Фотоотчет Установка передних двухпоршневых тормозов на Volkswagen Passat B3 VW Passat B3

  • Автор темы delphine
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 33К
  • Теги
    vw passat b3
Наконец то дошли руки до переделки передних тормозов. Как мне кажется, тормозов много не бывает :)
Изначально стояли 280*22.
В принципе меня и мои тормоза устраивали, но хочется лучше.
И так. Выбор пал на двухпоршневые суппорта от Audi 200. Больше ничего более-менее подходящего не нашел.
Скобы по креплениям идеально подходят на кулак Volkswagen Passat B3. Безовсяких переделок. Суппорта на них, естественно, ставятся без проблем. А вот с тормозными дисками засада. Штатные 280*22 не очень подходят. Во первых колодка трет не там где надо, во вторых тормоза расчитаны на диск толщиной 25 мм. Поэтому решил и диски с Audi поставить. Вот это сделать самое сложное. Т.к. во первых ЦО разное, во вторых разболтовка разная, ну и в третьих вынос дисков разный.
Но всё по порядку.
Сначала по ошибке купил суппорта от Audi S2. Не подошли. Сразу не посмотрел, а надо было. На восмедисятках суппорта сзади колеса по ходу движения стоят, а на VW Passat B3 спереди. По креплениям то всё то же самое как на Audi 200, но работать будет не правильно. Пришлось покупать от 200-ки.
В общем нашел очень бодрые оригинальные суппорта.


187572_01.jpg


Для перехода понадобятся (закуплено):
- Суппорт левый 447615123 - 1 шт.
- Суппорт правый 447615124 - 1 шт.


187572_02.jpg


- Скоба суппорта 447615125 - 2 шт. (TRW BDA169)


187572_03.jpg


- Диск тормозной - 2 шт. (Brembo 09.5734.10)


187572_04.jpg


- Колодки тормозные - 1 компл. (TRW GDB815)


187572_05.jpg


- Шланг тормозной -  2 шт. (ATE 83.6134-0420.3)


187572_06.jpg


- Болт крепления колеса (на 5 мм длинее штатных) - 8 шт.
Так же, что бы не примерять всё это на машине, и не снимать-ставить колесо по нескольку раз, на примерки, был найден "мертвый" кулак с Passsat`а. На нем и "тренировался".
В общем прикинул я всё это добро на кулаке, и выяснил, что диски не очень то подходят из за выноса (с ЦО можно было поступить просто, выточив что то типа центровочного кольца; с разболтовкой тоже не сложно справится. Токаря на 10 минут занять). Диск уперся в кулак. Нужно было его отодвигать. Во бщем были сняты все размеры, нарисован чертеж и изготовлены переходные проставки. Их необходимость заключается в переходе со ступицы VW Passat B3 на диск Audi 200.


187572_07.jpg


Размер 63,3 выбрал потаму что диски у меня такие :) С штатным ЦО, 57,1 вряд ли уже когда то буду ставить. Тем более сейчас, с такими тормозами.
Вот такая вот вышла проставочка.


187572_08.jpg


Как потом оказалось, все размеры я снял точно, и доработок не потребовалось. Ну и для справки. Вынос колеса увеличивается с ней на 5 мм. Но что ж поделаешь. Не страшно. Если хочется оставить штатный вынос 35-38, то можно взять диски с выносом 40-42. И ещё нужны будут восемь новых болтов крепления колеса на 5 мм длинее штатных.
Переделки с тормозными дисками минимальны. У Audi свеловка 5*112. У меня 4*100. Пересверливаем согласно чертежу (размеры не указаны, но думаю всё понятно).


187572_09.jpg


После очереднй примерки, были закуплены тормозные шланги необходимой длины. В моём случае 420 мм (штатный 350 мм).
И вот, пока зимой это всё дело собирал, наступила весна. Пришло время инсталяции.
Ну тут как бы уже ничего сложного. Не сложнее чем поменять штатные тормозные диски, суппорта, колодки и шланги.
Домкратимся, снимаем колесо.


187572_10.jpg


Снимаем всё лишнее.


187572_11.jpg


Я за одно поменял грязезащитные щитки и подшипник ступицы с одной стороны.
Берем нашу проставку-переходник. Прикидываем, совмещаем отверстия.


187572_12.jpg


Устанавливаем на ступицу. Сверху одеваем тормозной диск. Крепим его через крпежное отверстие. Устанавливаем скобу.


187572_13.jpg


Проверяем всё везде внимательно. Что бы диск ровно стоял. Что бы между диском и скобой все зазоры были одинаковые. У меня всё было четко. Обошлось без дальнейших дороботок.
Ставим тормозные колодки.


187572_14.jpg


Теперь они большие :)
Ну и устанавливаем сами суппорта.


187572_15.jpg


Меняем тормозной шланг.
Далее анологично поступаем на другой стороне. После этого необходимо обязательно прокачать тормоза.
В общем на этом установка закончена.
Одеваем колеса. И выезжаем.


187572_16.jpg


Первые где то километров 50 колодки и диски притерались.
Как следует проверь тормоза пока негде. Скользкая дорога, шипованая резина. Вот будет лето, будет самое то. Но по первым ощущениям, тормозит стало гараздо приятнее.
В общем, если у кого то остались ещё какие вопросы, спрашивайте. С удовольствием отвечу.

PS. Первый оригинал статьи по ссылке: Установка передних двухпоршневых тормозов на Volkswagen Passat B3
 
delphine написал(а):
Наверно проще нарисовать :)

наверно да ...
А то как-то все равно не ясно, где у диска внутренний край :unknw:
 
2 d.lus А то я не знаю :)
Самое оно эта задния бокстеровские, можно и в 15е упихать
 
d.lus написал(а):
Можно и от Кайена/ Туарега/ Ку7.
Только колеса 18" :)

А че так 18е катки, эт наверное ты про передние том. машинки речь ?

Модераторы, думаю что тему нужно в ФАК торм. системы перенести.
 
Классно получилось. И это входит в 15-е диски или в 16-е?
Сейчас ради интереса прикинул бюджет:
30000 тр., если суппорта и скобы VAG самые дешевые (они ставились с 1984 еще на 100-ки(44, 44Q и С3), 100 avant, и c 1987 на quattro (85)),
15000 тр., если суппорта NK и скобы TRW.
МОЛОДЦа!
 
BrOMitrish написал(а):
Классно получилось. И это входит в 15-е диски или в 16-е?

Остались почти штатные 15-е диски. Просто у меня на них ЦО 63,3 а не штатное. А так без проблем встали.
 
Ничего более подходящего не нашел. В любом случае переделки не меньше.
 
А почему диски не ATE взял. Они же лучше чем Brembo, а стоят примерно так же?
 
Hysteresis написал(а):
А почему диски не ATE взял. Они же лучше чем Brembo, а стоят примерно так же?

На счет лучше, не уверен. Тормозят одинаково, износ одинаковый. Греются одинаково. Ездил я и на ATE, и на Brembo, и на TRW. Если это обычные диски (без перфорации, без проточек), то качество примерно одинаково хорошее. Тем более ATE в этом размере более дефицитное чем Brembo. Хотяи другие марки не так часто встречаются в этом размере. Ну и брать перфорированные за хрен знает сколько денег, для первых тестов, как то не очень хотелось. А если бы не срослось? Стока денег бы выкинул :) Да и бюджет хотелось уменьшить. А с дисками ATE это примерно на 1000-1500 дороже.
 
Добрый день. А как вы считаете подойдут ли к этим суппортам скобы bda1182 и bda 1183,дабы внедрить 312 тормозной диск?Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу