не открываеться большой круг системы охлажения passat b3 дв 2e

kamil82 написал(а):
радиатор ,только вот как полгода назад поставил и смотрел его сегодня ,с ним всё нормально вроде

печка у меня вообще отлично дует ,в салоне ташкент
 
слушай, так все у тебя нормально - машина не кипит, а нижний патрубок холодный потому что карлсон его охлаждает
 
Pierburg написал(а):
слушай, так все у тебя нормально - машина не кипит, а нижний патрубок холодный потому что карлсон его охлаждает

ну не до такой же степени он охлаждает
 
kamil82 написал(а):
нижний теплеет лишь от того, что рядом теплообменник и когда вентилятор срабатывает

так вентилятор срабатывает или почти все время молотит ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так вентилятор срабатывает или почти все время молотит ?

срабатывает ,верх радиатора тёплый а низ холодный ,я посмотрел все темы похожие есть ,но всё не понятно
 
kamil82 написал(а):
срабатывает ,верх радиатора тёплый а низ холодный ,я посмотрел все темы похожие есть ,но всё не понятно

все пишут что радиатор ,но у меня точно не радиатор
 
kamil82 написал(а):
все пишут что радиатор ,но у меня точно не радиатор

Могу предложить ещё плохое качество ОЖ или местные её подмерзания в радиаторе(что в принципе одно и тоже :) ).Большой круг открывается, но ток ОЖ через радиатор затруднён(он должен быть равномерно тёплым по всей площади).И, кстати, откуда такая уверенность в непогрешимости радиатора? Полгода назад ставился новый?
 
epson написал(а):
Могу предложить ещё плохое качество ОЖ или местные её подмерзания в радиаторе(что в принципе одно и тоже :) ).Большой круг открывается, но ток ОЖ через радиатор затруднён(он должен быть равномерно тёплым по всей площади).И, кстати, откуда такая уверенность в непогрешимости радиатора? Полгода назад ставился новый?

ну я думаю что фирма HELLA-BEHR плохо не делает ,так и проблем у меня до этого не было ,у меня это происходит только вот,как морозы начались ,а лью я всегда оригинал g12
 
epson написал(а):
Могу предложить ещё плохое качество ОЖ или местные её подмерзания в радиаторе(что в принципе одно и тоже :) ).Большой круг открывается, но ток ОЖ через радиатор затруднён(он должен быть равномерно тёплым по всей площади).И, кстати, откуда такая уверенность в непогрешимости радиатора? Полгода назад ставился новый?

ну чтоже будем гадать смотреть,что нибудь найдём
 
а почему не предположить, что термовключатель карлосона включается намного раньше положенного или вообще мозх дурит ?
 
Недавно была тема одна.Под конец которой была обнаружена затычка в помпе как раз на сливе с термостата.Может у автора такая же лабуда внедрена ?
 
Да не морочте вы все голову, всё у мальчишки работает как надо.
Нижний патрубок будет холодным так как.
1) на улице всё же зима.
2) минусовая температура жидкости в миг перекрывает термостат и довольно быстро остужает двигатель.
3) при чуть приоткрытом большом круго, что в нашем случае есть, нижний патрубок будет прохладным но не холодным, это из за радиатора который остужает ОЖ и малуй степень открытия термостата.

Про вентилятор пока не пойму, либо датчик срабатывает раньше времени или есть функция продувки моторного отсека.
 
Риша с Атырау написал(а):
Да не морочте вы все голову,

это кто кому ещё морочит голову ....?
Афтор же сам пытается в теме обосновать какую-то неисправность ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это кто кому ещё морочит голову ....?
Афтор же сам пытается в теме обосновать какую-то неисправность ....

ребята всем спасибо ,за помощь и предположения, причину нашёл,оказалось бонально ,термовыключатель на радиаторе включался и молотил без остановок,ну и соответственно нижний патрубок из-за этого был постоянно холодным
 
kamil82 написал(а):
ребята всем спасибо ,за помощь и предположения, причину нашёл,оказалось бонально ,термовыключатель на радиаторе включался и молотил без остановок,ну и соответственно нижний патрубок из-за этого был постоянно холодным

Ну и гуд(типа хорошо! :) ).Только я всёравно не могу понять, как можно щупать рукой нижний патрубок и не видеть работающего вентилятора! :)
 
epson написал(а):
Ну и гуд(типа хорошо! :) ).Только я всёравно не могу понять, как можно щупать рукой нижний патрубок и не видеть работающего вентилятора! :)

так в том то и дело что я просто не обращал внимания на время работы вентилятора
 
Назад
Сверху Снизу