Фотоотчет Установка передних двухпоршневых тормозов на Volkswagen Passat B3 VW Passat B3

  • Автор темы delphine
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 31К
  • Теги
    vw passat b3
Наконец то дошли руки до переделки передних тормозов. Как мне кажется, тормозов много не бывает :)
Изначально стояли 280*22.
В принципе меня и мои тормоза устраивали, но хочется лучше.
И так. Выбор пал на двухпоршневые суппорта от Audi 200. Больше ничего более-менее подходящего не нашел.
Скобы по креплениям идеально подходят на кулак Volkswagen Passat B3. Безовсяких переделок. Суппорта на них, естественно, ставятся без проблем. А вот с тормозными дисками засада. Штатные 280*22 не очень подходят. Во первых колодка трет не там где надо, во вторых тормоза расчитаны на диск толщиной 25 мм. Поэтому решил и диски с Audi поставить. Вот это сделать самое сложное. Т.к. во первых ЦО разное, во вторых разболтовка разная, ну и в третьих вынос дисков разный.
Но всё по порядку.
Сначала по ошибке купил суппорта от Audi S2. Не подошли. Сразу не посмотрел, а надо было. На восмедисятках суппорта сзади колеса по ходу движения стоят, а на VW Passat B3 спереди. По креплениям то всё то же самое как на Audi 200, но работать будет не правильно. Пришлось покупать от 200-ки.
В общем нашел очень бодрые оригинальные суппорта.


187572_01.jpg


Для перехода понадобятся (закуплено):
- Суппорт левый 447615123 - 1 шт.
- Суппорт правый 447615124 - 1 шт.


187572_02.jpg


- Скоба суппорта 447615125 - 2 шт. (TRW BDA169)


187572_03.jpg


- Диск тормозной - 2 шт. (Brembo 09.5734.10)


187572_04.jpg


- Колодки тормозные - 1 компл. (TRW GDB815)


187572_05.jpg


- Шланг тормозной -  2 шт. (ATE 83.6134-0420.3)


187572_06.jpg


- Болт крепления колеса (на 5 мм длинее штатных) - 8 шт.
Так же, что бы не примерять всё это на машине, и не снимать-ставить колесо по нескольку раз, на примерки, был найден "мертвый" кулак с Passsat`а. На нем и "тренировался".
В общем прикинул я всё это добро на кулаке, и выяснил, что диски не очень то подходят из за выноса (с ЦО можно было поступить просто, выточив что то типа центровочного кольца; с разболтовкой тоже не сложно справится. Токаря на 10 минут занять). Диск уперся в кулак. Нужно было его отодвигать. Во бщем были сняты все размеры, нарисован чертеж и изготовлены переходные проставки. Их необходимость заключается в переходе со ступицы VW Passat B3 на диск Audi 200.


187572_07.jpg


Размер 63,3 выбрал потаму что диски у меня такие :) С штатным ЦО, 57,1 вряд ли уже когда то буду ставить. Тем более сейчас, с такими тормозами.
Вот такая вот вышла проставочка.


187572_08.jpg


Как потом оказалось, все размеры я снял точно, и доработок не потребовалось. Ну и для справки. Вынос колеса увеличивается с ней на 5 мм. Но что ж поделаешь. Не страшно. Если хочется оставить штатный вынос 35-38, то можно взять диски с выносом 40-42. И ещё нужны будут восемь новых болтов крепления колеса на 5 мм длинее штатных.
Переделки с тормозными дисками минимальны. У Audi свеловка 5*112. У меня 4*100. Пересверливаем согласно чертежу (размеры не указаны, но думаю всё понятно).


187572_09.jpg


После очереднй примерки, были закуплены тормозные шланги необходимой длины. В моём случае 420 мм (штатный 350 мм).
И вот, пока зимой это всё дело собирал, наступила весна. Пришло время инсталяции.
Ну тут как бы уже ничего сложного. Не сложнее чем поменять штатные тормозные диски, суппорта, колодки и шланги.
Домкратимся, снимаем колесо.


187572_10.jpg


Снимаем всё лишнее.


187572_11.jpg


Я за одно поменял грязезащитные щитки и подшипник ступицы с одной стороны.
Берем нашу проставку-переходник. Прикидываем, совмещаем отверстия.


187572_12.jpg


Устанавливаем на ступицу. Сверху одеваем тормозной диск. Крепим его через крпежное отверстие. Устанавливаем скобу.


187572_13.jpg


Проверяем всё везде внимательно. Что бы диск ровно стоял. Что бы между диском и скобой все зазоры были одинаковые. У меня всё было четко. Обошлось без дальнейших дороботок.
Ставим тормозные колодки.


187572_14.jpg


Теперь они большие :)
Ну и устанавливаем сами суппорта.


187572_15.jpg


Меняем тормозной шланг.
Далее анологично поступаем на другой стороне. После этого необходимо обязательно прокачать тормоза.
В общем на этом установка закончена.
Одеваем колеса. И выезжаем.


187572_16.jpg


Первые где то километров 50 колодки и диски притерались.
Как следует проверь тормоза пока негде. Скользкая дорога, шипованая резина. Вот будет лето, будет самое то. Но по первым ощущениям, тормозит стало гараздо приятнее.
В общем, если у кого то остались ещё какие вопросы, спрашивайте. С удовольствием отвечу.

PS. Первый оригинал статьи по ссылке: Установка передних двухпоршневых тормозов на Volkswagen Passat B3
 
Алексей, ты молодец конечно. :good: Меня бы на такой подвиг не хватило.
Потом бы это дело на тормозном стенде еще проверить.
 
А кто же его считал то :LOL:
Примерно 300$.
 
и сделать проточки аля ATE Power Disk

f5a834daf5ea.jpg

:good:
 
Молодец!
Все в этих суппортах хорошо кроме их веса :hat:
 
C пересверловкой диска жестко конечно.
Было бы наверное интереснее на 288 тормоза такие суппорта приладить, да и жопой надо заниматься. У меня по ощущениям после установки 280 жопа стала в самый раз тормозить (или слегка недотормаживать)
 
quantum написал(а):
и сделать проточки аля ATE Power Disk
Были эксперементы. Считаю что лучше брать с заводскими проточками. Что то у меня такое чувство, что там кроме проточек обработка металла какая то ещё имеется. Иначе ведет их.
d.lus написал(а):
Все в этих суппортах хорошо кроме их веса  :hat:
Лёгкие в бюджет не укладываются :LOL: Я стоимость то этого комплекта посчитал, только сейчас. И в ах... :LOL: Хорошо долго это собирал, не мог сразу посчитать. Сразу комплект и не потянул бы.
Pierburg написал(а):
C пересверловкой диска жестко конечно.
Было бы наверное интереснее на 288 тормоза такие суппорта приладить, да и жопой надо заниматься. У меня по ощущениям после установки 280 жопа стала в самый раз тормозить (или слегка недотормаживать)
Не залезет 288 в скобу. 280 максимум. А аудёвые диски вообще 276. Но толщина 25.
А сзади у меня дисковые изначально. И без колдуна там всё нормалек. На 280 немного перетормаживал зад (ABS предотвращал), на этих всё нормалек.
 
А почему было не взять сразу 4-болтовые 280мм диски?

delphine написал(а):
Лёгкие в бюджет не укладываются  :LOL: Я стоимость то этого комплекта посчитал, только сейчас. И в ах... :LOL: Хорошо долго это собирал, не мог сразу посчитать. Сразу комплект и не потянул бы.

Ну такое :)
Обычные Аудевые 57мм суппорта значительно легче этих. Вот они на 288/ 311мм в самый раз.
Проверено на себе :hat:

зы. тоже собирал долго и по кусочкам
 
Pierburg написал(а):
...да и жопой надо заниматься. У меня по ощущениям после установки 280 жопа стала в самый раз тормозить (или слегка недотормаживать)

288мм на 57мм суппортах + 232мм на 38мм суппортах напрямую + 25,4мм ГТЦ = :good:
 
d.lus написал(а):
А почему было не взять сразу 4-болтовые 280мм диски?
Вот кто бы мне подсказал на чем стоят 280*25 4*100. Я не знаю таких.
d.lus написал(а):
Обычные Аудевые 57мм суппорта значительно легче этих. Вот они на 288/ 311мм в самый раз.
Проверено на себе :hat:
Ну до этого то у меня стояли 280*22 с 54 суппортами. Думаю на 57-х не особо выиграл бы. А с задали у меня 239*10 с 38-ми.
Ну и обычные, по сравнению с двухпоршневыми... думаю есть разница. ;)
d.lus написал(а):
+Болшой вакуумник. :LOL:
А вот это мне не грозит. Не предусмотрено в моём авто место под ГТЦ. Нет его у меня :) Ну или всю тормозную систему переделывать.
 
delphine написал(а):
Были эксперементы. Считаю что лучше брать с заводскими проточками. Что то у меня такое чувство, что там кроме проточек обработка металла какая то ещё имеется. Иначе ведет их.

нет там никакой обработки, а вот проточки очень хорошо снижают температуру и отводят воду и продукты износа
 
delphine написал(а):
Вот кто бы мне подсказал на чем стоят 280*25 4*100. Я не знаю таких.

280*22 4*100 ставились на вторые гольфы
думаю 3мм не принципиально
 
Pierburg написал(а):
280*22 4*100 ставились на вторые гольфы
думаю 3мм не принципиально

Дык и у меня такие стояли. У меня же Syncro. То же изначально не хотел диски менять. Но на эти суппорта не подходят они. Колодка не правильно лежит. Не трет по всей поверхности. Внутренняя часть колодки выступает за край поверхности трения.
 
Здорово заапгрейдил! А почему не 4х поршневые, или вопрос бюджета?
 
delphine написал(а):
Внутренняя часть колодки выступает за край поверхности трения.

:unknw:
чё та не совсем доступно объяснил ....
Колодка выступает за наружний край диска что-ли ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:unknw:
чё та не совсем доступно объяснил ....
Колодка выступает за наружний край диска что-ли ?

Не, как раз за внутренний. А от наружнего к центру на 3-4 мм примерно смещена. Наверно проще нарисовать :)
 
Назад
Сверху Снизу