AMX
Постоянный участник
Машина Ауди 80 1993 мотор 2,6 ABC коробка 097
1. Общий пробег по одометру автомобиля-км/миль - 280000км
2. Сколько времени у вас эта коробка и откуда она - купил б/у
3. Сколько километров/миль вы проехали на этой коробке-8000км
4. Когда заметили симптомы о которых сообщаете, и прогрессируют ли они - месяц назад около 1000км не прогрессируют
5. Уровень масла в коробке - норма
6. Состояние масла (цвет, примеси, запах) (АКПП) темно красный, без примесей, присутствует еле угадывающийся запах горелого сцепления.
7. Когда меняли масло последний раз (время и километры) и что заливали.(АКПП) замена неделю назад, с фильтром, декстрон 2.
Пишу на этом форуме, потому как только тут нашел более понятную информацию и судя по мануалу по ремонту акпп 096 не сильно отличается от 097.
Предистория: Я купил эту машину с дохлым автоматом и уж не знаю удачно или нет купил на нее б/у акпп с разобранной машины, с таким же мотором только в кузове авант. Для справки за 14 круб. Разница в коробках только в обозначении: обе 097-е, только буквы. Старая CFW новая CFY.
После того как поставил коробку поменял в ней масло 2 раза в течении 1000 км.
По эксплуатации: с первой по третью передачу переключалась практически незаметно, без толчков, ударов и перегазовок. Четвертая включалась с небольшим толчком. В принципе меня это особо не волновало.
В январе этого года произошла неприятность - стала замерзать дроссельная заслонка. На этом моторе дроссельный узел состоит из двух заслонок, маленькой и большой. Большая открывается не сразу, а в определенном положении педали газа. Я ездил как финский пенсионер, на газ давил не сильно и большую часть времени на маленькой заслонке. Конденсат из картерных газов через сапуны попадал в дроссель и в большой заслонке удачно замерзал при езде по трассе в морозы. В один прекрасный вечер я нажал на тапку для обгона, обогнал и у меня включился типа круиз контроль, т.е. газ отпускаю, а машина едет сама и еще разгоняется. В итоге, моя главная ошибка, я несколько минут ехал давя на тормоз, когда искал место чтобы остановиться не создавая помех движению. Когда остановился быстро перевел рычаг из режима D в N. Обороты двигателя зависли на 3500. По запаху я понял что масло "не кисло так" разогрелось. Морозы были сильные и такая ситуация пару раз повторялась. до того как я разобрался в чем дело. Но в последующие разы я практически сразу же вставал.
Работа коробки после: С первой по третью также хорошо как и раньше, изменений никаких. Четвертая включается с повышением примерно на 300 оборотов, как будто с пробуксовкой. Самый гемморой заключается в следующем: Когда еду на "драйве" при торможении со скорости 80 км/ч коробка ведет себя неадекватно, а именно включает вторую и не переключается больше никуда, давлю я на газ, не давлю без разницы. Через некоторое время не меньше 10 минут все таки включает третью. Если опять тормозить это повторяется.
Большую часть времени сейчас езжу в положении рычага "3" коробка ведет себя адекватно. На трассе разгоняюсь до 70 км/ч перевожу в "драйв" включается 4я и все в норме. Если надо тормозить, то сбрасываю до 60-70 км/ч включаю "3" и торможу дальше.
Из ошибок: К сожалению номера не помню, но ошибки следующие:
1. Контроль включения передачи (я так понимаю пробуксовка фрикционов)
2. Нет связи с эбу двигателя, не постоянно.
3. Проблема с датчиком положения дросселя. не постоянно.
По поводу Датчика положения дроссельной заслонки - в эбу двигателя по нему ошибок нет.
Вопрос следующий: Я так понимаю, что проблема в комплектах фрикционов отвечающих за включение 4й передачи, также задействованных на второй, судя по мануалу это "B2 CLUTCH", также может "К3 CLUTCH". Возможно ли обойтись заменой только этих двух, а не полным ремкомплектом, т.к. 1я 2я и 3я работают на отлично. Или все таки я не прав и проблема в другом.
1. Общий пробег по одометру автомобиля-км/миль - 280000км
2. Сколько времени у вас эта коробка и откуда она - купил б/у
3. Сколько километров/миль вы проехали на этой коробке-8000км
4. Когда заметили симптомы о которых сообщаете, и прогрессируют ли они - месяц назад около 1000км не прогрессируют
5. Уровень масла в коробке - норма
6. Состояние масла (цвет, примеси, запах) (АКПП) темно красный, без примесей, присутствует еле угадывающийся запах горелого сцепления.
7. Когда меняли масло последний раз (время и километры) и что заливали.(АКПП) замена неделю назад, с фильтром, декстрон 2.
Пишу на этом форуме, потому как только тут нашел более понятную информацию и судя по мануалу по ремонту акпп 096 не сильно отличается от 097.
Предистория: Я купил эту машину с дохлым автоматом и уж не знаю удачно или нет купил на нее б/у акпп с разобранной машины, с таким же мотором только в кузове авант. Для справки за 14 круб. Разница в коробках только в обозначении: обе 097-е, только буквы. Старая CFW новая CFY.
После того как поставил коробку поменял в ней масло 2 раза в течении 1000 км.
По эксплуатации: с первой по третью передачу переключалась практически незаметно, без толчков, ударов и перегазовок. Четвертая включалась с небольшим толчком. В принципе меня это особо не волновало.
В январе этого года произошла неприятность - стала замерзать дроссельная заслонка. На этом моторе дроссельный узел состоит из двух заслонок, маленькой и большой. Большая открывается не сразу, а в определенном положении педали газа. Я ездил как финский пенсионер, на газ давил не сильно и большую часть времени на маленькой заслонке. Конденсат из картерных газов через сапуны попадал в дроссель и в большой заслонке удачно замерзал при езде по трассе в морозы. В один прекрасный вечер я нажал на тапку для обгона, обогнал и у меня включился типа круиз контроль, т.е. газ отпускаю, а машина едет сама и еще разгоняется. В итоге, моя главная ошибка, я несколько минут ехал давя на тормоз, когда искал место чтобы остановиться не создавая помех движению. Когда остановился быстро перевел рычаг из режима D в N. Обороты двигателя зависли на 3500. По запаху я понял что масло "не кисло так" разогрелось. Морозы были сильные и такая ситуация пару раз повторялась. до того как я разобрался в чем дело. Но в последующие разы я практически сразу же вставал.
Работа коробки после: С первой по третью также хорошо как и раньше, изменений никаких. Четвертая включается с повышением примерно на 300 оборотов, как будто с пробуксовкой. Самый гемморой заключается в следующем: Когда еду на "драйве" при торможении со скорости 80 км/ч коробка ведет себя неадекватно, а именно включает вторую и не переключается больше никуда, давлю я на газ, не давлю без разницы. Через некоторое время не меньше 10 минут все таки включает третью. Если опять тормозить это повторяется.
Большую часть времени сейчас езжу в положении рычага "3" коробка ведет себя адекватно. На трассе разгоняюсь до 70 км/ч перевожу в "драйв" включается 4я и все в норме. Если надо тормозить, то сбрасываю до 60-70 км/ч включаю "3" и торможу дальше.
Из ошибок: К сожалению номера не помню, но ошибки следующие:
1. Контроль включения передачи (я так понимаю пробуксовка фрикционов)
2. Нет связи с эбу двигателя, не постоянно.
3. Проблема с датчиком положения дросселя. не постоянно.
По поводу Датчика положения дроссельной заслонки - в эбу двигателя по нему ошибок нет.
Вопрос следующий: Я так понимаю, что проблема в комплектах фрикционов отвечающих за включение 4й передачи, также задействованных на второй, судя по мануалу это "B2 CLUTCH", также может "К3 CLUTCH". Возможно ли обойтись заменой только этих двух, а не полным ремкомплектом, т.к. 1я 2я и 3я работают на отлично. Или все таки я не прав и проблема в другом.