Подсветка номера. Помогите разобраться. Не работает подсветка гос. номера

  • Автор темы Задумчивый Бобер
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 47К
Задумчивый Бобер

Задумчивый Бобер

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
0
Город
Электроугли
Авто
Polo Classic 1.6 (98) AFT (на Пропане)
Здравствуйте форумчане.
Требуется подсказка знающих людей.
Автомобиль Volkswagen polo classic 98 года.
Подсветка этого самого гос номера не горела у меня сколько себя помню (т. е. сколько помню эту машинку), но в следующем месяце проходить тех осмотр. Решил все таки подшаманить.
Логика простая: не горит подсветка номера - заменить лампочки.
Полез смотреть - лампочки целые. :unknw:


0716f9dc6e74.jpg


Предохранители на вид, вроде бы все целые, вытаскивать и прозванивать каждый пока не стал.
Решил заглянуть под багажник, проверить качество соединение контактного провода.


39aa3ef47397.jpg


Контакты вроде в порядке, но 12 вольт не приходит. :unknw:
Предположил обрыв и "пошел по проводам"
Чуть дальше находится соеденительный штекер.
Такой вот.


24037be53998.jpg


Напряжение на нем тоже отсутствовало. Ну и далее провода, через резиновую трубку - такую вот:


4a924608eba1.jpg


уходят в кабину. А со стороны кабины провода сразу же уходят под обшивку и проверить их (не обрезая) не представляется возможным, так как ни "скруток" и штекеров там нету.


d05d901edac0.jpg


Подскажите пожалуйста дальнейшие действия?
Резать провода, или искать их под рулем где то? :unknw:
Куда они к стати идут то? :wall:
Может быть кто то знает какой предохранитель отвечает за подсветку?
 
Зачем резать, сделай тонкие щупы из швейных игл или тонких игл щприцев- примотай проволкой к щупам тестера и протыкай изоляцию проводов. Провода идут в центральный пост- блое реле и предохранителей
 
Там под оплеткой 4 провода, чем каждый тыкать, проще обрезать, да и на холоде сейчас оплетка деревянная, не проткнешь...
Может быть все же от предохранителей пройтись? Или резать?
 
А прозвонить от того разъема к блоку реле совсем никак?
Ну или салон разбирать.


Вам, хирургам, лишь бы резать.
Зачем резать заведомо целое место?
Какой-то абсолютно неадекватный способ нахождения неисправности :unknw:
 
Задумчивый Бобер написал(а):
Там под оплеткой 4 провода, чем каждый тыкать, проще обрезать, да и на холоде сейчас оплетка деревянная, не проткнешь...
Может быть все же от предохранителей пройтись? Или резать?

:LOL: :blum: ерунду не говори если не пробовал.
 
Задумчивый Бобер написал(а):
...Полез смотреть - лампочки целые. :unknw:
Предохранители на вид, вроде бы все целые, вытаскивать и прозванивать каждый пока не стал...

Считаю это гадством.Взялся делать -- делай всё как следует,прозванивай,а не смотри.Да,ещё прозванивай через лампочку,а не тестером.Проходили уже такое когда персонаж парил мозги две недели,а у самого сразу две лапы ближнего света умерли.А он всё в проводах ковырялся или делал вид.
 
d.lus написал(а):
Вам, хирургам, лишь бы резать.
Зачем резать заведомо целое место?
Какой-то абсолютно неадекватный способ нахождения неисправности :unknw:

Как же оно заведомо целое если напряжения нет...
Может быть где то и есть обрыв. и я грешу на место где провод переходит из крышки багажника в салон.
Вот тут вот:

20680d972032.jpg

Но опять же...
Начинал то я проверку с самого конца, правильней было бы искать не исправность идя с блока реле и предохранителей.
Вот я и спрашиваю, знает ли кто, куда, а точнее от куда из блока предохранителей выходят провода на подсветку номера?
 
WRH2E написал(а):
Считаю это гадством.Взялся делать -- делай всё как следует,прозванивай,а не смотри.Да,ещё прозванивай через лампочку,а не тестером.Проходили уже такое когда персонаж парил мозги две недели,а у самого сразу две лапы ближнего света умерли.А он всё в проводах ковырялся или делал вид.

Лампочку сейчас еще разок проверю, но даже если и так -
Нет напряжения на проводах. Определенно где то обрыв.
Я правда проверял просто включив габариты. Может бы мотор надо было включить?
 
Предохранитель проверить не поленись !
 
WRH2E написал(а):
Предохранитель проверить не поленись !

У меня 3й предохранитель "plate lights" рабочий. Но я, раз уж на то пошло прозвонил все, они рабочие.
 
Задумчивый Бобер, да, возможен. Была такая-же проблема с подсветкой госномера на В5-м, обрыв(излом) провода именно в аналогичном переходе. По ходу ремонта нашлась ещё пара проводов там-же с частичным изломом по "меди". Заменил часть(все жилы) жгута, проходящего по гибкому переходу, пришлось по ходу и гибкий переход поменять, была трещина в месте сгиба. Постарался подобрать жилы по цвету и сечению, насколько это возможно и приближенно к оригиналу,так, что-бы была однозначность.
p.s. что-бы вставить новую часть жгута, пришлось частично разобрать обшивку багажника справа. Способ ремонта: пропаянная скрутка, сверху термоусадочная трубка на диэлектрическую смазку(для предовращения попадания влаги), вразбежку,затем феном термоусад.тр-ку, излишки смазки выдавливаются, место ремонта надёжно защищено.
 
ставлю на переход двери кузова ))) ну уш просто очень многораз на всех авто я там ремонтировал проводку ) ...

в ниве понра - тупо болтаеться кусок пучка и трубка от омывателя ))) просто петлища дикая такая ))) подход хороший - большая куча проводов меньше изгибаеться .. но выглядит мерзко ))

кстати ИГОЛКАМИ - провода никогда не тыкайте - они потом в этом месте сгнивают ) проверено )))
 
Задумчивый Бобер написал(а):
Там под оплеткой 4 провода, чем каждый тыкать, проще обрезать, да и на холоде сейчас оплетка деревянная, не проткнешь...
Может быть все же от предохранителей пройтись? Или резать?

Сними зезиновый пыльник да и просмотри.
 
Заведи напругу от габаритов, меньше гимора.
 
Задумчивый Бобер написал(а):
Как же оно заведомо целое если напряжения нет...

И это повод резать?

Вот я и спрашиваю, знает ли кто, куда, а точнее от куда из блока предохранителей выходят провода на подсветку номера?

У тебя БРП образца Фольксваген Гольф 3?
Покажи фото блока реле и предохранителей.
 
Воb-2 написал(а):
Заведи напругу от габаритов, меньше гимора.

Это не лечение болезни, а устранение симптомов :hat:
 
Вот фото блока реле и предохранителей.


0cff203b94f1.jpg
 
у меня была таже проблема на октавии, я протянул новые провода и запитал их от заднего габарита,вот и вся проблема решилась))))
 
Как же оно заведомо целое если напряжения нет...
Может быть где то и есть обрыв. и я грешу на место где провод переходит из крышки багажника в салон.

Правильный ответ. Только вместо цветных проводов воспользуйся силиконовыми.Сечение провода подбери по родным.Весь жгут не меняй,делай соединение где удобно.
 
Назад
Сверху Снизу