Провод от ЭБУ на форсунку какое должно быть R

  • Автор темы ware
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 21К
  • Теги
    эбу
Да нормально всё, не парься :rolleyes:. Даже если оно у тебя 4 или 4,5. Вот когда оно поплывёт из-за плохого контакта (например в кепке ДТВВ), тогда приключения и начнутся в виде загорания лампы "джеки чана" из-за выхода пределов коррекции по ЛЗ за диапазон.
 
TPN написал(а):
Да нормально всё, не парься :rolleyes:. Даже если оно у тебя 4 или 4,5. Вот когда оно поплывёт из-за плохого контакта (например в кепке ДТВВ), тогда приключения и начнутся в виде загорания лампы "джеки чана" из-за выхода пределов коррекции по ЛЗ за диапазон.

Понял :) Лямбда тоже в допустимом диапазоне, я бы сказал в середине его :) А вот лампочки джеки чана у меня нету на приборке т.к. как я понимаю моно-мотроник.
 
TPN написал(а):
Ног сколько?
У 35 есть оба варианта диагностики.

Да, конечно же я в курсе, что у меня и то и другое т.к. MonoMotronic 1.2.1 (35 ног, 443 907 311 B), но я к тому, что приборка без джекичана :) Да и на сколко помню даже у кого есть джекичан, то пока не замкнуть проводочки лампочка не замигает как у машинок с "современным" джекичаном, когда как что-то появится, то горит и нервирует :)
 
В моём случае, в приборке тоже ничего не было, но это легко исправляется, тем более, что провод диагностики туда уже заведён штатно.
Теперь по индикации. Кнопка (замыкание) нужно для запуска процесса чтения накопленных ошибок, либо их стирания (но не всех!). Если в процессе работы возникнет ошибка, связанная с лямбда-регулированием, то она сама даст о себе знать и без нажимания.
 
TPN написал(а):
В моём случае, в приборке тоже ничего не было, но это легко исправляется, тем более, что провод диагностики туда уже заведён штатно.
Теперь по индикации. Кнопка (замыкание) нужно для запуска процесса чтения накопленных ошибок, либо их стирания (но не всех!). Если в процессе работы возникнет ошибка, связанная с лямбда-регулированием, то она сама даст о себе знать и без нажимания.

Как я понял "дать знать без нажимания" это зашито какраз в мозг т.к. угроза экологии, а все эти системы диагностики и оповещения об ошибках пошли именно для сохранения окружающей среды, а не для того, чтобы было проще ремонтировать. Но как следствие стали (особенно в России) именно для определения того, что в двигателе не так, но чтобы кушала поменьше и ехала побыстрее да порезвее :)
На приборку провод диагностики у Mono-Jetronic заведен через 22 контакт ЭБУ, а вот у Mono-Motronic он должен получается через линию L или через отдельную какую-то типа 33?
 
А если сопротивление голой форсы 6Ом? Насколько это нормально? Это при том, что тестер при замыкании щупов показывает 0.00.
 
это очень ПЛОХО
 
сопротивление ГОЛОЙ - без крышки дтвв, форсы примерно 1.6 ом.
если выше - значит или замер не верен, или внутри окислы и скора контакт пропадет совсем )
 
А может быть, что из-за этого смесь получается сильно переобедненной (коэф. лямбды 1,4) и появляется звук как при пососе воздуха?
 
А может просто подсос воздуха? 1.4 лямбда - сильное переобеднение.
 
Ищу компрессор, чтобы уже наверняка проверить.
 
А компрессор зачем, если не секрет? Попрыскал очистителем карб в подозрительнве места или просто моник пошатал из стороны в сторону - меняется что или нет.
 
Хех, было бы все так просто... Компрессором воздух в коллектор хотел закачать, и слушать, откуда травить будет. Компрессор, в итоге, не нашел, нашел лодочный насос. Всё подтвердилось - травит откуда-то снизу со стороны вакуумника. Сам моник разобрал и промыл очистителем карба - теперь выглядит, как с витрины :)
 
Вопрос конечно чуть не в тему, но напрямую связан с проводом и форсункой.
При установке сигналки, возникла идея разорвать провод от ЭБУ до форсунки (релюхой кодовой), так вот чем это может сказаться на работе форсунки и делал/сталкивался ли кто с такой блокировкой?
 
ПВС 2х1.5 длиной 3 метра на кнопку в салоне - никаких проблем.
 
Kombat B3 написал(а):
возникла идея разорвать провод от ЭБУ до форсунки (релюхой кодовой), так вот чем это может сказаться на работе форсунки и делал/сталкивался ли кто с такой блокировкой?

Цепь форсунки разрывает реле газового оборудования, установленного на многих машинках с моновпрыском на форуме. Разумеется, что реле с нормально замкнутыми контактами и включается реле при работе на газу.
В описании любой сигналки Вы видите рекомендацию не ставить блокирующие реле на цепи движения, только на запуск. Аналогичный подход реализован штатными иммо.
А дальше - хозяин - барин. :hat:
 
совершенно верно - не стоит мешать машине работать. все ваши кодовые реле - слишком "хлипкие" и ток не выдерживают да и конструкция - китай. я ОЧЕНЬ МНОГО такого хлама выкинул за 6 лет работы!! поверьте - все блокировки не помогают защить, а наживают геморой владельцу! .

однажды помню приехал какойто дилерок, втереть нам его супер сигналку. после 1 минуты, как только он дошел до слов - кодовые реле, я его жестоко перебил, и загрузил вопросами и расзказом - так вот кто оказывает виновник всех бед!!!. ушел во свояси он в итоге .

а провод кстати так в салоне там - красная фишка вроде у БРП
 
Интересует такой вопрос,может ли сопротивление провода изменяться от теипературы и влажности воздуха!Вдруг из за этого именно провода,а точнее возраста происходит ТГМ!
 
Назад
Сверху Снизу