Есть опыт по обеим маркам. Вопрос в том, что нужно от машины... Если нужно просто передвигаться из А в Б не парясь ниочем, то Audi, если нужно при этом получать удовольствие от вождения, однозначно BMW. Особенно в случаях, когда нужно часто катать трассу. Авдотья более ватная, она просто едет, на Бумере тоже можно ездить спокойно, но сложно, машина провоцирует. Есть еще много "за" в сторону BMW. Такие как:
надежность по моторам (особенно на жор масла), если не лить всякий калл, то можно свободно за 500ккм заехать (как правило оно так и есть, т.к. таких годов машины в основном пригнанные с кручеными пробегами и правленными годами), коробкам (ZF тут все понятно) и электрике, те, кто владел обеими марками думаю тут спорить не будут;
эргономика - за рулем гораздо удобней и все под рукой как говорится;
комфорт (если не стоит опцией спорт подвеска, часто встречается), в том числе акустический, арочные шумы болезнь всех Вагов;
дешевле в обслуге, основные затраты только по передней подвеске, стоит копейки, задняя неубиваемая, опять же и передок смело может проехать до 100ккм (меняются только сайлентблоки, а не рычаги целиком), но на деле летают нещадно по трамвайным путям и ямам, потом плачут, что слабая;
безопасность - что бы там не говорили, классический привод остается самым предсказуемым и безопасным соответственно, то, что передок лучше едет по снегу, это воображаемый аргумент владельцев переднеприводных машин, зато когда убираются в безобидных поворотах, удивляются, как такое могло произойти, вопрос кваттро можно даже не поднимать, т.к. это вообще недопривод;
есть еще много моментов, которые долго описывать, но не буду, все как говорится познается в сравнении. В данном случае надо просто покататься на обоих вариантах и выбрать тот, который больше понравился.
Сам катал много машин, и переднеприводных и заднеприводных, остановился на классике и нормальном полном.
В случае BMW можно смело брать 520 и не слушать про то, что она не едет, конечно такой прыти, как от 530 конечно не стоит, но ватной ее тоже не назовешь, был опыт, пересел с 528 на 520, ну да, не вырывает из под себя, но динамики вполне хватает на все случаи жизни, в том числе обгоны на трассе без нервяков. Если нужна хорошая динамика, советую присмотреться к дизелю, та же 530d Е39 184 силы и нехилый момент, и налог не напрягает совсем, валит очень достойно и кушает мало. Сам после Е39 хотел брать А6 3.0 дизель, даже машину уже выбрал, но удалось прокатиться на 530d, вопрос в выборе отпал сам собой
Знакомый год назад взял 520 туринг 2001г., пробег естесственно неизвестен
но за год ничего не произошло вообще, катается и радуется, это к тому, что можно при желании найти нормальную машину таких годов, на практике я и 08-09 годов дрова видел. Главное проверьте компрессию, коробку на рывки и течи, геометрию, всю! электрику, остальное поправимо и предмет торга