Параметры аккумулятора и генератора Правильные ли замеры аккумулятора

_VanDal_ написал(а):
Что за чудо агрегат "АВС"?

Система ABS что не понятно? красный провод с АКБ идет на 4 квадрата
 
amd_extreme написал(а):
Система ABS что не понятно?

Он просто обратил внимание на опечатку, т.е или ABS или АБС, но не АВС.
 
epson написал(а):
Он просто обратил внимание на опечатку, т.е или ABS или АБС, но не АВС.

Все кроме него поняли. Что докапываться? o_O
 
А потом попробуй найди что-нибудь поиском в который все время отправляют.
 
сюда уже заходить тупо поржать ? )
 
Вот и измерь ток на каждом проводе... Если на толстом красном потребитель висит (0,25А), то отсоедени этот провод от БП. Если утечка останется, то значит висит сопля на самом проводе!

Жгут идет к "блоку комфорта". По крайней мере у меня передние стеклоподъемники и ЦЗ висят на нем...
Концевик водительской двери с двумя контактами?

А насчет проводки дверных ручек (передних), это мысль... там плюс есть! И по-моему всегда!
PS Сирена у сигналки не с автономным питанием? Антена в салоне что, просто палка?
 
manuez написал(а):
А насчет проводки дверных ручек (передних), это мысль... там плюс есть! И по-моему всегда!

Но он должен быть через предохранитель.
 
Мужики! Я так думаю,что двери без предохраниетелй,так как когда начинаешь смотреть провода за БРП,то видно что некоторые провода резанные,а сигналка походу на плюс самостоятельно идет,перед самим блоком сигналки стоят свои 2 предохранителя!Антена у меня просто проводок торчит у торпеды!Сегодня снял накладку порога и проверял проводку,красный провод который шел на левую переднюю дверь штекера на ДИМ от скрутки до багажника прозвонил и выходит в 0 ом и звенит,второй красный тоже!Визуально проводка в норме,за исключением окисла на штекерах на замок багажника,почистил и прозвонил,после проверил на силу тока, но изменений нет!Почти все скрутки в багажники расцеплял и проверял на ток,изменений нет (( Есть еще вариант проверить проводку от левой стороны к правой,под сиденьями идет,а там у меня влажность бывает,не факт конечно что есть утечка ,но все же проверить надо!Я при проверке ставлю прозвон и смотрю изменение по сопротивлению!С плюса проверяю ближние красные провода!Жалко что пока нет результата!Сирена стоит под капотом и к ней идет два проводка как и у многих красный и черный,сигналка у меня Fighter
 
Как-то и у меня была утечка 0.3А. Оказалось все просто. Не выключалась
лампа подсветки багажника. Закроешь багажник, а что лампа горит и не видно.
 
cronter написал(а):
Как-то и у меня была утечка 0.3А. Оказалось все просто. Не выключалась
лампа подсветки багажника. Закроешь багажник, а что лампа горит и не видно.

А если вынуть все предохранители тоже горела? :)
 
Не пробовал. В темноте сквозь щелку увидел свет и понял в чем дело.
Потом дергал замок и всё заработало.
Это произошло до того как собрался с мыслями, чтобы занятся поиском утечки.
 
Короче мужики!Сегодня полез обратно в БРП и стал выдергивать поочереди все штекера с обратной стороны и изменение по амперам произошло только на одном,он находится в крайнем правом верхнем углу,красного цвета штекер(там их два но вот подействовало только при крайнем правом) Когда вытащил и замерил,то с 250 мА упало до 10 мА, к этому штекеру идут два красных проводка,потолще идет на разьем рядом,а вот второй красный потоньше идет в подкопотное пространство. Провод чисто красный и посмотрел что такой идет только в сторону фары,(хотя в оплетке может и переходит в помесь красного с чем то) дальше не смотрел так как темнело!Кстати этот красный штекерок и соседний с ним стоят над реле на аварийную сигнализацию,позиция №6
 
Вениамин написал(а):
Короче мужики!Сегодня полез обратно в БРП и стал выдергивать поочереди все штекера с обратной стороны и изменение по амперам произошло только на одном,он находится в крайнем правом верхнем углу,красного цвета штекер(там их два но вот подействовало только при крайнем правом) Когда вытащил и замерил,то с 250 мА упало до 10 мА, к этому штекеру идут два красных проводка,потолще идет на разьем рядом,а вот второй красный потоньше идет в подкопотное пространство. Провод чисто красный и посмотрел что такой идет только в сторону фары,(хотя в оплетке может и переходит в помесь красного с чем то) дальше не смотрел так как темнело!Кстати этот красный штекерок и соседний с ним стоят над реле на аварийную сигнализацию,позиция №6

А я тебе про что говорил?...
Провод толстый красный в углй БП, это и есть толстый красный провод от плюсовой клеммы!
Вот на нем и сопля должна висеть..
 
Короче там на штекере два красных,тот которыq потоньше питает Мотроник ЭБУ Пин 19, питание бензонасоса система After-Run (G60), а тот который потолще Аккумулятор +12 V. Красный толстый идет на другой штекер из которого выходит один провод!причем штекер нависной на БП! А вот по второму проводу я пока не понимаю где искать
 
Вениамин написал(а):
Короче там на штекере два красных,тот которыq потоньше питает Мотроник ЭБУ Пин 19, питание бензонасоса система After-Run (G60), а тот который потолще Аккумулятор +12 V. Красный толстый идет на другой штекер из которого выходит один провод!причем штекер нависной на БП! А вот по второму проводу я пока не понимаю где искать

А что мешает скачать схему электрооборудования и не гадать?
 
WRH2E написал(а):
Тупое нежелание.

Может быть просто не верит, что она на сайте есть и скачать ее может каждый даже без регистрации?
 
Пусть тогда погадает на ромашке или монетку подбросит.
 
Да чего гадать мужики я нашел и без схемы! Короче методом прозвона цепи и замеров вышел на электромагнитный клапан угольного фильтра,походу сгорел он!При его отключение амперы с 280 мА упали до 10 мА
 
адсорбера чтоль ??? ... он должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ мозгом ваащето )) управление минусом ). сокрее всего утебя минус на нем постоянный ) .. или проводку замкнуло или выход в мозгу )
 
Назад
Сверху Снизу