He включается электрический вентилятор при температуре даже

  • Автор темы Yustas609
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 10К
jeck написал(а):
Больше там ничего нет.

а БУВ (блок управления вентиляторами) и дополнительные резисторы (посредством которых и формируются скорости вентилятора) из цепи ножницами отрезали что-ли???
 
если термовыключатель в норме и проводка исправна, то 100% нет циркуляции в радиаторе.
причины уже описаны, это термостат или помпа.

от себя добавлю, что влитый в систему герметик для систем охлаждения (не обязательно вами, еще когда-то до вас) мог так же лишить радиатор нормальной циркуляции.
ищите, думайте, ну не бывает чудес, это не на столько сложная система!
 
Просто Серега написал(а):
а БУВ (блок управления вентиляторами) и дополнительные резисторы (посредством которых и формируются скорости вентилятора) из цепи ножницами отрезали что-ли???

У Charlik БУВа нет, резистор конечно есть, но один и, я так понимаю, он проверен.
 
согласен, но в процитированном мною сообщений нет упоминания, что речь конкретно про чарлика :)
да это к делу отношение имеет посредственное, если вообще имеет.
 
Ребята, я же писал, что вентилятор проверил на обеих скоростях. Проводка тоже проверена. Мультиметром. Что там проверять-несколько проводов. А вот некоторые выводы появились и у меня самого; сегодня пару раз нагревал движок и нижний патрубок опять холодный. Я прихожу к мнению, что виновата помпа, хотя мне трудно согласиться с таким выводом- заменена несколько т. км назад всего. Опять же Китай ! Недолго же она поработала, если так.
Про герметик. С год назад герметиками пользовался. Радиатор чуток сочится стал и я всыпал порцию порошкового. Не помогло и влил пузырек жидкого. Ну не могло же заткнуть напрочь !.
 
а температуру правильно показывает? может у него и не 110-120гр.?
 
Charlik написал(а):
Ребята, я же писал, что вентилятор проверил на обеих скоростях.

Как?
сегодня пару раз нагревал движок и нижний патрубок опять холодный.

До какой температуры по показометру грелся двигатель?И как, кстати, при этом работает печка?В смысле горячий идёт воздух?
Я прихожу к мнению, что виновата помпа,

При неисправной помпе двигатель будет очень быстро закипать.
 
так чел не пишет же что у него антифриз выкидывает, а это значит движок не кипит. Вот если бы кипел, кидался антифризом, и при этом радиатор был холодный - значит это термостат, если церкуляция нарушена (помпа), то по любому радиатор будет прогреваться, но слабее и при этом движок кипит.

я ставлю на датчик или указатель ибо симптомов кипения нет.
 
Риша с Атырау написал(а):
я ставлю на датчик или указатель ибо симптомов кипения нет.

Вполне возможный вариант, но надо всётаки выпытать у Charlik
что и как он проверял. :) Надеюсь под пытками расколется. :) А так маловато фактической информации.
 
Yustas609 написал(а):
Всем привет. У меня Пассат 2001 года, Американка, мотор AWM. Не включается электрический вентилятор при температуре даже 110-120.
При имитации от разёма датчика обе скорости вентилятора включаются. Замена датчика никакой эффект не давал, снятого датчика провелял на кипчённой воде, тоже окозался исправным. В чём проблема, подскажите пожалуйста.

проверяй реле вентиляторов...
 
Братцы. вы по второму кругу задаете одни и те же вопросы. Я уже пояснял, что ВСЯ электрика в норме. Я сам электрик и эта область для меня не вопрос. Вопросы в другом. Тут нужен опыт в диагностике и ремонте, которого у меня, по-видимому, недостаточно. Заливаю, действительно, тосол. А, что, нельзя ? Бывает, что и дзержинский. Вот сегодня один человек (будущий автомеханик) подсказал (или заметил), что дзержинский низкого качества и его ни в коем случае нельзя использовать. Будто бы у него при температуре резко снижаются смазывающие свойства. Это так ?
Конкрентно относительно моего авто. На днях ездил в обл. центр. При нормальном ритме движения термометр показывает ровно посередине шкалы, как обычно. А вот как въехал в город и начал стоять на перекрестках, температура полезла вверх. Вентилятор не включался. Потом я проверял: бачок радиатора, который с патрубками, нагревается, а тот, что с датчиком, -холодный. Когда в течении дня приходилось стоять в пробках, да и если не удавалось быстро проехать перекресток, то приходилось постоянно выключать движок во избежание перегрева. А буквально сегодня, при небыстрой езде по ямкам своего любимого города при повышении температуры за середину шкалы показометра неоднократно включался на пониженной скорости вентилятор, звука которого в штатном режиме я не слышал с прошлого года. Выходит, прогрев ОЖ достиг бачка с датчиком. И что за чертовщина ?
 
Charlik написал(а):
И что за чертовщина ?

Радиатор забит! Промывать нужно, и не факт, что спасет. Или перегородка отвалилась в бачке с патрубками.
Как временную меру я бы вывел провода от термодатчика в салон на выключатель, чтобы в пробках двигатель не глушить.
 
Charlik написал(а):
С год назад герметиками пользовался. Радиатор чуток сочится стал и я всыпал порцию порошкового. Не помогло и влил пузырек жидкого. Ну не могло же заткнуть напрочь !.

ну чО, все еще не веришь в то, что герметик засрал твой радиатор?
ну тогда и дальше кипяти мотор :hat:
 
Верю, я и не отрицал такой вывод. Спасибо. Возможно ли промыть и как ? И на будущее: любые герметики так подводят или только порошковый ?
 
jeck написал(а):
Как временную меру я бы вывел провода от термодатчика в салон на выключатель, чтобы в пробках двигатель не глушить.

Уже думал об этом, только не успел претворить за отсутствием времени
 
Charlik написал(а):
Верю, я и не отрицал такой вывод. Спасибо. Возможно ли промыть и как ? И на будущее: любые герметики так подводят или только порошковый ?

как ПРОМЫТЬ??? o_O
да ни как, только замена.

герметики любят очень радиаторы, особенно печные, а уже потом основные.
герметик системы охлаждения - лажа полная.
говорят жидкие еще ничего.
я не похвалю никакие.
друг при мне на зубиле лет 5 назад баловался аж 2 раза, оба раза меняли радиатор печки (благо стоит он 600 рэ и менять 30 минут без разборки торпеды).
 
Назад
Сверху Снизу