Параметры аккумулятора и генератора Правильные ли замеры аккумулятора

Этого не пробовал,а что может изменится?
 
Вениамин написал(а):
Теперь что касается замера амперов по цепи,изначально показатель,составил как и вчера 0,25 А

Как вариант, у мультиметра проблема с проводами, т. е. надо проверить сам прибор на предмет адекватности.Если норма, отсоединить силовой провод от стартёра(чтобы висел в воздухе и не коротил никуда) и замерить, какой будет ток.
 
У мультиметра проблем с проводами нет,он новый и вчера был куплен,не дешевый MY 64 ! С отключенным стартером сила тока 0,23 А,такая же как и была
 
Вениамин написал(а):
У мультиметра проблем с проводами нет,он новый и вчера был куплен,не дешевый MY 64 ! С отключенным стартером сила тока 0,23 А,такая же как и была

Зажигание конечно выключено при этом?Тогда я бы наверное, как советовал WRH2E, всётаки вынул все предохранители,и замерил ещё раз ток. Если тоже самое, снял плюс с аккума и искал уже омметром виновника торжества(имея под рукой схему).
 
Вениамин написал(а):
Этого не пробовал,а что может изменится?

Не спрашивай,а делай.
Вопросы будешь задавать по результату.
 
Зажигание выключено конечно! :)) Вытащил все предохранители и результат замера не изменился!
 
Можешь поэкспериментировать.
 
epson значение не изменилось,а вот про способ через плюс искать омметром,как производить поиск,поподробней хотелось бы!схемы нету к сожалению (( Имеется ввиду наверно по схеме делать прозвонку?
 
Вениамин написал(а):
epson значение не изменилось,а вот про способ через плюс искать омметром,как производить поиск,поподробней хотелось бы!схемы нету к сожалению (( Имеется ввиду наверно по схеме делать прозвонку?

Схема есть на этом сайте.А искать -мерять сопротивление плюсового провода по отношению к массе(должна быть бесконечность).Поскольку силовой плюс отключен, то стартёр и генератор исключаются и надо отслеживать провод, идущий к замку зажигания, БРП.
 
А ты не помнишь что за схема по названию?Сопротивление на какое значение выставлять?Почему силовой плюс отключен на гену и стартер,он ведь у меня в цепи подсоединен?
 
Попробуй откинь силовой провод на гену от АКБ. И еще раз проверь ток утечки
 
Вениамин написал(а):
А ты не помнишь что за схема по названию?

Это электросхема на Фольксваген Пассат В3, есть на главной странице сайта(ну и у меня конечно).
Почему силовой плюс отключен на гену и стартер,он ведь у меня в цепи подсоединен?

Потому, что мы об этом уже выше говорили и я в полной уверенности,что это правда. :)
отсоединить силовой провод от стартёра(чтобы висел в воздухе и не коротил никуда) и замерить, какой будет ток.

Вот такое было моё предложение(имеется ввиду плюсовой провод ОТ АККУМА ДО СТАРТЁРА) и вот ответ:
С отключенным стартером сила тока 0,23 А,такая же как и была

Это как надо понимать? :)
 
Нет ли в машине какого-нибудь колхоза, подключенного варварским методом?
 
Вениамин написал(а):
!На отключенной магнитоле изменение составило всего 0,01 А. При открывание двери сила тока поднималась до 0,56 А (560 мА) после закрытия опять 0,23 А ,так что вот так,что и где искать еще право не знаю!Думал что через предохранители найду но увы!Баланс на неработающем двигателе по вольтам между аккумулятором и геной одинаковый

изменение составило всего 0,01 А при отключенной магнитоле - по моему ответ очевиден.
При открывание двери сила тока поднималась до 0,56 А (560 мА) после закрытия опять 0,23 А - что с лампой освещения салона, отключали сигу и проводили ли замер более 5 минут. Возможно спустя 4мин. все устаканивается и опять заветные 0.01 а. ;)
 
epson по поводу отключения стартера понимать так,что стартер силовой провод снимал и висел в воздухе,а на тестере как показывало 0,23 А так и показывало,тоесть отключение стартера ничего не дало! Corporation колхоза никакого не было! jafar2000 изменение при отключениии магнитолы становились 0,22 А вместо 0,23 А и что здесь очевидного! Про сигналку я уже писал читайте выше!
 
Вениамин написал(а):
epson    по поводу отключения стартера понимать так,что стартер силовой провод снимал и висел в воздухе,

Ну значит всё верно.
Corporation колхоза никакого не было!

Возможно, но я бы не зарекался.Неизвестно, что было с авто до 1917 года. :) В любом случае -искать причину.Способов много, но я бы,как писал выше, звонил омметром.Предел измерения не важен, т.к. должен быть обрыв, а будет звониться между плюсом и массой примерно 50 Ом.Надо визуально пройтись по второму проводу от плюса аккума(паралельно силовому) и смотреть, что к нему лишнего подвешено.
 
epson написал(а):
Ну значит всё верно.

Возможно, но я бы не зарекался.Неизвестно, что было с авто до 1917 года. :) В любом случае -искать причину.Способов много, но я бы,как писал выше, звонил омметром.Предел измерения не важен, т.к. должен быть обрыв, а будет звониться между плюсом и массой примерно 50 Ом.Надо визуально пройтись по второму проводу от плюса аккума(паралельно силовому) и смотреть, что к нему лишнего подвешено.

Кстати на АВС провода идут отдельно от 30 шины, И предохранители висят на реле №78 и 79. может мозги АВС гонят?
 
dca121 написал(а):
Инфа из множества различной литературы (книг, каталогов).
Мощность ген. никак не связана с номиналом напряжения РР, главная причина написана мной выше но есть и другие варианты например при большой удаленности ген. от АКБ (под задним сидением) или в холодном климате ставились РР на повышенное напряжение.
Добавлю ещё при выборе РР необходимо помнить что для БОШ старой конструкции они бывают ещё разные по размеру вылета щёток, под контактные кольца диаметром 28 мм или 32 мм.

Каких именно? :unknw:

В конкретном случае.
На генератор Bosch 90А сам Bosch ставит регулятор 1 197 311 021 на 14.1В. У меня и у автора именно такой генератор и регулятор.
На генератор 65 А Bosch ставит регулятор 1 197 311 028 на 14.5А

На счет тока 0.25А.
Для тока утечки он действительно большой! С этим никто не спорит. Имелось в виду, что для АКБ этот ток смешной! Т.к. это всего лишь лампочка 3 Вт. И если авто катается каждый день (а не стоит по 10 суток :) ), то какие могут быть проблемы :unknw:

Автор, у тебя от клеммы плюс на АКБ сколько красных проводов отходит? Антена активная? Блокировка у сигнализации какая? Т.е. если разъем от блока сигнализации отключить, машина заводится и едет дольше 1 минуты? Сирена у сигнализации с автономным питанием? Плафон салонного освещения с "вежливой подсветкой"?...Усилитель Эсть? Антенна в крыле с эл. приводом?
 
amd_extreme написал(а):
Кстати на АВС провода идут отдельно от 30 шины, И предохранители висят на реле №78 и 79. может мозги АВС гонят?

Что за чудо агрегат "АВС"?
 
Короче разобрал я сегодня двери и вот что увидел:На обоих дверях у меня по два штекера,один штекер от штатной не подключенный и один штекер на ДИМ подключенный,но вот на водительской двери штекер небыл подключен и дверь закрывалась только за счет насоса(я так понимаю) На правой двери была ручка с микриком,но там неподключен он был и штекерок просто болтался!Так вот,что я сделал,взял на прозвон по плюсу и стал звонить красные провода,на правой двери все нормально прозвонилось и показывало примерно по 40 Ом,а вот на левой пипец,штекер который должен был к ДИМ подключен,но небыл подключен стал прозванивать и он мне выдал сопротивление постоянно растущее ,тестер даже не смог считать полностью ,когда снял резинку со штекера то увидел красный сильно оплавленный провод с медью в труху,и такой на 5 см шел,дальше не смотрел,явный признак перегрева!Полез в жгут на выходе из двери и там оказалась скрутка на этом проводе,разьединил и стал мерить но опять фигня.Завтра буду искать куда этот жгут идет,он слева в сторону порогов уходит!Есть у меня подозрение что где то в пороге замыкает красный провод!Прозвоню завтра его от моторчика до место соединения с дверью,а потом придется порог пластмассовый снимать!У меня кстати влага по левой стороне за пассажирских сиденьем в последнее время стала появляться,может это и есть причина замыкания,проводник то хороший!Интересно этот жгут точно идет под порог!Кстати если прокладывали свою проводку(до меня была) на сигналку то могли отдельно запитку сделать минуя предохранители,хотя предохранители на блок сигналки стоят свои и я их вытаскивал!Надо главное найти где плюс берет этот красный провод! С аккумулятора с плюса идут три провода один на стартер,один сигналка и один в жгут!Антена не активная и в салоне она!Сигналку при проверки тока отключал и на аккумуляторе и с блока!
 
Назад
Сверху Снизу