Схема Моно Мотроник Нужна помощь по схеме ЭБУ

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 30К
  • Теги
    эбу
epson написал(а):
КТ829 составной транзистор с диодом между коллектором и эмиттером выходного транзистора.

Может быть, но на моей памяти, ни первые комплиментарные пары дарлингтонов 825-827, ни эти, следующие, диодов не имели.
Но даташит на сейчас выпускаемые скачивать все равно не буду :) Поверю Вам на слово :)
 
Вениамин, ну гляньте уже даташиит на интересующие Вас транзисторы и всё станет ясно, КТ829 без диода и думаю что последние лет 20 уже не выпускается, буржйских транзисторов пруд пруди, на все случаи жизни. Продавцы как правило просто барыги и мало смыслят в том чем торгуют.
 
Волгоградец, зачем вообще заморачиваться КТ829 неизвестно какого производителя?
Номенклатурный номер: 25761
Производитель: ЗАО «Кремний-Маркетинг»
Цена в розничной сети: 60.00 руб.

при вот такой надписи внизу других КТ829:
*абсолютная взаимозаменяемость изделий не гарантируется

:unknw:
http://www.chipdip.ru/product/kt829a.aspx

и есть в наличии не такие уж и дорогие оригиналы? :unknw:
 
Так я всеми конечностями против КТшки, вот: -"буржйских транзисторов пруд пруди на все случаи жизни" топикстартеру и советую поискать приличный ключ.
 
какаято пдфка первая попавшаяся грит есть диод. как минимум на схеме нарисована )
 
Stranger21 написал(а):
какаято пдфка первая попавшаяся грит есть диод. как минимум на схеме нарисована )

Я эти транзисторы одно время сильно пользовал в качестве заменителей (давно уже правда это было, сейчас оригиналы ставлю везде, проблем нет в самом деле) и их нутро помню практически наизусть. :)
 
epson написал(а):
сейчас оригиналы ставлю везде, проблем нет в самом деле

:hat:
Хотя, надо признать, что и оригиналы сейчас, после ISO9000, не всегда соответствуют старым pdf этих же фирм-производителей... B) :wall:
 
michael_home написал(а):
:hat:
Хотя, надо признать, что и оригиналы сейчас, после ISO9000, не всегда соответствуют старым pdf этих же фирм-производителей... B) :wall:

Не проверял, но вполне допускаю, что так и есть. :hat:
 
Мужики привет!Короче сьездил я за оригиналами ON 823 с другого ЭБУ сняли и заодно заехал на обратном пути в ЧИП и ДИП ,там поросил КТ 829 А (2011 г ) у них новый и прозвонить,результат такой: КТ 829 А и ON 823 звонятся одинаково,в них стоит диод между коллектором и эммитором!У BDX 53C мне сказали, что параметры таки же!До того как забрать оригиналы уже поставил КТ 829 А и не стал снимать!Приехал домой просто собрал ЭБУ и поставил на машину,сделал замер на аккумуляторе по потере тока и показало 20 мА,а до этого было 270 мА,понятно что пробой был в транзисторе! Кстати мужики ,а Вы мне не скажите у меня на тестере MY 64 есть гнездо для прозвонки транзисторов,там подписано для каких переходов с какой стороны,так я попытался проверку сделать транзюка,а он по нулям или что то не так делаю?Может там для определенных транзисторов?
 
Вениамин написал(а):
у меня на тестере MY 64 есть гнездо для прозвонки транзисторов,там подписано для каких переходов с какой стороны,

Сам 829 составной и как на него отзовется тестер :unknw:. Будешь подключать - он структуры n-p-n, цоколевка Б-К-Э если смотреть на маркировку, ногами к себе.
 
Да я знаю что он n-p-n перехода и у меня нарисовано куда вставлять базу ,коллектор и эммитер,но вот нули показываетУ самого транзюка я знаю где какие ножки!
 
Вениамин, Вам однозначно все сказали, что транзистор - составной. Я его называю - дарлингтоном, потому что два транзистора там не просто соединены, например, как внутренняя структура тиристора по схеме замещения эквивалентными транзисторами, а по схеме усилителя тока Дарлингтона. И прозванивать эту схему как обычный низкочастотный маломощный биполярный транзистор тестер просто не умеет.
 
А я то думал техника уже все умеет,а как же нанотехнологии ! 21 век однако! :clapping:
 
Если бы все умела, то не писали бы в инструкции микроволноыки, что кроссовки в ней нельзя сушить. :)
На самом деле, там еще все проще.
 
Подскажите какого типа конденсаторы испльзовались в ЭБУ Мономотроник (электролиты,твердотельные ect ) ??? Насколько частой является проблема их выхода из строя(20 лет уже отработали) ? Это как-то проявляется в работе авто?
 
Электролиты.
А в чём проблема?

79ee38e5bce7.jpg
 
TPN написал(а):
А в чём проблема?

Да проблем пока нету.) Это скорее навеяно недавней проблемой с комповым БП,из-за вздувшихся кондеров которого он вел себя неадекватно.А потом и восве перестал работать(кстати,найти нужного типоразмера и емкости оказалось совсем не легко,некоторые пришлось заказывать из-за бугра). Такие кондеры имеют ограниченный срок службы,вот и задумался про ЭБУшные. Но мне пока не попадались темы про их вздутие,возможно,это еще старорежимные(читай вечные) японские кондеры,сделанные специально для требовательных немцев.
На фото не вижу,там есть надрезы(vent) на торце бочонка? И вообще,если сравнивать температурные режимы,как думаете,какие находятся в более жестких режимах:в ЭБУ или в БП ATX от десктопа?
 
Электролиты в импульсных цепях испытывают нагрузки сравнимые с ударами молотка, что в БП что во вторичных DC-DC на материнских платах. В ЭБУ таких нагрузок нет, перепады температур да, но так и к ТКЕ этих литов совсем другие требования ;)
 
Boring написал(а):
или в БП ATX от десктопа?

В этих БП установлены кондёры, которые должны проработать гарантированно год :), не сказать, что полное г..., но близко к тому. Скажу более, даже в сервачных БП Хьюлета кондёры оставляют желать лучшего. Так что сравнивать не корректно.
 
TPN написал(а):
В этих БП установлены кондёры, которые должны проработать гарантированно год

OFF
Проработали в БП( FSP) 8 лет кондеры,именуемые CapXon(что неплохо для них),отзывы о них в сети не очень.Поэтому заказал аналоги от NCC NIPPON Chemi Con,которые найти у нас оказалось нереально.
 
Назад
Сверху Снизу