Провод от ЭБУ на форсунку какое должно быть R

  • Автор темы ware
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 21К
  • Теги
    эбу
А у кого резистор установлен, как быть? B)
 
Это дилема и проверить ее надо!Муторно конечно,надо взять проводку исправную и посмотреть есть ли изменения!
 
Вениамин написал(а):
Это дилема и проверить ее надо!

Лучше почитайте про удельное сопротивление металлов и его зависимость от температуры. Плохие контакты в местах соединения к этому аспекту никакого отношения не имеют.
 
а если проовд оригинал сгнил чем его заменить можно ? просто в цепь резистор на пару Ом воткнуть?
 
Не пару ом, а 3,6.
Форсуночные провода с распределённым сопротивлением можно купить под заказ, номер на первой странице темы.
 
Плохие провода в местах соединения,а если проводка гнилая,как тогда!
 
Вениамин написал(а):
а если проводка гнилая,как тогда!

Тогда нужно проверять каждый проводок, и не просто тестером на сопротивление, а под хорошей нагрузкой. Например, берёте новый провод метра 2 и сечением на 1,5 кв.мм., подключаете через него лампу дальнего света (60w). При этом замеряете падение напряжения на концах этого эталонного провода, получаете, допустим 0,3 в. Ну, а дальше проверяете провода подкапотной проводки в интересующих Вас местах, сверяя падение напряжение с эталоном. Для проводов форсунки такая метода не подойдёт, т.к. падение на них будет значительно больше.
 
Для проводов форсунки такая метода не подойдёт, т.к. падение на них будет значительно больше.----- и неужели это никак не влияет на работу форсунки,если сопротивление изменится?
 
по номерам на фото ексист бьет какие то штеккера .короче проще на митино сомтаться купить резистор на 3.6 ом .а мощность какая ? 10 ват ? 5 ? я так и вкурил что будет если не будет резистора? расход ,перегрев?
 
Вспоминаем школьный курс физики,закон Ома.
 
я школу закончил 20 лет назад .так что если несложно то просто ответить
нафига он нужен на практике ,и сколько ватт его брать.
заранее благодарю .

ответ про нафига типа "немцы же придумали"не катит. он ЭБу как то нужен ?
 
Вениамин написал(а):
и неужели это никак не влияет на работу форсунки,если сопротивление изменится?

Влияет конечно. При увеличении сопротивления у вас "поплывёт" время впрыска и начнётся перелив, вплоть до ошибок по лямбде.
по номерам на фото ексист бьет какие то штеккера

Т.е. Вы больше доверяете Экзисту ,чем оригинальной упаковке с маркировкой. :LOL: Вы видимо мало сталкивались с Экзистом, у него в описаниях и не такой бред встречается.
мощность какая ? 10 ват ? 5 ?

Да поболе.... B)

 
так я что то запутался. промерял сегодня токи на форсунке .
воткнул иголочки в цепь .
при повороте ключа -скачет до 6 вольт .никаких 12 в помине нет

на хх ходу ровно работающем двигателе вообще 0.22,025 вольт выдает ....

м где косяк живет?
 
TPN вот именно это я и хотел услышать,что с увеличением сопротивления будет перелив,что и происходит у меня в сырую погоду,так может все таки попробовать в косе покопаться и этот провод как то поменять,а вдруг в нем беда и есть от старости проводки!Надо бы мне замер сделать в разный период!Кстати, а каким образом может увеличится сопротивление провода на форсунку?каковы факторы могут влиять на это?
 
ага прочел что тестером не отловить напругу в момент зажигания-импульс слишкмо короткий ,но беспокоит 0.25 вольта на хх .если я туда резистор еще впихну на 80 ватт мне кажется вообще не запашет .хотя могу ошибаться ..воббще странно она на хх то тоже милиимпульсами рабоатет или все таки постоянно ?
 
Вениамин написал(а):
TPN вот именно это я и хотел услышать,что с увеличением сопротивления будет перелив,что и происходит у меня в сырую погоду

Каждый слышит что хочет :). Сырая погода тут не при чём (к вопросу о проводе). Если поплывёт сопротивление, то глюки с переливом начнутся в любую погоду, не зависимо от температуры и влажности. Был случай, когда зимой в нормальный минус при малой влажности, вдруг начинал загораться фонарь диагностики, прямо во время движения (это может инициировать только ошибка по ЛЗ), при этом начинало вонять не сгоревшим бензином и авто тупило. Причиной был плавающий контакт в разъёме форсунки на почти новом бошевском (2 года) ДТВВ. На клеммах форсунки сопротивление менялось от 1,6 Ом положенных до 6,5 Ом.
 
Lis1978 написал(а):
так я что то запутался.

Это и видно.
1. При измерении тока, измерительный прибор подключают в разрыв цепи. Ток измеряется в амперах
2. Для измерения параметров таких цепей (импульсы, индуктивность) используют осциллограф, т.к. это не батарейка с лампочкой.
3. Мощность резистора определяет лишь стабильность его параметров при нагреве и долговечность. Для эл.цепи важно значение его сопротивления.
 
Ну вот а я то думал,что истина где то рядом!Лямбду новую в прошлом году поставил,ДТВВ тоже новый поставил!Все проверил,кроме проводки(косы) Почему же зараза в сырую именно тупит при заводке ,а после прогрева все отлично и такое только после длительной стоянки,в процессе езды в сырую погоду,даже если оставишь на 8 часов работы,после приходишь и все нормуль заводится!Сыреет что то,но вот что?
 
никак не резистор .ибо у меня его нет .
у меня лично по сырости вплоть до незаводки лидер разъем ДХ .там презерватив проепан .для уверенной езды каждые 2 недели аналоги ВД,АБРО ,спирт и т.д .
далее крышка трамба .тоже нелишне сбрызнуть .
кто то и про провода говорил.
неисключен и подсос какой то -одно дело морозный сосать воздух другое с каплями влаги .

 
Назад
Сверху Снизу