He включается электрический вентилятор при температуре даже

  • Автор темы Yustas609
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 10К
Спасибо за науку. Перспектива замены радиатора впечатляет. Отопитель салона греет, как будто, нормально (субъективно)
 
Charlik написал(а):
Перспектива замены радиатора впечатляет

перспектива перегреть двигатель и попасть на еще более дорогостоящий ремонт впечатляет не меньше :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
перспектива перегреть двигатель и попасть на еще более дорогостоящий ремонт впечатляет не меньше :LOL:

Да уж !... Вот еще какую странность обнаружил. При нагреве примерно до 90 гр. патрубки радиатора на ощупь имеют довольно высокое давление ОЖ. Верхний патрубок горячий. Как только откручиваю пробку расш. бачка (стравливаю давление), то становится горячим и нижний патрубок и радиатор, до того момента находящиеся в холодном состоянии. Это как-то можно объяснить ?
 
Доброго времени суток! Прочитал все страницы но решения своей проблемы так и не нашёл. У меня Golf 4 1.4 v16 AXP. Ростёт температура до 115, радиатор холодный, следовательно вентилятор не включается. Поменял термостат ни чего не изменилось! ! ! :wacko: Помпа работает. Ездил без тер.стата температуру рабочею держит не греется (верх радиатора тёплый, а нижний патрубок все равно холодный). Думал что с прокладкой под ГБЦ что случилось, но делал ГБЦ поменял прокладку, поставили термостат(новый). Проблема не исчезла!
Может быть кто то сталкивался с такой проблемой?! Прошу совета ! ! !
 
Владимир86 написал(а):
Доброго времени суток! Прочитал все страницы но решения своей проблемы так и не нашёл. У меня Golf 4 1.4 v16 AXP. Ростёт температура до 115, радиатор холодный, следовательно вентилятор не включается. Поменял термостат ни чего не изменилось! ! !  :wacko: Помпа работает. Ездил без тер.стата температуру рабочею держит не греется (верх радиатора тёплый, а нижний патрубок все равно холодный). Думал что с прокладкой под ГБЦ что случилось, но делал  ГБЦ поменял прокладку, поставили термостат(новый). Проблема не исчезла!
Может быть кто то сталкивался с такой проблемой?! Прошу совета ! ! !

ну если Вы снимали термостат и низ радиатора все равно остался холодный, то к какому выводу можно придти???

не думали, что радиатор забит например чем-нибудь изнутри и циркуляции через него просто нет?
и тогда ремонтируйте сколько хотите ГБЦ и меняйте термостаты, толку не будет.

а решение Вашей проблемы на этой и предыдущей страницах.
просто нужно знать в чем проблема, чтобы увидеть решение :drinks:
 
Если помните, у меня тоже такая проблема была. Нижний часть радиатора забита, необходимо снять на чистку.
 
всем привет у меня поло 2001г (AFK) такая же беда как и у пасата. перестал срабатывать вентилятор. замыкаю на прямую работает. думал датчик включения вентилятора... заказал поменял не помогло... пробую снова замкнуть на прямую не работает. видимо не работает реле включения вентилятора. когда замыкаешь слышно как оно щелкает гдето в моторном отсеке. облазил все не могу его найти. потыкал потыкал видимо отлипла релюшка опять заработал вентилятор. поездил мин 15 опять перестал. пришел к выводу что залипает реле. так вот главный вопрос. подскажите где оно находится??? зарание спассибо.
 
а патрубки кстати оба горячие после 90 градусов.. термосат работает. помпа работает 3 месяца назад поменял. видно как в обратку гоняет
 
людину посоветуйте хоть что то. уже все перепробовал
 
Свою проблему с радиатором решил, наконец. Летом раза два тосол менял, промывая вместе с этим и СО. Результат сказался : циркуляция восстановилась, двигатель перегреваться не стал, но небольшая течь из радиатора возобновилась. До холодов терпел, подливая тосол. Как подошли морозы, радиатор потек по-настоящему. Пришлось выписать по Интернету б/у -шный. Недавно заменил, все нормально. Сожалею лишь о том, что не сделал этого раньше, т.к. не считая потраченных на многократную замену и подлив тосола денег, а также на герметики,сколько было потрачено времени на разные манипуляции, а сколько нервов !
Вот наша, русская надежда на "авось". Ругаю себя за непрактичность
 
Назад
Сверху Снизу