Не могу выташить Логин иммобилайзера - прописать ключ не получается

AndyFree написал(а):

привет. так что в итоге?
все получилось?
ты прошел долгий путь, как результат?
Поделись как вычитал логин ИММО.
у меня така я же задача и похожая машина Seat Cotdoba 2008/
 
В итоге отдал иммо спецу он прописал чип прямо в иммобилайзер. Выпаял епром, скатал дамп и туда его записал и обратно запаял. И все заработало, только есть один нюанс. После как поставил иммо машина опять не завелась, я прописал ключ еще через ваг ком и все заработало. Спросил спеца он сказал, что возможно еще он и в моторник прописывается. Короче мое мнение про иммобилайзеры, это геморой для владельца и очень сомнительная защита от угона.
 
@AndyFree Тема старая как мир, конечно, но поражает как отдельные умники вместо того чтобы помочь, наоборот путают и вводят в заблуждение. Круто тебе этот дядя Ака мозги пудрил. Не хочешь помогать - молчи. А так - просто гадил.
 
@dimstwv
Да что ты гонишь? Ты тему-то читал?
Этот дядя Ака ему сразу сказал, что надо специалисту отдаваться и епром выпаивать. Что в итоге и было сделано.
 
@ignat Дядя, тут было чеса на 4 страницы. Человек имел иммо Контроллер: 6X0 953 257. Чип id44, который Ака бакланил, и который, кстати, у него привязывался. Можно выпаивать, можно ECU читать. можно Иммобокс . Человек был в шаге от успеха при програмировании ключей, но он ему чуши наплел. Andy все правильно делал, только количество нужных ключей не указал. Писал один, а ему нужно было 2. Это только два пункта, где он ему тупо насрал.
 
Вы ч0 2013 года тему то подняли?
 
@ignat Есть такие индивидуумы, которые не только не помогут, еще и ножку подставят. И деньги здесь ни при чем. Это состояние души. Нагадить и наслаждаться этим.
 
@ignat Есть такие индивидуумы, которые не только не помогут, еще и ножку подставят. И деньги здесь ни при чем. Это состояние души. Нагадить и наслаждаться этим.
Эт точно. И не только индивидуумы.
А ещё много тех, кто хочет получить на халяву то, что другому трудом или деньгами досталось.

Кстати, для будущих читателей. Если ты знаешь, как ему надо было делать второй ключ, о распиши тут по пунктам. Иначе мы только зря засоряем тему.
 
@AndyFree Новое значение в Васе нужно было ставить 2 (или сколько ключей хочешь привязать) и все получилось бы. Пишу этот ответ, если кому-то понадобится. Разжевывать не буду. Здесь в теме все есть. Кому нужно - вдумается и сделает. Пин в иммобоксе, а не в мозгах. И чип ID 44, он же 7935 . А нет - к спецам. Ты молодец, почти добил. Сбивали с толку доброхоты.
 
Я с горем пополам осилил путь обретения запасного ключа на Шкоду лет 5 назад. Теперь озадачился вопросом - как правильно заменить ЭБУ. Машина тихонечко взрослеет, на всякий случай надобно знать.

По всем данным, на автомобиле установлен иммобилайзер 3-го поколения. Логин приборки имеется, им я уже пользовался при привязке ключа.
А вот как менять ЭБУ, однозначных указаний нет. Все упирается в логин ЭБУ-донора.

У одних товарищей в отчетах надо просто присоединить новый б-у блок и система сама считает, никаких сторонних кодов вводить не надо. А другие вводят заранее узнанный код нового ЭБУ.

Кто-нибудь менял ЭБУ на машине с иммобилайзером 3-го поколения ?
Способна ли приборка считать логин нового ЭБУ или этот логин надо узнавать только спец.приборами, или у хозяина машины, с которой этот ЭБУ.
 
По всем данным, на автомобиле установлен иммобилайзер 3-го поколения. Логин приборки имеется, им я уже пользовался при привязке ключа.
А вот как менять ЭБУ, однозначных указаний нет. Все упирается в логин ЭБУ-донора.
На иммо 3 они одинаковые (доска/ моторник)
или у хозяина машины, с которой этот ЭБУ.
Как вариант если он позволит дернуть пин с моторного или с доски ( как выше писал - они одинаковые)
А вообще была же где то тема - как прописать иммо1 , 2, 3 как менять приборки итд. Вот не помню тут или нет.
Я крайний раз лет 7 назад на пассате Б5 за 10 мин дернул пин, прописал оба ключа. Щас дай - неделю буду делать))
 
Вот что накопал...

Замена блока управления двигателем (б/у блок)​

Предварительные требования:

  • б/у блок установлен в автомобиле.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны состарого блока в рабочий (б/у).
  • Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).
  • Убедитесь, что у вас есть PIN код от вашей магнитолы (только для заводского штатного устройства).
[Выбор]
[01 - Двигатель]

[Логин - 11]

Для данной процедуры используйте PIN-код от нового б/у блока.

  • 4-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Do it!]

[Адаптация - 10]

Введите 050 в "Номер Канала".
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.

  • 4-цифровой PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Тест]

  • Значение может измениться на "32000", это в порядке вещей.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад - 06]




  • Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок имеет такую же кодировку, что и замененный (старый) блок, либо закодируйте его, исрользую руководство по ремонту, либо с использованием VCDS, если это допустимо.


Замена блока управления двигателем (новый блок)​

Предварительные требования:

  • Новый блок установлен в автомобиле.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12 V.
  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны состарого блока в рабочий (б/у).
  • Убедитесь в том, что у вас есть PIN-код автомобиля.
[Выбор]
[01 - Двигатель]
[Адаптация - 10]

Введите 050 в "Номер канала".
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код автомобиля.

  • 4-цифровой PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Тест]

  • Значение может измениться на "32000", это в порядке вещей.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад - 06]


  • Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок имеет такую же кодировку, что и замененный (старый) блок, либо закодируйте его, исрользую руководство по ремонту, либо с использованием VCDS, если это допустимо.
  • Активируйте круиз контроль в новом блоке (DBW тип блока), если это необходимо.
 
Это описание я встречал, это вроде, с сайта Росс-теч. Это для иммобилайзера 3 поколения ?

Мне не совсем ясны вот эти 2 пункта :

  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны состарого блока в рабочий (б/у). - ЧТО ЗНАЧИТ ЗАПИСАНЫ ? Для этого "записывания" нужно дополнительное оборудование, кроме Ваг-кома ?
  • Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у). ЕСЛИ код ЭБУ неизвестен, его узнать можно тоже с помощью стороннего оборудования ? Установкой нового эбу на свою машину и ваг-комом нельзя ?
 
Это для иммобилайзера 3 поколения ?
Да
Мне не совсем ясны вот эти 2 пункта :

  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны состарого блока в рабочий (б/у). - ЧТО ЗНАЧИТ ЗАПИСАНЫ ? Для этого "записывания" нужно дополнительное оборудование, кроме Ваг-кома ?
Кодировка переписана со старого блока, как я понял - хотя бы на бумажку
ЕСЛИ код ЭБУ неизвестен, его узнать можно тоже с помощью стороннего оборудования ?
Да, я вытягивал из моторного себе на а4 (продана в подписи) VAG-Kommander-om т.к. доска RB4 была, а ее очень легко завалить в отличии от VDO
  • Установкой нового эбу на свою машину и ваг-комом нельзя ?
Все делается ваг-комом ( при наличии обоих Логинов)
 
.... я вытягивал из моторного себе на а4 (продана в подписи) VAG-Kommander-om ...
А этот vag-kommander это программа для ноутбука и связывается с ЭБУ-донором через проводку автомобиля, как ваг-ком ? То есть надо установить новый эбу на машину? Если это софт, он в свободном доступе есть ?
Или это самостоятельный прибор со своими проводами, разъёмами ?
 
А этот vag-kommander это программа для ноутбука и связывается с ЭБУ-донором через проводку автомобиля, как ваг-ком ? То есть надо установить новый эбу на машину? Если это софт, он в свободном доступе есть ?
Или это самостоятельный прибор со своими проводами, разъёмами ?
А, в яндексе забанили?.. :LOL: Яндекс
 
достаточно иметь кэсс и к-таг. или любой прогер который может взять данные микрухи памяти. делаете клон своего моторника. если еепром и пзу живы и все
 
Назад
Сверху Снизу