 6 винтиков скобы прижатия соленоидов и нажать на золотник под n91.Выльется ещё литр самого грязного масла из линии блокировки гтр и из теплообменника.(это ещё дополнительно к 3-3.2л. из поддона).
Очень это рекомендую при замене проделывать,т.к. множество "какаш" именно в теплообменнике скапливается

очень интересно. А у меня на 098 куда нужно нажимать, чтобы побольше слить АТФ? И еще вопрос в тему: вчера поездил по московским пробкам и заметил, что рывки и удары при переходе 1-2, 2-3 менее проявляются при интенсивном разгоне. Если начать разгон и около 2500об отпустить газ- получаем включение с ударом. И вопрос- как это исправить? Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу