Несколько лет назад между двумя дилерствами Фолькса успел поработать в мелкой конторке у неофициалов БМВ. Делали качественно, ценник был более менее гуманный на работы по сравнению с диллерами. 39 кузов впринцепи хорош, но как говорилось выше хорошую машинку не продадут, а те которые продавались были в таком ушатаном состоянии, что даже не верилось, что это БМВ, а не жигуль. В принцепи в те времена зарабатывал на БМВ больше чем в Фольксе, работы было поболее. Люди иногда после покупки по 100-150 тыров вкладывали сразу в подвеску и прочие вещи. А если до мотора доходило, то там тушите свет, машина сразу выставлялась на продажу без вариантов. Че по чем уже не скажу, просто не помню, да и связи уже потерялись за время. У меня начальник бывший на 39 катается уже пять лет, бралась из первых рук по хорошему знакомству, в принцепи особо мозг не выносит, но машина когда покупалась, я ее как раз осматривал была в шикарнийшем состояние. И вкладывал он в ее обслугу тоже нормально, вот до сих пор и радует, 350т.км. на спидометре, коробка автомат, полет нормальный при грамотной обслуге