SEAT Altea 4 Freetrack, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Лёха - САРАЙ
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 75К
  • Теги
    seat altea
Лёха - САРАЙ

Лёха - САРАЙ

просто Лёха ...
Сообщения
2 648
Реакции
105
Город
Россия, Москва, СВАО
Авто
ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
Скажу сразу - пришлось сменить авто по семейным обстоятельствам... ((

До момента смены авто я про фрит вообще не слышал и был "темным" в отношение моделей СЕАТ. Нравились внешне конечно СЕАТы, но не более того.... Относился как-то скептически к ним...
До этого из авто концерна ВАГ ездил на:

Гольф 3 1,6 ABU, :love: :cry:

i-42.jpg


Октавия комби 1.8Т AGU, :hat:

i-41.jpg


а теперь вот на СЕАТе - по сути это все и есть ВАГ )) с гольфом все понятно.... Октавия - тот же Гольф4 и Ауди А3. Фритрек же - по сути ни что иное как Гольф Плюс ГТИ 4моушн (а его в природе нет) - это если проводить какую-то аналогию.

SEAT Altea 4 Freetrack 2.0 TFSI (BWA/KDY-МКПП-6) 2008г., пробег на момент покупки почти 70000км. Брал через Автотрейд-Аг в трейд-ин.
По комплектации: салон - ткань, обогревы пер.сидений, зеркал, лобового стекла в области дворников; зеркала складываются; сидения с механическими регулировками и лифтом; задние сидения складываются 2/3 + чуть меняется угол наклона спинок и + можно подвигуть зад.сидения вперед/назад (как в Фольксваген Тигуан); подлокотник перед/зад; датчики света и дождя; парктроник (звуковой); раздельный климат; ABS, ESP; 6 подушек безопасности; интегрированные в задние двери шторки; в спинках задних сидений - столики; тоннель с монитором и ящиками в потолке; подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках; салонное зеркало с автозатемнением; ящики под пер. сидениями; руль естественно - туда/сюда; больше фиг знает чо еще там... не помню... ничего такого в общем вроде... ксенону - нету. Что еще? Багажник поменьше чем у Октахи сарая, но зато задний ряд сидений двигается вперед/назад и можно багажник увеличить/уменьшить на 12см + двойной пол, куда вся хрень моя влезла))... если что еще вспомню - напишу.
Взял б/у. Пробег 77000 уже.
Мотор чипованый (BSR) - 250 кобыл с небольшим (есть график + индивидуальный блок управления чипом - можно сделать сток а можно чип (туда сюда в общем можно програмировать, но я пока не юзал... катаюсь с чипом)).

Это "чудо" выглядит так:

i-35.jpg

геометрия Freetrack

i-36.jpg

:pardon:
В повседневной эксплуатации - удобная машина. Во-первых в ней удобно сидеть - сидения не в пример шкодам (если не брать во внимание правильные спортивные салоны).

180_104_CI02_b.jpg

Возможно простоваты регулировки и материалы (например нет памяти сидений и т.п. - лично я считаю что такие настройки нафиг не нужны если ты все время за рулем сам; наверное было бы еще лучше, если бы подушка сидения имела возможность изменять размер - передняя ее часть могла бы выдвигаться вперед). У меня средний рост и комплекция обычная - мне сидеть удобно очень (ровно, высоко и все на месте). Фритрек на самом деле шикарно рулится (к этому даже нужно привыкнуть), он не заваливается на бок в вираже, не клюет носом при торможении. По асфальту (на зимней резине, не знаю как будет на летней) - шумно в салоне от дороги. Вероятнее всего, причиной тому не только шумка, а достаточно жесткая подвеска и резина 225/50/R17 (сейчас стоит зима 205/50/R16 шипы Конти - ну так получилось)... Правда шумно. Не так чтобы было невозможно находится - выбрав крейсерскую скорость шумы вроде как стихают на трассе (а может и привыкаешь). У Фрита изначально приятный звук выхлопа, который регулярно возможно и дает о себе знать, и возможно, шумы от дороги часто путают с работой выхлопной системы (а труба у меня чутка подсекает как выяснилось). Испанцы умудрились у Фрита сделать практически плоское днище

i-45.jpg

- впихнули в центральный тоннель кардан, а сразу под ним идет выхлопная труба.

i-37.jpg

Вероятно все вместе это и дает впечатление "шума от дороги". Подвеска работает хорошо. Конечно она вероятно жестковата, но имея желание управлять машину с мотором больше 200 сил - мягкую подвеску ставить это самоубийство. Она достаточно энергоемкая - никакого дискомфорта при движении нет (звуки резины при проезде "весенних" трещин в асфальте - это норма), но все же по ощущениям - подвеске не хватает хода (такой вот компромисс рулению). Думаю что главной заслугой при сочетании мотор-подвеска-комфорт, являются именно сидения. Резина у Фрита достаточно низкопрофильная (профиль от 45 до 55). Этого для "Русской Дороги" ЯВНО мало, и колдобины конечно нужно аккуратно переезжать. НО! если к примеру, на Октавии с пакетом "плохие дороги" один и тот же плохой участок я проезжаю на скорости 5км/ч (к примеру), то фрит справляется с ним при скорости 10-15км/ч. Ацкие ямы конечно же не в счет. Гравий же и проселок, снежную неровную укатанную дорогу Фритрек явно любит и позволяет весело и уверено "пошалить на них". Еще по подвеске - бывает что ЗА лежачим полицейским асфальт под постоянными ударами колес машин проседает и получается сразу за лежачим ямка "под колесо" в аккурат. Так вот, если не аккуратно проезжать их (слишком быстро), то по ощущениям, вроде как стойка передняя "пробивается на отбой", что вроде как не хватает хода амортизаторам. Но это не более чем "Русская Дорога". С дуру как говориться.... По сугробу по целине особо не лазил. но парковался неоднократно почти по пороги (в морозы) - спокойно. Лапти большие, тяга (момент) хорошая, привод особо не мучается. По талому снегу еще не лазил и не знаю точно успею ли попробовать (и вообще - стоит ли :) ). Необычно ведет себя АБС (на Октавии она более чувствительна к блокировке колес и работает как-то "вменяемее" что-ли), возможно это как-то связано с перенастройками всей системы в целом для ЕСП. А может просто испанцы немного "отпустили Фрит с поводка". Еще, каждому новоиспеченому владельцу Фритрека, нужно обязательно попробовать как Фрит ведет себя на дороге со снежной кашей под которой лед (я был озадачен - на полном приводе наверное просто раньше не ездил) - колеса широкие для такой дороги (плывут, авто не желает поворачивать). Для себя еще раз понял что правильный выбор скорости как всегда решает все даже на машине а абс и есп и с полным пусть и непостоянным приводом.

После попытки присмотреться к запчастям, особо никаких проблем с заказом запчастей я не ощутил. Например - салонный фильтр мне просто вынесли и дали со склада сервиса от Гольф5 и Гольф+. Подвеска тоже ВАГовская (ничего эксклюзивного нет) - Г5, Г+, Б6 и все соплатформенники этих машин (оч. много всем известных узлов). Например сайленты задние передних рычагов (большие) - от Ауди ТТ буду ставить, т.к. они литые (без проточек и отверстий) ну все в этом духе. Исключение наверное лишь задняя подвеска, и то я не уверен что она эксклюзивная (возможно на Скауте тоже самое и верить журналюгам которые говорят о "своих" деталях в СЕАТе - не очень то хочется, проще обратиться к компетентным людям). В данный момент некоторые проблемы наверное остались в плане кузовщины, НО!, концерн ВАГ уже объявил что будет продвигать марку SEAT уже в ближайшее время, а значит проблем не будет вообще никаких. Я брал авто в трейд-ин. Там же где и брал свою Шкоду. КАСКО - прикрывает от всех проблем со стеклами и кузовщиной (а это главное).

При осмотре б/у Фрита, смотрите и проверяйте подвеску (трещины в сайлентах), тормоза (70000 - почти замена дисков всех), радиатор кондея - состояние(забитость), состояние ГРМ (хотя сам я еще не смотрел :) ) и я бы еще выкрутил и посмотрел на состояние свечей, ну и проверить работу турбины (сухая хотя бы она или нет, и нет ли масла в патрубках) ну и кпп конечно. В общем машину надо смотреть хорошо!

И еще, касаемо материалов отделки салона. Материалы достаточно просты. Простая пластиковая панель, простые пластиковые накладки дверей с тряпоШными вставками, тряпоШные сидения. Но на них совсем не обращаешь никакого внимания, т.к. все внимание Фрит вытаскивает из тебя на сторону удовольствия от вождения. Да и в нашей стране в основном всегда темно) у нас достаточно длинный зимний период, и тогда какая нафиг разница чего ты не видишь в темноте)))) кожу или тряпку с пластиком)))

ну а в целом - машина нравится! вряд ли я за такую сумму нашел бы даже что-то близкое ко всем параметрам фрита одновременно. Когда брал его, рядом стоял нулевый Туран 1,6 рестайл уже за такую же сумму практически, но Туран - это уже совсем другая машина.... вообще из другого мира...

за каско пришлось выложит около 56000р.
но я брал кредит, и страховую я не выбирал (банк ткнул носом и все тут).

Ети тоже нравится, но сделали б они багажник в раза 2 поболе... Хотя бы модификацию такую... и я наверное смотрел бы Ети...
Фольксваген Тигуан - в принципе та же самая фигня - мало мне его ((.
Но ни Ети и не Тигуан не едут так как фрит, но и ни на том ни на другом (так же как на фрите) в говна не полезешь. Хотя Фольксваген Тигуан и Ети конечно повыше чем Фрит.

Вообще я мечтал об Амароке... но б/у их почти нет еще, а новый не осилю.
ФВ Каливорния и Мультивен нравится очень - но они еще дороже Амарока...
А за примерно 700 - что брать сравнимое с фритом по возможностям?
Сел. посидел. Подумал. Потом еще раз приехал - посидел и подумал. На третий раз уже понял - оно! Тест-драйв не делал.
Я не хвалю его.... просто у каждого свои цели и требования.
За 700 можно например хорошенькую Суперб взять, но мне она низковата - деревню и природу люблю...

i-43.jpg


все никак все свои впечатления и мысли в кучу собрать не могу...
пишу пока только то что на уме...

теперь попробую собрать плюсы и минусы:
МИНУСЫ Фритрека:
1. достаточно сильно слышна дорога в то время как мотора почти не слышно. По хорошему, если брать машину себе на лет так скажем 3-4-5, то надо сделать шумо-вибро изоляцию: пола, багажника и дверей.
2. достаточно суровая отделка салона - некий вызов.
3. на мой взгляд, все же как-то некорректно работает печка, по ощущениям, всегда хочется прибавить температуры... потом вроде как привыкаешь и не особо обращаешь внимание.
4. резинки уплотнения на боковых стеклах имеют желобок прямо в том месте где он прилегает к стеклу (нахрена он там нужен я так и не понял: вода, снег - тают и замерзают, примерзает стекло, грязь попадает)... но это ерунда по большому счету. Смотрел на резинки Гольф+ блин - там все четко... Нафига??? Хотя... испанцы... что им до снега и льда...
5. зеркала можно было бы сделать либо побольше либо посферичнее.
6. надо ставить брызговики.
7. бак ЦУКО маловат! - 60 литров. На мой взгляд недостаточно... приходится аккуратно рассчитывать (где и когда заправится) либо иметь канистру (на всякий).
Уточнение: бенз - 98. (средний расход в районе 11-11,8л/сотню, по городу когда как расход, когда 10-11, а когда и 18.... по трассе в основном 8,5-9,5/сотню с зимними прогревами) - но навряд ли этот расход станет меньше летом))) хотя прежний хозяин говорил что комп на трассе ему и около 7,5 выдавал... посмотрим...
8. в радиаторную решетку надо ставить доп. сетку (от камней и прочей мелкой хрени - чтобы не кормить ими радиаторы и кулер), т.к. ячея штатной решетки явно не рассчитана на нашу родную русскую дорогу.
9. честно говоря, лично мне не хватает в обивках дверей плафонов (белый/красный) которые включаются при открывании.
10. на заднем сидении. троим взрослым будет не совсем комфортно, а именно среднему, т.к. спинка сидения в этом месте ни что иное как просто убраный подлокотник.
11. Достаточно непонятная работа АБС на снежной каше под которой лед - нужно обязательно в безопасном месте попробовать и понять поведение авто! Обязательно!

ПЛЮСЫ ФРИТРЕКА:
несмотря на все вышеперечисленные "минусы", Фрит оставляет только положительные эмоции.... именно эмоции! а это самое главное при вождении! как он едет... порой сам не знаешь на что он способен - фрит реально способен удивить!
1. Во Фрите очень удобно сидеть! Сидения очень хорошие на самом деле!
Сзади месте на самом деле сильно БОЛЬШЕ чем в Октахе (при всем уважении к ней).

5038.jpg

2. Фрит очень остро рулится (надо просто попробовать).
3. про ДСГ не скажу - не пробовал. МКПП 6 - вполне устраивает (как раз для наших проселков короткие передачи внизу и более растянутые наверху).
4. Подвеска - норм. Но задние сайленты на передних рычагах (на мой взгляд) надо заменить на "литые/цельно-резиновые" - будет интересней.
5. Хорошие тормоза.
6. Плоское днище + оно прикрыто пластиковыми кожухами.
внизу ничего не торчит, а то что торчит, то не страшно оторвать если что (как крайний случай).
7. Хороший штатный свет.
8. Много всяких кармашков.
9. чудо-тонель с карманами и монитором в потолке (сейчас он уже как опция).
10. Неприглядный вроде как но практичный пластиковый "обвесик" - царапнуть его не особо жалко... НЕ! ну конечно жалко! но не так как если бы он был под базой и лаком напролированный... :)
Еще прикольная вещь - в салонное зеркало вмонтировано 2 красных диода в качестве подсветки (свет от них падает в зоны магнитолы и ручки кпп) - удобная вещь!
вот сейчас пишу и понимаю, что на самом деле все полностью и не описать...
правильным было бы просто прокатиться на нем.
привыкаешь к машине быстро.
Еще хотел сказать про крайне-неординарную внешность фрита...

i-38.jpg

эту машину не спутаешь с другими... и про бампер - шрамы украшают фрит )
Внешность конечно неординарная) зато он нафиг никому на надо))) да и народ не знает чо там внутри под капотом.
Есть все кроме ксенона и люка в крыше. Рулится он шикарно конечно - даже не сравнить со шкодой ((( у того же Скаута в принципе все тоже самое акромя мотора.... тоже независимый зад, тоже халдекс тот же, но это совсем другая машина...

Для тех кого Фритрек заинтересовал - рекомендую конечно сразу тест-драйв.... многие вопросы отпадут сами... лично мне достаточно было просто сесть в него.... каюсь - недооценивал марку SEAT... один момент неприятный - тестов этой машины почти нет.... в инете всего несколько толковых. В одном из них мужик сказал что Фрит, это "самый сумашедший компактвэн для самой сумашедшей семьи", и это на самом деле так. Карманы, ящики, удобные высокие сиденья, шторки в дверях, в потолке тонель с ящиками и монитором и проч. проч. проч.
Не знаю что еще сказать о нем... что-то пусто снова в голове стало... :wall:
еще немного фоток:


i-40.jpg



i-34.jpg



i-44.jpg

и еще немного не моих фото (из сети)

9be6e678a45c3a03d93a47539a594.jpeg



seatalteafreetrack_n-10.jpg



_MG_5419_1024.jpg


пока вроде все...
будут вопросы - постараюсь ответить.
возникнут траблы - озвучу.
буду стараться вести отчет.
 

118002408387.jpg

(фото из инето)
 
Фритрек же - по сути ни что иное как Гольф Плюс ГТИ 4моушн (а его в природе нет) - это если проводить какую-то аналогию.

очень верно отобразил :good:
 
inkognito@ написал(а):
очень верно отобразил  :good:

Даже наверное Гольф Плюс+, потому что Фрит чуть больше по рамерам чем гольф...


О чем я еще не написал?
Возникнут вопросы - пишите.
 
Самое главное -- багажник каков ?
 
WRH2E написал(а):
Самое главное -- багажник каков ?

объем? или внешне???
по объему он около 630 литров, а разложеный в ровный пол - не помню... около 1,5 с чем-то кубов наверное. Но подозреваю, что это 630л это объем багажника при сдвинутом вперед заднем ряде сидений... а если его назад до конца сдвинуть, то багажник около 530-ти литров если память мне не изменяет. Сфоткаю свой и выложу. А пока тока как пример эти фотки из сети:

SeatAlteaFreetrack_246160.jpg


справедливости ради отмечу, что проем задней двери не велик и задняя часть авто заужена...
ну да... а кто сказал что это Вольво? )))
 
Немного о параметрах авто:

Страна выпуска Испания
Тип кузова универсал
Класс автомобиля C
Платформа 5P5
Количество дверей 5
Количество мест 5
Начало производства Февраль 2007

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 214
Разгон до 100 км/ч, с 7.5
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л 12.8 / 7.4 / 9.4
в реальности же, л 12,8 / 8,5 / 10-11

Двигатель
Объем двигателя, см3 1984
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя технология FSI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5х92.8
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 / 3500
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Количество передач 6
Тип привода полный (муфта Халдекс)

Размеры
Длина, мм 4493
Ширина, мм 1788
Высота, мм 1622
Клиренс, мм 185
Размер колес 225/50/R17
Ширина передней колеи, мм 1542
Ширина задней колеи, мм 1527
Колесная база, мм 2576
Объем багажника мин/макс, л 532/630
Объем топливного бака, л 60
Полная масса, кг 2191
Снаряженная масса, кг 1571

Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Еще раз скажу что тест-драйвов этой машины почти нет.
Вот один наверное самый распространенный:
тут.

больше честно говоря тестдрайвов и не искал в последнее время... может что еще появилось уже... не знаю.
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
Система питания двигателя распределенный впрыск

Ошибочка - там прямой впрыск топлива
 
молодец Лех, поздравляю

только не понял пассаж про Фольксваген Тигуан и йети, почему они хуже будут по г..ам лазить - везде один и тотже 4моушен, базы почти одинаковые +-пара сантиметров, масса тоже почти одинаковая? :unknw:
 
G Plus написал(а):
молодец Лех, поздравляю

только не понял пассаж про Фольксваген Тигуан и йети, почему они хуже будут по г..ам лазить - везде один и тотже 4моушен, базы почти одинаковые +-пара сантиметров, масса тоже почти одинаковая?  :unknw:

Не Серег, никакой иронии на счет Тигуана и Ети нет у меня. Отношусь к ним с уважением, но относился бы еще лучше если бы у них багажники были побольше ))
А вообще ща посмотрю чо я там написал)
Но ни Ети и не Тигуан не едут так как фрит, но и ни на том ни на другом (так же как на фрите) в говна не полезешь. Хотя Фольксваген Тигуан и Ети конечно повыше чем Фрит.

А про лазить по говнам - это я про сам привод халдекса 2-го поколения... он и там и тут и на скауте тоже и на фрите... тока конечно и Фольксваген Тигуан и Ети помягче и повыше. Я хотел сказать что по правильному нашему родному и уважаемому бездарожью они сильно далеко не уехали бы от фрита но у них багажник поменьше... а багажник для меня важен (как всегда).

вот добавили бы сантиметров бы по 20-25 в Тигуана и Ети к задку, и спрос бы на эти машины был бы СЕВСЕМ ДРУГОЙ... и вообще, конечно и Скаут, и Фольксваген Тигуан и Ети - красивые машинки! Но увы мне увы))) Пусть сеат и неказист со своей неординарной внешностью, но зато в базе (а у меня базовая комплектация на 2008 год продажи) он дает гораздо больше чем все прочие за ту же стоимость. Как-то так... :unknw:

Кстати, я слышал что Шкодовцы как раз планируют удлинять ети и делать его чуть ли не с тремя рядами сидений.... думаю тоже самое ждет и Фольксваген Тигуана.
Фритрек же вроде как планируют остановить производство в году 13-м вроде... Будет что-то другое... Щас же весь концерн хором уже начал переход на новую платформу MQB (Modularer Querbaukasten или "модульная платформа с поперечным расположением двигателя")...
 
Возможно кому-нибудь, когда-нибудь это пригодиться, поэтому тупо пальцами набрал данные по регламентным работам и ТО из сервисной книжки... :unknw:


СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

РЕГЛАМЕНТ РАБОТ соответственно пробегу
примечание - существует некий постоянный объем регламентных работ, который включает в себя работы в основном по осмотру на предмет течей, перегоревший ламп, смазке замков и петель, замена масла и фильтров, протекторы на шинах, выхлопная система и т.п.. Их я перечислять не стану. Перепишу регламентные работы слово в слово из Сервисной Книжки.

Операции, подлежащие выполнению сверх регламента через каждые 30 000км
- заменить свечи зажигания (двигатель 1,8 идентификационный код AQX).
- проверить состояние клиновидных ремней. Проверить и, если потребуется, отрегулировать их натяжение.
- на двигателе без автоматического натяжного ролика проверить состояние поликлинового ремня. Проверить и, если потребуется, отрегулировать их натяжение.
- на автомобиле с дизельным двигателем слить воду с топливного фильтра.
- на автомобиле с дизельным двигателем заменить топливный фильтр (только для биодизельных двигателей или двигателей не стандарта DIN EN590)*
*- обращайтесь в сервисный центр SEAT за информацией.
- заменить масло в сцеплении.
- проверить уровень масла в коробке передач и в картере главной передачи. Если потребуется, долить масло.
- если в автомобиле имеются пыльевой и пыльцовый фильтры, замените их в отделении для пассажиров.
- контрольным осмотром проверить защитное покрытие днища кузова на отсутствие повреждений.
- проверить регулировку фар и, в случае необходимости, отрегулировать.
- почистить и смазать крепления электроуправляемого люка.
- почистить брезентовую ткань и смазать стержни, на которых она держится.


Операции, подлежащие выполнению сверх регламента через каждые 60 000км
- заменить свечи зажигания (двигатель 1,8-20V идентификационный код AQX).
- заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и промыть его корпус (только в автомобилях Alhambra).
- на автомобилях с дизельным двигателем заменить топливный фильтр.
- заменить масло в сцеплении (только для бензиновых двигателей).
- проверить состояние поликлинового ремня.
- проверить уровень рабочей жидкости в гидроуселителе рулевого привода. Если потребуется, долить жидкость.
- проверить уровень жидкости ATF в автоматической коробке передач и долить, при необходимости.
- контрольным осмотром проверьте уровень масла полуосей автоматической коробки передач и долейте, при необходимости.
- заменить ролик натяжения зубчатого ременя ГРМ (в автомобилях модели Alhambra с двигателем типа TDI и только с насосным инжектором).

Операции, подлежащие выполнению сверх регламента через каждые 90 000км
- заменить зубчатый ремень ГРМ (в автомобилях модели Arosa с двигателем типа TDI и в автомобилях модели Alhambra с двигателем типа TDI и только с насосным инжектором).
- заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и промыть его корпус (только в автомобилях Alhambra).

Операции, подлежащие выполнению сверх регламента через каждые 90 000км. в первый раз и затем через каждые 30 000км.
- проверить состояние зубчатого ремня (только для бензиновых двигателей).

Операции, подлежащие выполнению сверх регламента через каждые 100 000км
- заменить масляный фильтр сцепления (только для дизельных двигателей).

Операции, подлежащие выполнению сверх регламента через каждые 120 000км
- заменить зубчатый ремень ГРМ (для всех моделей автомобилей с двигателями Типа TDI и SDI, кроме модели Arosa).
- заменить клиновидный ремень.

Операции, подлежащие выполнению сверх регламента через каждые 180 000км
- заменить зубчатый ремень ГРМ (только для бензиновых двигателей с 5 клапанами на цилиндре).
- заменить ролик натяжения зубчатого ремня (только для бензиновых двигателей с 5 клапанами на цилиндре).

Дополнительные операции, выполняемые каждые 24 месяца
- заменить тормозную жидкость (рекомендуется, по возможности, совмещать с регламентным техническим обслуживанием).

Дополнительные операции, выполняемые каждые 36 месяцев
- заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и промыть его корпус (только в автомобилях Alhambra, пробег которых составляет 90 000км за 3 года).

Дополнительные операции, выполняемые каждые 48 месяцев
- заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и промыть его корпус (для всех автомобилей, пробег которых составляет 60 000км за 4 года, кроме автомобиля Alhambra).
- заменить масляный фильтр (только для бензиновых двигателей с пробегом менее, чем 60 000км или для дизельных двигателей с пробегом менее, чем 100 000км за 4 года).
- заменить свечи (для всех автомобилей, пробег которых составляет 60 000км за 4 года).

Далее про регулярность ТО.

Периодичность замены масла - после пробега каждых 15 000км.
Если годовой пробег составляет менее 15 000км, то масло заменяется при проведении регламентного обслуживания.

Регламентное обслуживание автомобилей SEAT производится каждые 12 месяцев.
При этом обязательно меняется масло.
Если до истечения года пробег составит более 15 000км, то масло должно быть заменено. Если годовой пробег составляет более 30 000км, то регламентное обслуживание автомобиля должно производиться не раз в год, а каждые 30 000км.


о работах по обслуживанию своего Фрита и замене деталей отпишусь позже...
в данный момент пробег 78 000км.
Предстоит:
замена масла и фильтров,
передних тормозов,
замена сайлентов передних рычагов,
+ возможно что-то по пер. стабилизатору.
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
во блин)))) и когда это вы успели ))) ну ланна) :confused:

Когда ты с Игорем "языком зацепился" B)

ты эта, движок форума не посади ;) :rolleyes:

ЗЫ. автомобиль мне очень понравился, т.к. места в салоне много, комплектация :good: мотор не "тошнот", позволяет, при надобности-тапку прижать! Туран-хуже!
 
inkognito@ написал(а):
Когда ты с Игорем "языком зацепился" B)

ты эта, движок форума не посади ;) :rolleyes:

Андрей Юрьевич, цели посадить форум нет)
Просто надеюсь инфа ту которую собиру в этой теме поможет хоть кому-нибудь точно так же как надеюсь помогли темы про Фольксваген Гольф 3 АБУ. Не более того. :confused:
 
SEAT Altea 4 Freetrack 2.0 TFSI BWA/KDY
Номера деталей (электрика) на Фрит по каталогу БОШ

i-46.jpg



i-47.jpg



i-48.jpg


СПАСИБО ФЕРРИ-С! :hat: :thankyou2:
 
Вставлю свои пять копеек. У Лехи Фритрак в версии XL(то бишь длинный),а бывает еще короткое исполнение кузова. :hat:
 
Brusselец написал(а):
Вставлю свои пять копеек. У Лехи Фритрак в версии XL(то бишь длинный),а бывает еще короткое исполнение кузова. :hat:

o_O да ладно? дай инфу!
блин, а уому он нужен короткий вообще без багажника? :wall: :wall: :wall:

добавлю немного картинок.

трансмисия

SeatAlteaFreetrack_seat-4.jpg

Многодисковая муфта Haldex

SeatAlteaFreetrack_DB2004AU00499_large.jpg

Внешние устройства типа DVD-плеера или игровой приставки подключаются через разъем на трансмиссионном тоннеле.

SeatAlteaFreetrack_246166.jpg
 
Для того чтобы подтвердить либо опровергнуть дороговизну обслуживания СЕАТов перед самим собой и всеми остальными автолюбителями, далее буду выкладывать отчеты по работам, запчастям (с указанием их номеров) и их стоимости. Заказ-наряды буду прикладывать ссылками на их сканы.

Обслуживаюсь в "Ферри-С" (не реклама. а констатация факта :) )

ИТАК.

Пробег 79 665км.

1. Замена масла.
масло 5л (Motul X-CESS 8100 SAE 5w40 бочковое :LOL: нефильтрованное светлое)- 2500р.
масляный фильтр (оригинал) - 600р.
№06D 115 562

работы - 382р.

2. Резинка (упор, оригинал) пластикового кожуха (крышки) ДВС - 200р.
№036 129 689 В


ЗАКАЗ-НАРЯД
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу