He включается электрический вентилятор при температуре даже

  • Автор темы Yustas609
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 10К

Yustas609

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Азербайджан Баку
Авто
Пассат АWM
Всем привет. У меня Пассат 2001 года, Американка, мотор AWM. Не включается электрический вентилятор при температуре даже 110-120.
При имитации от разёма датчика обе скорости вентилятора включаются. Замена датчика никакой эффект не давал, снятого датчика провелял на кипчённой воде, тоже окозался исправным. В чём проблема, подскажите пожалуйста.
 
Такая же ерунда.Passat B3,двиг.PF.Помогите кто-нибудь!
 
Не открывается термостат. Проверять, менять.
 
Шаранов написал(а):
Не открывается термостат. Проверять, менять.

Поддерживаю!

Коллегу на Ауди В3 буксировал до места ремонта по этой причине. Подклинил термостат, полезла температура, он все ждал включения карлсона, а он не включался, т.к. нет циркуляции через радиатор, соответственно датчик холодный. В результате не выдержал патрубок печки, лопнул, перегретый антифриз в секунды вылетел в подкапотку (благо, не в салон хлынул).
 
Всем спасибо. Уже сам разобрался.
 
Спасибо всем,термостат поменял, но пока результат не знаю. Температура не поднялся чтобы проверит включение вентилятора. А снятый термостат на воде проверял---открывается.
 
Проверь циркуляцию жижи, замени помпу.
 
Спасибо за совет. Скажите пожалуйста, как проверять циркуляции?
 
В расширительный бачок загляни с обратки струя течь должна.
 
С обратки струя течь имеется. Значить помпа работает? Я правильно понял? Тогда в чём проблема?
 
А как на счет колхоза в проводке?
Может просто сигнал с датчиков не доходит до места назначения?
У меня не такая ситуация как у Вас, но чьи-то шаловливые ручки обрезали на вентиляторе 1ю скорость и на радиаторном датчике все провода спаяли в кучу o_O ... сам вчера сидел разгребался
 
Братцы, похожая проблема. Парадокс получается. Весной перегрел двигатель, пришлось менять прокладку ГБЦ. Не было циркуляции через радиатор (нижний патрубок был холодным) и почему-то в а/сервисе этот факт не обнаружился. Понятно, что вентилятор не мог включиться. Поменял термостат-патрубок нагревается, но вентилятор стоит на месте даже при температуре за 100 гр. Вентилятор при включении напрямую работает. Проводку до вентилятора прозванивал- в норме. Снимал термодатчик и проверил в кастрюльке - срабатывает при 95 гр. Кстати, снятый термостат тоже проверил в кастрюльке с горячей водой- открывает и закрывает как положено. Помпу меняли полтора года назад (правда китайская). Казалось бы- все в исправности, а вентилятор стоит !.
 
Charlik написал(а):
Казалось бы- все в исправности, а вентилятор стоит !.

На одном из крайних контактов разъёма датчика в радиаторе должно быть 12 Вольт.Проверить\заменить предохранитель.
 
Причём предохранитель? Он же говорит на прямую вентилятор работает.
 
Схема вентилятора радиатора чуть сложнее схемы карманного фонарика.
Кроме проводов и разъемов в ней есть:
1. Собственно вентилятор (двухскоростной)
2. Термовыключатель (вернее 2 в одном корпусе, по одному на каждую скорость)
3. Предохранитель.

Больше там ничего нет.
Для поиска неисправности самый хороший инструмент - лампочка Ватт на 50.

Схему в руки и вперед.

Если термостат не открывается, вентилятор не включится никогда.
 
Yustas609 написал(а):
Причём предохранитель? Он же говорит на прямую вентилятор работает.

Напрямую - откуда?От аккума?
 
Назад
Сверху Снизу