Фланец Выработка

  • Автор темы Danila19
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Danila19

Danila19

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
3
Город
Россия. Белгород
Авто
VW jetta 1.6 cupe 1985г.в.
Сегодня снял фланец с купленной коробки, чтоб заменить сальник и вот что увидел. Как Вы думаете. можно ставить такой фланец на место или нет? Раковины и выработка не большие ли?
f07a2845d6a8t.jpg
 
Я бы такой себе ни в коем случае не поставил..По кольцам выработок видно- положение сальника уже пару раз меняли..А уж про ямы вообще молчу..
 
Это не раковины. Это следы от отвертки или чего то подобного. Возможно выковыривали сальник прежний и зацепили поверхность.

Канавы от сальника приличные, долго такое работать не будет.

Если сальник попадет на забоины от отвертки своей кромкой, то сожрет его моментом.

Если деталь редкая, то шлифовка, потом кольцо бандаж на горячий пресс, потом шлифовка.
Кто то сваркой наваривает шейки, потом шлифует.
Можно шлифануть на станке, потом подбирать другой сальник, по внутреннему диаметру чтоб держался.
Или новый фланец искать.
Других вариантов по ходу нет особо.
 
БЫЛА ТАКА БЕДА ! ВОТ ТАКИМ МАКАРОМ И ДЕЛАЛ ТОКАРЬ Если деталь редкая, то шлифовка, потом кольцо бандаж на горячий пресс, потом шлифовка
 
При ремонте старых КПП испытывал дефицит хороших (не изношенных по рабочей зоне сальника) фланцев ШРУС. В итоге, помню, договорился в Механике, и отвез им штук 20 изношенных фланцев в ремонт. Наварили, проточили :good:
 
Спасибо всем. Буду заказывать новые,пока есть, хоть и дороговато.
 
да зачем? варианты самые что верные зачем новый дарагой :unknw:
 
А подгонять размер токарь по сальнику будет? Просто не найду размер фланца первоначальный
 
Я бы замерил то что сейчас есть, там где нет канавки от сальника, ну и пару тройку десяток накинул в плюс, вполне должно хватить для компенсации износа :)
Много прибавлять не желательно, будет слишком сильное трение, быстро сядет сальник ну и канаву накатает приличную.
 
токарь сам разберётся если путний нечай ты непервый :)
 
Назад
Сверху Снизу