Неисправность приборки Пищит и мигает давление масла,сбрасывает показания

  • Автор темы hex29r
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

hex29r

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Архангельск
Авто
VW Golf 3 [1.9 TDI AHU, 1997г., 5МКПП]
Приборка TRW, 02.97г.в. проблема в следующем- при оборотах от 1000 до 2000 нестандартно пищит зуммер давления масла и еле-еле горит лампа давления. иногда чуть больше,иногда чуть меньше.в последнее время стало хуже-переодически обнуляется приборка(скидываются часики и суточный пробег,стрелки падают и снова возвращаются на место, мигают лампочки как при пуске двигателя). писк похожий на то,что какой нибудь провод из за тряски замыкает... при езде по ямам на оборотах более 2000 такого никогда не бывает, провода идущие к приборке по всякму дергал. отключал полностью сигналку(от автозапуска идут провода на приборку,скорее всего датчик масла и акб). компрессия и уровень масла в норме. проблема переодическая, брал машину -появилась через месяц,потом само исправилось, сейчас появилась снова. Визуально пайка в норме,конденсаторы не вздуты, контакты спиртиком протирал.
стоит нестандартная КПП(от пассата б3 бенз., не было возможности поставить дизельную оригинал) и сбит угол впрыска топлива(сам ни разу не настаривал,узел ответственный,жду дизелиста).
есть предположения что это и куда смотреть?

a645628904cct.jpg
 
Мерить давление манометром.
Читай форум.Эти темы как муравъи ползают друг за другом.
 
Мерить давление масла?
если б не было давления - она бы постоянно пищала.и уж не скидывала бы приборку )или не прав?
 
Правым и спокойным будешь(или не будешь) когда померишь.
 
Нашел два датчика. Первый стоит вверху движка, на боку у четвертого цилиндра. замыкаю его на массу - лампочка на приборке мигает как и должна, но зуммер не пищит. Второй датчик расположен на держателе масляного фильтра, снимаю с него клемму - замыкаю на массу - ноль реакции. Искать обрыв этого провода?
Давление пока что не могу проверить(
 
Назад
Сверху Снизу