Кто знает признаки пробоины в прокладке ГБЦ Двигатель ABS

Ты не понял вопроса.Какова кривизна была ? Причина -- перегрев ?
 
не, никакого перегрева не было. снимали башку для замены колец и вкладышей, заодно переборка головы. Да там много чего было заодно...
до вмешательства не текла, после (месяца 2 наверно) потекла именно прокладка, грешил на кольцо под впускным, но нет, там сухо, а вся задняя стенка мокрая. После фрезеровки все сухо уже более 2 лет. Прокладки одного производителя.
Плоскость проверяли на плите на просвет (без щупов), показалась ровной.
 
Тогда ставлю на то,что прокладка тебе плохая попалась,при условии что тянули правильно.Допуски на плоскостность головы просто лошадиные.
 
хорошо, пусть будет так, но больше не рискну. :hat:
 
Желаю тебе отсутствия рисков !!! :drinks:
 
Думаю что автору при снятой ГБЦ,заодно стоило продефектовать всю головку и поменять по минимуму МСК с притиркой клапанов.
Проверить плоскость головки на кривизну,трещин и пор.
Чистить и мыть до проверки и после :hat: :drive:
 
WRH2E написал(а):
Ovram !!!
Вот скажи всему честному народу что с тобой делать.
Ты создал две темы по одному и тому же вопросу.
Что ты этим добился ?
То, что тебя два раза чуть не обозвали неприличным словом.
Сколько надо было на тебя давить чтобы ты поступил ПРАВИЛЬНО,а не так,как тебе хотелось ?

А вообще не пойму о чем ты тут рассуждаешь? Вот именно создал тему что бы ты умник мне подсказал, а не напутствия высказывал! Скажи как темы удалять?- хоть один дельный совет с твоей стороны будет.
 
Xulibin написал(а):
Думаю что автору при снятой ГБЦ,заодно стоило продефектовать всю головку и поменять по минимуму МСК с притиркой клапанов.
Проверить плоскость головки на кривизну,трещин и пор.
Чистить и мыть до проверки и после :hat: :drive:

Колпачки держат нормально- свечи чистые поэтому не буду туда лезть.
 
Вот ещё такой вопрос - в книги написано - "после первого пуска собранного двигателя и прогрева его до рабочей температуры дополнительно доверните болты крепления ГБЦ на угол 30 - 50 гр. " Стоит так делать ?
 
Ovram написал(а):
Вот ещё такой вопрос - в книги написано - "после первого пуска собранного двигателя и прогрева его до рабочей температуры дополнительно доверните болты крепления ГБЦ на угол 30 - 50 гр. " Стоит так делать ?

для ABS 40Nm 60Nm 90° 90°
 
тогда больше ничего не надо. То что ты читал, есть такое на некоторых движках, но слету не вспомню где.
 
смарт написал(а):
тогда больше ничего не надо. То что ты читал, есть такое на некоторых движках, но слету не вспомню где.

А вот ещё - многие пишут что между подходами протяжки должен быть интервал 1 час это откуда вообще?
 
это из опыта видимо, я также делал. Между первыми двумя подходами не стоит наверно. Ну час не час, но передышку давал
 
Назад
Сверху Снизу