
Задумчивый Бобер
Завсегдатай
Здравствуйте форумчане.
Требуется подсказка знающих людей.
Автомобиль Volkswagen polo classic 98 года.
Подсветка этого самого гос номера не горела у меня сколько себя помню (т. е. сколько помню эту машинку), но в следующем месяце проходить тех осмотр. Решил все таки подшаманить.
Логика простая: не горит подсветка номера - заменить лампочки.
Полез смотреть - лампочки целые.
Предохранители на вид, вроде бы все целые, вытаскивать и прозванивать каждый пока не стал.
Решил заглянуть под багажник, проверить качество соединение контактного провода.
Контакты вроде в порядке, но 12 вольт не приходит.
Предположил обрыв и "пошел по проводам"
Чуть дальше находится соеденительный штекер.
Такой вот.
Напряжение на нем тоже отсутствовало. Ну и далее провода, через резиновую трубку - такую вот:
уходят в кабину. А со стороны кабины провода сразу же уходят под обшивку и проверить их (не обрезая) не представляется возможным, так как ни "скруток" и штекеров там нету.
Подскажите пожалуйста дальнейшие действия?
Резать провода, или искать их под рулем где то?
Куда они к стати идут то?
Может быть кто то знает какой предохранитель отвечает за подсветку?
Требуется подсказка знающих людей.
Автомобиль Volkswagen polo classic 98 года.
Подсветка этого самого гос номера не горела у меня сколько себя помню (т. е. сколько помню эту машинку), но в следующем месяце проходить тех осмотр. Решил все таки подшаманить.
Логика простая: не горит подсветка номера - заменить лампочки.
Полез смотреть - лампочки целые.

Предохранители на вид, вроде бы все целые, вытаскивать и прозванивать каждый пока не стал.
Решил заглянуть под багажник, проверить качество соединение контактного провода.
Контакты вроде в порядке, но 12 вольт не приходит.

Предположил обрыв и "пошел по проводам"
Чуть дальше находится соеденительный штекер.
Такой вот.
Напряжение на нем тоже отсутствовало. Ну и далее провода, через резиновую трубку - такую вот:
уходят в кабину. А со стороны кабины провода сразу же уходят под обшивку и проверить их (не обрезая) не представляется возможным, так как ни "скруток" и штекеров там нету.
Подскажите пожалуйста дальнейшие действия?
Резать провода, или искать их под рулем где то?

Куда они к стати идут то?

Может быть кто то знает какой предохранитель отвечает за подсветку?