смарт
Оракул
- Сообщения
- 4 523
- Реакции
- 503
- Город
- Петрозаводск, Россия
- Авто
- VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
WRH2E написал(а):И какова была причина,кривизна ?
Может и она, раковин на глаз видно не было, потому и решили не фрезеровать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
WRH2E написал(а):И какова была причина,кривизна ?




WRH2E написал(а):Ovram !!!
Вот скажи всему честному народу что с тобой делать.
Ты создал две темы по одному и тому же вопросу.
Что ты этим добился ?
То, что тебя два раза чуть не обозвали неприличным словом.
Сколько надо было на тебя давить чтобы ты поступил ПРАВИЛЬНО,а не так,как тебе хотелось ?
Xulibin написал(а):Думаю что автору при снятой ГБЦ,заодно стоило продефектовать всю головку и поменять по минимуму МСК с притиркой клапанов.
Проверить плоскость головки на кривизну,трещин и пор.
Чистить и мыть до проверки и после![]()
![]()
Ovram написал(а):Вот ещё такой вопрос - в книги написано - "после первого пуска собранного двигателя и прогрева его до рабочей температуры дополнительно доверните болты крепления ГБЦ на угол 30 - 50 гр. " Стоит так делать ?
смарт написал(а):для ABS 40Nm 60Nm 90° 90°
смарт написал(а):тогда больше ничего не надо. То что ты читал, есть такое на некоторых движках, но слету не вспомню где.
смарт написал(а):это из опыта видимо, я также делал. Между первыми двумя подходами не стоит наверно. Ну час не час, но передышку давал
Ovram написал(а):...Скажи как темы удалять?...
