Двигатель 9A KE-Motronic ЭГРД уходит в плюс при увеличении оборотов

StasNiki

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
2
Город
Пенза
Авто
VW Passat b6 2.0 140 л.с BMP автомат
Я даже не знаю проблема это или нет)) VW Passat b3 2.0 9A Ток эгрд уходит в плюс при увеличении оборотов где то 2500-3000 оборотов ток +9mA и растёт при увеличении оборотов на хх ток +-0, машина стала на малых оборотах поддергивать,если топнуть в газ машина 3 секунды тупит а потом с 2000-х тысяч оборотов выстреливает как ракета на Байконуре, так машина у меня впервые ездит это меня устраивает (как будто закись азота я использую аш прижимает к сидушке) надо лишь решить проблему с дерганьем и тупизной на низах машина стала вести себя так потому что я внес коррективы нектрые из-за того что из глушителя пошел серый дым прочитал на форуме что это топливо не сгорает то есть богатая смесь я открутил эгрд и шестигранником вроде как обеднил смесь крутил против часовой. Подскажите +это обеднение или обогащение и в кокую сторону крутить шестигранник чтоб обеднить и обогатить потому что в разных литературах по разному и правильно ли я крутил. Заранее спасибо за ответ.
 
Серый дым не признак богатой смеси. Что либо крутить нужно при наличии опыта и соответствующих приборов- манометры, переходники для измерения системного, диф. давления. При резком сбросе газа с 3000об. ЭГРД шкалит в минус- проверка правильности подключения ма. Проверь потенциометр расходомера- наверняка убит.
 
Увеличение управляющего тока на ЭГРД при увеличении оборотов это норма.
Крутить ЭГРД без надобности строго запрещено :mad:. Почитай здесь https://vwts.ru/injector-ke-motronic.html для начала, чтоб понять как работает твой инжектор.
:use_search: много уже обсуждалось как, что и куда подключать чтоб сделать диагностику самому.
 
Если вся топливная система чистая и правильно всё работает,то как раз кручением ЭГРД и добиваются чтобы на оборотах 3000 ток был нулевым, а на ХХ винтом СО на лопате.Так что сделай как было, и без особой крайней надобности ничего не крути.
 
GoshaYar написал(а):
Увеличение управляющего тока на ЭГРД при увеличении оборотов это норма.

На недогретом двигателе да, а на полностью прогретом нет.
 
Мне все равно не понятно на заведенном прогретом двигателе ток уходит в + значит беднит, выварачиваю свечи черные это говарит о том богатит 100% противоречия я склонен верить свечам почему то, возможно датчики какие то врут))
 
Может выпускной дырявый до лямбды.
 
StasNiki написал(а):
Мне все равно не понятно на заведенном прогретом двигателе ток уходит в + значит беднит, выварачиваю свечи черные это говарит о том богатит 100% противоречия я склонен верить свечам почему то, возможно датчики какие то врут))


Задача ЭГРД - не богатить или беднить смесь! Задача ЭГРД проще - изменять давление после себя в зависимости от электрического сигнала. А бедная смесь или богатая получилась - ЭГРД не знает, он выполняет свою работу и не думает об этом. Щели дозатора в верхней камере забиты - смесь бедная. Форсунки льют - смесь богатая. ЭГРД до этого нет никакого дела. Даже если отверстие слива после него в бензобак забито - ему начихать. Он выполняет свою работу.
Наша задача - определить, правильно ли ЭГРД выполняет свою работу.
Когда мы проверяем ЭГРД, нас не должно интересовать, богатая или бедная смесь на ХХ и на оборотах и прочая чепуха типа величины тока управления. Нас должно интересовать, соответствует ли давление после ЭГРД току управления. Если соответствует - значит, ЭГРД безупречен, а проблема где-то в другом месте.
(http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=850483&postcount=374).
Если характеристики ЭГРД ушли от старости, нормальное дифдавление может
быть выставлено при значениях тока сильно отличающихся от принятого( уход нуля), даже при выставленных - 50ма. был описан и такой случай...
 
valtry. написал(а):
На недогретом двигателе да, а на полностью прогретом нет.

На прогреве всегда в плюсе.
На горячем двиге при увеличении оборотов тоже в плюс, а на сколько в плюс это зависит от того как резко надавили на педаль, но не надолго далее(на установившихся повышенных оборотах) включается коррекция по лямбде и ток должен начать гулять +/- .

А богатить может может и из-за старых форсунок, срок жизни коих составляет не более 100тыс.км.
И накрученое СО.

Чем гадать на кофейной гуще автору поста надо
1) собрать пару манометров проверить мех. часть,
2) взять в руки амперметр(вольтметр) проверить электрическую часть,
3) проверить распыл и налив форсунок и дозатора.

А так гадать можно до ишачей пасхи :).
 
Привет всем!

Инфу не нащел, спрошу здесь.

Мастер отремонтировал и настроил впрыск, на эгрд приходит напряжение 12 вольт, грит на эгрд должно приходить 0,4 вольта, возможно мозги погорели. Отключил эгрд и ДТОЖ, пусковую форсунку подключил через кнопку.

Должно ли на эгрд приходить 12 вольт? Если нет, то в чем проблема?
 
erbolka написал(а):
Должно ли на эгрд приходить 12 вольт? Если нет, то в чем проблема?

Проблема в мастере. Меряется, как писали выше, ток через ЭГРД, а не напряжение.
 
Он у меня еще пищит
 
erbolka написал(а):
Должно ли на эгрд приходить 12 вольт? Если нет, то в чем проблема?

Как мерил напряжение,опиши подробней.
PS.Если мерить от любого вывода ЭГРД и плюса АКБ то получится около 12V.
 
erbolka написал(а):
на эгрд приходит напряжение 12 вольт,

Должно ли на эгрд приходить 12 вольт? Если нет, то в чем проблема?

Может просто разъемы перепутали?
 
valtry. написал(а):
Как мерил напряжение,опиши подробней.
PS.Если мерить от любого вывода ЭГРД и плюса АКБ то получится около 12V.

просто воткнул тестер в фишку, которая идет на эгрд, показало 12 с копейками
 
а что будет если перепутать полюса?
 
erbolka написал(а):
просто воткнул тестер в фишку, которая идет на эгрд, показало 12 с копейками

На ненагруженном выходе может быть 12в. Ну и что с этого. Внутреннее сопротивление источника неизвестно. Подсоедени РУД и померяй с ним. Если бы на РУД было 12 в то при сопротивлении его обмотки 20ом ток достигал бы 500ма. :LOL:
 
GoshaYar написал(а):
Может просто разъемы перепутали?

С чем путать. Там в помине нет рядом 2х штыр. разьема. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу