угол впрыска сильно сбит в позднюю сторону ТНВД

  • Автор темы saba
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 12К
  • Теги
    тнвд
saba

saba

Категорически приветствую вас!
Сообщения
87
Реакции
11
Город
Украина Львов-Симферополь
Авто
WV Caddy 9k9 1.9 ALH 2002
Доброго время суток форумчане! После 2-ух замен ремней грм, машинка как-то стала вяло разгонятся, появилась вибрация на холостых. Купил себе vag-com и проверил на TDIGRAPH угол впрыска. И оказалась, что угол сильно сбит в позднюю сторону. Нужна ваша помощь!!! Подскажите как можно отрегулировать сей насос, прогой или в ручную??? Заранее спасибо :hat:

e5d7f44d94b1.jpg

И что вы можете сказать по этим показателям. С ув.

cfa9d79424f3.jpg
 
Угол можно поправить ручками - три винта на шестерне ТНВД.
А данные Вы показали ниочём. Вопервых двигатель должен быдь разогретым и на холостых. :hat:
 
Наша помощь тебе не поможет..
Мы не можем вместо тебя двигать ТНВД для регулировки впрыска.

Картинки твои ни к чему...
 
denvick написал(а):
Угол можно поправить ручками - три винта на шестерне ТНВД.
А данные Вы показали ниочём. Вопервых двигатель должен быдь разогретым и на холостых. :hat:

Спасибо! Меня пугает сильный разброс на цилиндрах. o_O Постараюсь сделать парильный скрин! С ув.
 
Всем привет. На сервисе производили замену мск. Так вот после этого сбился угол впрыска. Сколько я читал в интернете, все говорят что настройка должна быть в районе синей полосы, а сервисмен мне уверял что на зеленой. В итоге они мне выставили вот такой угол.
В данный момент я обзавелся шнурком и сделал скриншоты (может какие здесь и лишние). Теперь хотелось бы самому попробовать выставить угол.
Насколько я понял для регулировки угла нужно ослабить три болта на шестерне тнвд и вращать гайку что по центру (между трех болтов) к мотору- поздно, на себя- рано. так я понял надо регулировать? У меня получается поздно, тоесть крутить гайку надо на себя?

b81ecbc546b7.jpg


40408a8760af.jpg


781c61fa9829.jpg


1ebc4e5836df.jpg

 
асколько я понял для регулировки угла нужно ослабить три болта на шестерне тнвд и вращать гайку что по центру (между трех болтов) к мотору- поздно, на себя- рано. так я понял надо регулировать? У меня получается поздно, тоесть крутить гайку надо на себя?
да так.
только на фото впрыск ранний.2-ое окно в базовых у Вас 163 ,должно быть 52-55 на прогретом.
угол желтой должен быть на синей
 
дальнобойщик

ПОПОВ сказал все праильно,себе ставил чуть выше синей(все по разному советуют),скорее тебе надо на зуб ТНВД перекинуть,отпусти натяжной ролик,желательно застопорить распредвал,а поворотом корпуса ТНВД много не поправишь но попробуй сразу корпусом,


когда все сделаеш--желатель но прокрутить в ручную двигатель---5передача----поднять одно колесо ипогнал колесо крутить


удачи
 
саба- автор темы---следуй своими действиями за дальнобойщиком
 
Спасибо ребят за советы. Попробую пока гайку покрутить. Так как помню что в сервисе сначала мне выставили что вообще желтой не было видно (в самом низу одна точка была), и машина с утра плохо заводилась, поэтому думаю что пока можно обойтись без перекидывания тнвд на зуб.

Автор темы я думаю уже разобрался с проблемой...
Как сделаю то скрины выложу того что получилось...
 
Dalnoboyshik, я, лично, взял бы другой ВАГКом...


87daf77cb5afc6ec79970f61a6b31af1b25aa7162229571.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
Ну у меня когда включаешь TDI Timing (или как он там называется) то на приборке начинает мигать индикатор свечей (спиралька) и пищит зуммер...
Так же и когда на сервисе подключали было.
 
С подключением и измерениями и т.д. эт всё норм... Речь идёт о том, что эти версии прог (от Тохи, и Вася1,1) не совсем корректно работают с TDI Graph (TDI Timing). Причём, на Вася1,1 - график "не пашет" совершенно... отТохи, встречается уже неоднократно, как-то не совсем корректно показывает... и лейбл-файлов - или нет, или не отображает :unknw:. На бензах и НФ-шных - это незаметно, т.к. на этих двигунах, этот график - не нужен и не активен в принципе...
В этой версии всё пашет нормально.

eeec83a0a91ee468b0d8544f3d760e165c2f98162239613.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
Вчера попробовал покрутить, но влил дождь, поэтому точно не удалось настроить. Такой вопрос: обязательно ли на графике указывать свой мотор и ставить галочку на 80градусов? Просто вот какие графики получаются с указанием мотора и без...


ea74c88d4afe.jpg


281850d84c0d.jpg


ad1c6cfc7b5a.jpg


8164e95d66fe.jpg


52b77a40eb08.jpg
 
да надо указать свой мотор(можеш глянуть-поставь другой и будет другая картинка)


угол ниже опускай
 
PASSAT 1 написал(а):
да надо указать свой мотор(можеш глянуть-поставь другой и будет другая картинка)


угол ниже опускай

Ниже это к мотору крутить? Что то я путаюсь... делать угол "позже"?

P.S. Да и при такой настройке что выше на скринах... ошибку(угол опережения) мотор не выдает...
 
Dalnoboyshik написал(а):
Ниже это к мотору крутить? Что то я путаюсь... делать угол "позже"?

P.S. Да и при такой настройке что выше на скринах... ошибку(угол опережения) мотор не выдает...

Позже- это насос от блока двигается. Точка на графике "TDI timing" опускается вниз.
 
Nik1958 написал(а):
Позже- это насос от блока двигается. Точка на графике "TDI timing" опускается вниз.

Только в данном случае ведь не насос двигаем...
 
Шкив, чёли, составной ???

ТНВД с составной шестерней.

Здесь дела обстоят немного по другому. Проверка угла производится на заведенном авто, регулировка - на заглушенном. И так, глушим двигатель, ослаблям два из трех крепежных болтов (1) шкива ТНВД.


345a79cbdf11499c9f5fff75aaa89e6d5f3b91162336895.jpg


Теперь, удерживая вал ТНВД накидным ключем на 22 за гайку ступицы (2) ослабляем третий крепежный болт шкива ТНВД и слегка поворачиваем вал ТНВД в нужную сторону:
- по часовой стрелке - делаем угол раньше
- против часовой стрелки - делаем угол позже
Здесь важно не открутить случайно гайку (2), а то потом мороки будет с настройкой ТНВД


Из т.Эльзы... чтобы сомнений небыло - внизу картинки обвёл... что, мол это из материала по Боре, с двиглом ASV...
Правда там, указания по болтам крепления шкива имеюца... :think: вот тут уж, чё не знаю, то не знаю...


581dbde2632861d40cc3179760a29e1b5f3b91162338904.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу