Ауди А6 vs BMW 520 e39 как сами думате?

  • Автор темы Патрубок
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 12К
за такой бюджет будет и то и то хлам! Бумер нужно брать минимум 523 и после 98 года, если брать до то там покрытие это галимое Никасил, не точится, только гильзуеться. 2 литра на автомате не едет совсем + бензина жрет столько же сколько 2,5. Тем летом покупали отцу е39 523 99 год автомат кожа, климат за 380 рублей. Едет так же как и пассцат турбовый. Летом расход в городе 13, зимой 15-16. на трассе при 120-130 8,5.
 
525 со 192 силами !!! найти реально, но ценник на 02-03 год примерно полмульта
Бумер - телега драйвовая сто пудов :)
 
ПорошоК написал(а):
за такой бюджет будет и то и то хлам! Бумер нужно брать минимум 523 и после 98 года, если брать до то там покрытие это галимое Никасил, не точится, только гильзуеться. 2 литра на автомате не едет совсем + бензина жрет столько же сколько 2,5. Тем летом покупали отцу е39 523 99 год автомат кожа, климат за 380 рублей. Едет так же как и пассцат турбовый. Летом расход в городе 13, зимой 15-16. на трассе при 120-130 8,5.

про никасил наслышен,использовался до сентября 98 года в тех моторах.. не смотря на всё это склоняюсь больше к БМВ..никасил постараюсь миновать,а вот налог со страховками не минуешь,поэтому 2.0 будет,если БМВ
 
Патрубок написал(а):
про никасил наслышен,использовался до сентября 98 года в тех моторах.. не смотря на всё это склоняюсь больше к БМВ..никасил постараюсь миновать,а вот налог со страховками не минуешь,поэтому 2.0 будет,если БМВ

дело твое конечно, но поверь не стоит так экономить, тем более тама очень маленькая она получаеться, а кайфа от езды ты потеряешь куда больше. Вот на 525 170 сил страховка вышла 4,500, куда меньше то?
 
если уж так заботят скромные цифры на налоги и страховки, то ни ту ни другую не стоит покупать.
 
Vint написал(а):
если уж так заботят скромные цифры на налоги и страховки, то ни ту ни другую не стоит покупать.

Эт точно, авто не для экономов. С таким бюджетом я бы вообще не рискнул брать ни бумер, ни ауди, это будет пародия, а не авто, но тут уже каждый сам решает.
 
Partizanen написал(а):
Эт точно, авто не для экономов. С таким бюджетом я бы вообще не рискнул брать ни бумер, ни ауди, это будет пародия, а не авто, но тут уже каждый сам решает.

+1
 
Патрубок написал(а):

Мне про Ауди сложно говорить, пущай своё слово спецы скажут. По логике наверное это и есть ценник за такой год/пробег/состояние. Хотя по обьявам о машине судить дело дохлое, надо проверять и проверять.
А за 39 кузов скажу, что более-менее приличный экземпляр без полляма можно не рассматривать.
 
foks написал(а):
да что по фото поймешь, только видно что экстрим салон шил. а так ехать да смотреть

эт ясно,но вообще то
 
Partizanen написал(а):
Мне про Ауди сложно говорить, пущай своё слово спецы скажут. По логике наверное это и есть ценник за такой год/пробег/состояние. Хотя по обьявам о машине судить дело дохлое, надо проверять и проверять.
А за 39 кузов скажу, что более-менее приличный экземпляр без полляма можно не рассматривать.

это за полляма рестайл после 00хх годов..
 
и B 5.5 не возьмёшь за 350 хорошего по Вашему? :rolleyes:
 
Патрубок написал(а):
и B 5.5 не возьмёшь за 350 хорошего по Вашему? :rolleyes:

Хорошая машина стоит денег.
И рассчитывать на то, что ее будут выставлять хотя бы по среднерыночной цене - глупо. Тут может сыграть только срочность продажи.
Так что лучше сразу искать предложения с середины диапазона, причем не рассчитывая на то, что автомобиль будет неукатанным, ибо много умников, которые считают свои удроченные в хлам авто верхом совершенства, а так же пытаются заложить цену тотального ремонта и содержания купленного хлама в продажный ценник.
 
Pierburg написал(а):
свои удроченные в хлам авто верхом совершенства, а так же пытаются заложить цену тотального ремонта и содержания купленного хлама в продажный ценник.

это наверно национальная традиция???
 
Есть опыт по обеим маркам. Вопрос в том, что нужно от машины... Если нужно просто передвигаться из А в Б не парясь ниочем, то Audi, если нужно при этом получать удовольствие от вождения, однозначно BMW. Особенно в случаях, когда нужно часто катать трассу. Авдотья более ватная, она просто едет, на Бумере тоже можно ездить спокойно, но сложно, машина провоцирует. Есть еще много "за" в сторону BMW. Такие как:
надежность по моторам (особенно на жор масла), если не лить всякий калл, то можно свободно за 500ккм заехать (как правило оно так и есть, т.к. таких годов машины в основном пригнанные с кручеными пробегами и правленными годами), коробкам (ZF тут все понятно) и электрике, те, кто владел обеими марками думаю тут спорить не будут;
эргономика - за рулем гораздо удобней и все под рукой как говорится;
комфорт (если не стоит опцией спорт подвеска, часто встречается), в том числе акустический, арочные шумы болезнь всех Вагов;
дешевле в обслуге, основные затраты только по передней подвеске, стоит копейки, задняя неубиваемая, опять же и передок смело может проехать до 100ккм (меняются только сайлентблоки, а не рычаги целиком), но на деле летают нещадно по трамвайным путям и ямам, потом плачут, что слабая;
безопасность - что бы там не говорили, классический привод остается самым предсказуемым и безопасным соответственно, то, что передок лучше едет по снегу, это воображаемый аргумент владельцев переднеприводных машин, зато когда убираются в безобидных поворотах, удивляются, как такое могло произойти, вопрос кваттро можно даже не поднимать, т.к. это вообще недопривод;
есть еще много моментов, которые долго описывать, но не буду, все как говорится познается в сравнении. В данном случае надо просто покататься на обоих вариантах и выбрать тот, который больше понравился.
Сам катал много машин, и переднеприводных и заднеприводных, остановился на классике и нормальном полном.
В случае BMW можно смело брать 520 и не слушать про то, что она не едет, конечно такой прыти, как от 530 конечно не стоит, но ватной ее тоже не назовешь, был опыт, пересел с 528 на 520, ну да, не вырывает из под себя, но динамики вполне хватает на все случаи жизни, в том числе обгоны на трассе без нервяков. Если нужна хорошая динамика, советую присмотреться к дизелю, та же 530d Е39 184 силы и нехилый момент, и налог не напрягает совсем, валит очень достойно и кушает мало. Сам после Е39 хотел брать А6 3.0 дизель, даже машину уже выбрал, но удалось прокатиться на 530d, вопрос в выборе отпал сам собой :drive:
Знакомый год назад взял 520 туринг 2001г., пробег естесственно неизвестен :) но за год ничего не произошло вообще, катается и радуется, это к тому, что можно при желании найти нормальную машину таких годов, на практике я и 08-09 годов дрова видел. Главное проверьте компрессию, коробку на рывки и течи, геометрию, всю! электрику, остальное поправимо и предмет торга :)
 
в пятницу еду смотреть 523ю на автомате.
 
Взята легенда очередная,523я..очень радует пока,не без нюансиков,но мелочных..мотор прелесть,коробка автомат отличная,по кузову несколько косячков мелочных,скольчиков,салон не убитый,подвеска вся перебрана..в общем пока всё ок,ничего из минусов новых не вижу пока,проехал 1000км. :drive:
 
Патрубок написал(а):
Взята легенда очередная,523я..очень радует пока,не без нюансиков,но мелочных..мотор прелесть,коробка автомат отличная,по кузову несколько косячков мелочных,скольчиков,салон не убитый,подвеска вся перебрана..в общем пока всё ок,ничего из минусов новых не вижу пока,проехал 1000км. :drive:

BMW должна быть на ручке. :drive:

 
Патрубок написал(а):
Взята легенда очередная,523я..очень радует пока,не без нюансиков,но мелочных..мотор прелесть,коробка автомат отличная,по кузову несколько косячков мелочных,скольчиков,салон не убитый,подвеска вся перебрана..в общем пока всё ок,ничего из минусов новых не вижу пока,проехал 1000км. :drive:

запости тему в клубных машинах, с фотками подробными, интересно будет многим я думаю опыт владения/обслуживания бумера
 
Назад
Сверху Снизу