AMX
Постоянный участник
"Коллеге" под ником "Юрецкий", который прислал, цитируемый ниже, вопрос мне на почту через этот сайт.
"я дико извиняюсь, но при поиске в нэте, а именно на vwts.ru нашёл вашу тему про 097 АКПП. мне интересно вы её победили или нет? у меня проблема связана только с толчком при переключении с 3 на 4-ю... сила толчка зависит от степени нажатия на педаль газа, если удерживать обороты при разгоне в районе 2200-2400 происходит сильный удар, если придавить газульку то переключение происходит намного мягче, ну а если перед моментом переключения отпустить газульку то вообще не ощутимо. через разъём ЭБУ акпп прозвонил проводку и сами соленоиды, всё в норме. было две ошибки по ВАГу, "00652 Контроль включения передачи не достоверный сигнал 27-00" и "недостоверный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки", всё потёр больше не появлялись... незнаю есть смысл лезть и промывать гидроблок? заранее спасибо за ответ"
На 4ю переключается также.
Так как вразумительного ответа не получил отвечу своими домыслами. Если что то не так напишу, может кто то и поправит, а может и не поправит..
1."00652 Контроль включения передачи не достоверный сигнал 27-00" Вероятнее всего это "букс" коробки. Я его победил мытьем гидроблока и заменой соленоида регулирующего давление. Ошибка после проведенных операций не появлялась.
2."недостоверный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки" По моему убеждению эта ошибка связана с тем, что не проведена адаптация акпп. Ошибка не постоянна и редко, но возникает. Лично я исправность датчика проверял по Эльзе (измеряя сопротивление), тем более что датчик новый.
Есть одна особенность, которую описывали в других темах, но я повторюсь. При чтении Акпп (сейчас точно не помню или мотора) через Ваг-Ком или Васю в блоке измерений 08 можно смотреть положение дроссельной заслонки. Тут есть один ньюанс: следует обращать внимание на подпись в значении. Есть угол открытия в %, а есть в градусах(angle). Так вот, в процентах при полностью открытом дросселе будет около 100, а в градусах около 80! Так вот 80 в градусах не говорит о неисправности датчика положения дросселя, просто в Эльзе допущена ошибка.
Адаптацию так и не смог провести, наверное из-за отсутствия LBL файла в "Васе" на мою коробку.
По поводу есть ли смысл лезть в гидроблок и мыть его, то наверное если никто в него не лазил, то в качестве профилактики не помешает. Потому как если был букс коробки, то фрикционную пыль фильтр, по моему убеждению не сдержит. И скорей всего она уже в гидроблоке. Разбирается он не проблематично, главное правильно собрать, лучше используя мануал, и не путая ориентацию и местоположение плунжеров. Конечно масло и фильтр новое обязательно. На счет замены соленоида регулирующего давление, то только оригинал. Вот только исправит он твою проблему с переключением или нет я не готов ответить.
"я дико извиняюсь, но при поиске в нэте, а именно на vwts.ru нашёл вашу тему про 097 АКПП. мне интересно вы её победили или нет? у меня проблема связана только с толчком при переключении с 3 на 4-ю... сила толчка зависит от степени нажатия на педаль газа, если удерживать обороты при разгоне в районе 2200-2400 происходит сильный удар, если придавить газульку то переключение происходит намного мягче, ну а если перед моментом переключения отпустить газульку то вообще не ощутимо. через разъём ЭБУ акпп прозвонил проводку и сами соленоиды, всё в норме. было две ошибки по ВАГу, "00652 Контроль включения передачи не достоверный сигнал 27-00" и "недостоверный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки", всё потёр больше не появлялись... незнаю есть смысл лезть и промывать гидроблок? заранее спасибо за ответ"
На 4ю переключается также.
Так как вразумительного ответа не получил отвечу своими домыслами. Если что то не так напишу, может кто то и поправит, а может и не поправит..
1."00652 Контроль включения передачи не достоверный сигнал 27-00" Вероятнее всего это "букс" коробки. Я его победил мытьем гидроблока и заменой соленоида регулирующего давление. Ошибка после проведенных операций не появлялась.
2."недостоверный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки" По моему убеждению эта ошибка связана с тем, что не проведена адаптация акпп. Ошибка не постоянна и редко, но возникает. Лично я исправность датчика проверял по Эльзе (измеряя сопротивление), тем более что датчик новый.
Есть одна особенность, которую описывали в других темах, но я повторюсь. При чтении Акпп (сейчас точно не помню или мотора) через Ваг-Ком или Васю в блоке измерений 08 можно смотреть положение дроссельной заслонки. Тут есть один ньюанс: следует обращать внимание на подпись в значении. Есть угол открытия в %, а есть в градусах(angle). Так вот, в процентах при полностью открытом дросселе будет около 100, а в градусах около 80! Так вот 80 в градусах не говорит о неисправности датчика положения дросселя, просто в Эльзе допущена ошибка.
Адаптацию так и не смог провести, наверное из-за отсутствия LBL файла в "Васе" на мою коробку.
По поводу есть ли смысл лезть в гидроблок и мыть его, то наверное если никто в него не лазил, то в качестве профилактики не помешает. Потому как если был букс коробки, то фрикционную пыль фильтр, по моему убеждению не сдержит. И скорей всего она уже в гидроблоке. Разбирается он не проблематично, главное правильно собрать, лучше используя мануал, и не путая ориентацию и местоположение плунжеров. Конечно масло и фильтр новое обязательно. На счет замены соленоида регулирующего давление, то только оригинал. Вот только исправит он твою проблему с переключением или нет я не готов ответить.