турбина на auy непонятки

алхамбра

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
8
Город
Беларусь,г.Горки
Авто
Seat Alhambra 1.9 auy 2001,
Добрый день,уважаемые шарановоды,
помогите разобраться. двигатель auy ,шток управления геометрией турбины при заводке,как и положено,уходит вниз,начинает выть турбина,а когда начинаешь увеличивать обороты ,вплоть до 4000тыс.шток стоит на месте, вакуум тянет не хило.Шток на заглушенном двигателе рукой перемещается без заеданий,менял n75,безрезультатно,шланги на месте. :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
А зачем так плодиться темами......

актуатор посмотри...пружина в нем должна шток возвращать обратно.
 
пружина в норме, вакуум все время тянет шток.
 
алхамбра написал(а):
пружина в норме, вакуум все время тянет шток.

трубки к N75 правильно подключил?когда даеш газу шток из вакуума должен немнго выйти!!! а как ты узнал что пружина внорме???
 
трубки 100%в норме,а пружину проверял так, одевал шланжик и тянул ртом,шток входит,отпускаю под действием пружины возвращается. Актуатор вакуум держит.
 
алхамбра написал(а):
трубки 100%в норме,а пружину проверял так, одевал шланжик и тянул ртом,шток входит,отпускаю под действием пружины возвращается. Актуатор вакуум держит.

ТРУБКИ к клапону правильно подключину, а когда ты ртом тянул пружина сильно сопротивлялась???
 
Неправильно подключены шланги, ищи схему, сдесь на сайте была и проверяй!
 

a186acc4dc04.jpg


разводка вакуумных шлангов на двигатели ASZ, AUY, BTB, BVK

1 - Вакуумный привод
2 - Воздушный фильтр
3 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
4 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
5 - Перепускной клапан ОГ -N18- (электропневматический)
6 - К турбонагнетателю
7 - Обратный клапан
8 - Анероид
9 - Всасывающий патрубок
10 - Присоединение вакуумпровода
11 - Вакуумный ресивер
 
я по этой схеме и проверял,пружина отрабатывает на все 100.я же говорю что при любых оборотах с n75 на актуатор не уменьшается вакуум,тянет как на холостых
 
алхамбра написал(а):
я же говорю что при любых оборотах с n75 на актуатор не уменьшается вакуум,тянет как на холостых

а диогностику ни делал?
 
Может фильтр который под №2 забит, или затыкнут чем нибудь, или трубка до него!
 
Мой фильтрик был черным и херов...о пропускал воздух,от этого запаздывала турбинка. Заколхозил из топливного 1 в 1 ,проблема ушла 100%
 
ошибок по движку нету.увеличился расход
 
дело в том что разрежение на турбину есть.n 75что он есть что его нету.как втянулся шток при заводке так только после глушения назад
 
В базовых, в 11 группе проверь.
 
Тест исполнительных механизмов тоже можно попробовать!
 
у нас только в могилеве у официалов можно vagom сделать и то не факт что чтото найдут.
 
алхамбра написал(а):
у нас только в могилеве у официалов можно vagom сделать и то не факт что чтото найдут.

Поспрашивай тут, может кто из неофициалов поможет, вроде с Могилёва люди грамотные тут есть!
 
уважаемые собратья может кто поможет грамотно сделать диагностику,а то нет уж сил воевать с этим дизелем.ДЕНЬГАМИ НЕ ОБИЖУ!!!
 
Назад
Сверху Снизу