Стартер, генератор или аккумулятор При включении зажигания не горит лампочка аккумуля

krab1979

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Беларусь, Гродно
Авто
VW Passat 1,9 TD 1992
Загорелась лампочка аккумулятора, в генераторе перепаял контакт с диодным мостиком, начал заводить и при включении зажигания лампочка аккумулятора не горит. Что делать?
 
Проверять цепь возбуждения.
 
мммишутка написал(а):
Это тонкий провод от генератора к приборке!!

Судя по этому
в генераторе перепаял контакт с диодным мостиком, начал заводить и при включении зажигания лампочка аккумулятора не горит.

Проблема или в самом генераторе или разъёме на самом генераторе с двумя тонкими проводами(один из которых тот самый синий).
 
В продолжении темы дабы не создавать новую.
Проблема с цепью возбуждения, точнее с тем самым синим проводом. Машина старенькая - в электрике копались еще немцы, и не понятно что наворотили.
VW Jetta 2 1986г - отдал ребяткам поменять стартер, забрал, все отлично - только провод (тот самый синий D+) болтается в воздухе, неприкаянный. На моей памяти в свое время он крепился то ли к стартеру толи куда еще.
По схеме знаю что должен он идти к приборке на тот самый контроль зарядки. Но куда и как в точности он проходит не пойму.

Кто может сказать где в каком жгуте и т.п его можно поймать - заранее благодарен. :hat: И что там должно быть? (В смысле +12 или 0 и в каких случаях оно там появляется а в каких пропадает?)
 
Ordsall написал(а):
Кто может сказать где в каком жгуте и т.п его можно поймать - заранее благодарен. :hat: И что там должно быть? (В смысле +12 или 0 и в каких случаях оно там появляется а в каких пропадает?)

Насколько помню, этот синий провод соеденяется с жгутом возле "+" клеммы акб. На генераторе - болтик М5? обозначенный "Д+".
 
У меня он соеденяется с D+ (М5), уходит в жгут, идущий к стартеру (+ стартера и туда же подается + акб) и выходит куском сантов 10 из жгута около стартера. дальше куда его цеплять не понятно.

Пробовал цеплять на статический плюс от включенного зажигания. Зарядный ток появляется, все отлично, но машину не заглушить. Вырубаем зажигание - машина остается заведенной, соответственно не туда. Логически верный вариант что подать его можно непосредственно на клемму стартера (50 или 30 - путаюсь на разных схемах по разному, короче на контакт включения реле стартера от зз), тогда возбуждение будет происходить в момент запуска двигателя. Остается невыясненная ситуация с резюком, в принципе его можно поставить и подцепить в паралель диод (симмитировать родную схему возбуждения). Но всетаки хотелось бы сделать по человечески и по правильному. И чтоб лампа контроля заряда таки осталась в схеме. В одной из схем увидел что (источник - книга по фольцам), D+ и 50(30) контакты находятся в одной токовой шине. Короче схемы буржуйские - разобраться сложно. Я хороший электрик, но хороший электрик и хороший автомобильный электрик - вещи разные. :unsure:

Есть конечно вариант добраться до приборки, проложить свой провод, подцепить его к нужному контакту в приборке и посмотреть что будет, но снимать торпеду не очень хочется - хотя возможно и придется.
 
Ordsall написал(а):
У меня он соеденяется с D+ (М5), уходит в жгут, идущий к стартеру (+ стартера и туда же подается + акб) и выходит куском сантов 10 из жгута около стартера. дальше куда его цеплять не понятно.

В районе стартёра был когда-то одноконтактный разъём этого самого синего провода начального возб.\индикации зарядки. Искать в жгуте второй оборваный конец.Он идёт прямо на лампу зарядки в приборке.
 
Всем спасибо за помощь, нашел. В жгуте который шел на + акб. Все отлично, все работает. Пришлось разрезать сантов 10 оплетки чтобы отыскать. Как он туда попал и как крепился раньше - не понятно.

Еще раз всем спасибо. :good:
 
та же проблема, ни всегда при включении зажигания загораеться лампочка акб, на холодную один раз за всю мою память, на прогретую машину и поездив хотя бы 10 км при включении зажигания всегда как ни в чём не бывало загораеться и тухнет как двигатель заведёться т.е. как и должно быть, какой принцип работы этого индикатора ?
 
vitas1311 написал(а):
какой принцип работы этого индикатора ?

Принцип простой.Если есть разность потенциалов - течёт ток, индикатор горит.Нет -тухнет.
 
epson написал(а):
Принцип простой.Если есть разность потенциалов - течёт ток, индикатор горит.Нет -тухнет.

значит у меня всё правильно работает ?
 
epson написал(а):
...лампа должна загораться ВСЕГДА при включении зажигания.

epson,эти люди даже не соизволят прочитать инструкцию по эксплуатации,где чёрным по белому сказано какие и когда лампочки должны зажигаться.Они лучше в гараже послушают какого-нить безумца-мастера, чем откроют книжку.
 
всем привет, та же проблема, не горит лампа, да и зарядка на акб не идет, скидывал клему, машина глохнет.

После того как рассыпался подшипник, это все и началось.

Что делать не знаю( может что подскажете?
 
seria написал(а):
скидывал клему, машина глохнет.

На будущее, так делать НЕЛЬЗЯ.
не горит лампа, да и зарядка на акб не идет

Отсоединить от генератора тонкий синий провод начального возбуждения\индикации и замкнуть его на массу. При включенном зажигании должна загореться лампа аккума. Если не горит -искать обрыв, проверить предохранители. Если горит, скорее всего менять щётки генератора.
 
vitas1311 написал(а):
та же проблема, ни всегда при включении зажигания загораеться лампочка акб, на холодную один раз за всю мою память, на прогретую машину и поездив хотя бы 10 км при включении зажигания всегда как ни в чём не бывало загораеться и тухнет как двигатель заведёться т.е. как и должно быть, какой принцип работы этого индикатора ?

в общем давно уже нашёл проблему и решил её пропаяв на приборной панели разъём клеммы жгута соединения приборной панели на плате, теперь всё окей
 
Назад
Сверху Снизу