hex29r
Участник
Приборка TRW, 02.97г.в. проблема в следующем- при оборотах от 1000 до 2000 нестандартно пищит зуммер давления масла и еле-еле горит лампа давления. иногда чуть больше,иногда чуть меньше.в последнее время стало хуже-переодически обнуляется приборка(скидываются часики и суточный пробег,стрелки падают и снова возвращаются на место, мигают лампочки как при пуске двигателя). писк похожий на то,что какой нибудь провод из за тряски замыкает... при езде по ямам на оборотах более 2000 такого никогда не бывает, провода идущие к приборке по всякму дергал. отключал полностью сигналку(от автозапуска идут провода на приборку,скорее всего датчик масла и акб). компрессия и уровень масла в норме. проблема переодическая, брал машину -появилась через месяц,потом само исправилось, сейчас появилась снова. Визуально пайка в норме,конденсаторы не вздуты, контакты спиртиком протирал.
стоит нестандартная КПП(от пассата б3 бенз., не было возможности поставить дизельную оригинал) и сбит угол впрыска топлива(сам ни разу не настаривал,узел ответственный,жду дизелиста).
есть предположения что это и куда смотреть?
стоит нестандартная КПП(от пассата б3 бенз., не было возможности поставить дизельную оригинал) и сбит угол впрыска топлива(сам ни разу не настаривал,узел ответственный,жду дизелиста).
есть предположения что это и куда смотреть?
