Двигатель AWX троит при ускорении

  • Автор темы Zerg2155
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 30К
а что с моими логами?
 
Последнее редактирование модератором:
Евген Петрович написал(а):
при снятии НФ менять надо обязательно: уплотнительные кольца, регулировочные винты, болты крепления НФ при повторном доворачивании часто рвутся. а зазор регулируют: опускают (нажимают на НФ) коромысло проворачивая движок ключем (я за болт распредвала)в самую нижнюю точку проверяемую индикатором часового типа, после закручивают новый рег. болт до ощютимого упора и отворачивают на 180 градусов и фиксируют. делают это потому что теплоизоляционные шайбы (самая нижняя на НФ) не бывают одинаковые и с этим нельзя шутить!!!! :study:

Хммм... прокладку клапанной крышки поменять смог. Сделал вроде все по уму, но вот с этой системой связываться не оч хочется... Боюсь накосячить.
сколько примерно будет стоить данная операция в сервисе?

ушел смотреть стоимость колечек)

Так помнимаю...что комплект прокладок для НФ на одну форсунку 900руб оригинал
Болт крпеления 50руб/шт. и крепежная панель 250руб/шт.

а сколько работа??

и как можно продиагностировать...что бы действительно убедиться что это именно то, из-за чего троит мотор.

Евген Петрович... если данная операция делается как плановое ТО, каждые 160тыщ?? машина по одометру прошла 154тыс.км.
 
Zerg2155 написал(а):
а что с моими логами?

дружище не обижайся на меня но слогами я тебе не помогу, не хочу в заблуждение вводит, у меня с этим не айс!!
 
Zerg2155 написал(а):
а что с моими логами?

по 13 каналу - 4 форсунка не айс, для полноты картины надо 23 группа вместе с 13
по турбе - передув, давление не спускается
 
Последнее редактирование модератором:
Zerg2155 написал(а):
Так же есть проблема - при сбросе газа (резко газанить, или приразгоне, когда переключаеш передачи в момент отпускания газа) на несколько секунд появляется какой то шстранный шум из воздушного фильтра. Если снять вакуум с геометрии - шум не возникает.

это не шум а избыточное давление во впуске, его нет при снятом ваккуме т.к. лопатки повёрнуты на стравлевание давления.
 
У меня все форсы не в тему, главное что показания меняются по разному. Как я понял Spec. intake press. это как должно быть а Actual intake press как оно есть? У меня сначало недодувает, а потом выше чем надо. Из-за чего такой заторможенный эффект. Геометрия почищена, трубки вакуума целые. Правда N75 не плотно перекрывает вакуум может изза этого. Ставил клапан с ЕГР прокотился -разницы не почувствовал. Э. магнитный клапан ЕГР вакуум держит закрывается плотно. Надо поменять опять и снять логи.
Снял показания на ХХ согласно выложенных таблиц.


Машинка была куплена сразу с таким звуком. В аварийный режим не уходит. По скорости прет сколько не страшно понашим белорусским дорогам. Приемистость с 1800 об отличная. Надо регулировать подачу воздуха что бы как Spec. intake press.??? Чем регулировать?

Пожалуйста не бросайте тему, посмотрите.
 
Последнее редактирование модератором:
AK-74 написал(а):
Евген Петрович... если данная операция делается как плановое ТО, каждые 160тыщ?? машина по одометру прошла 154тыс.км.

товарищ! крепежную пенель менять не надо в место нее надо менять рег. винт который вкручивается в карамысло. 1)Теперь скажи какого года у тебя авто, 2) как заводится по утрам, 3) есть ли дым сизый, 4) какой разход на холостых, 5) да и какие покозания в 13 группе????
 
1)Теперь скажи какого года у тебя авто, 2) как заводится по утрам, 3) есть ли дым сизый, 4) какой разход на холостых, 5) да и какие покозания в 13 группе????

Это к кому вопросы? если ко мне то авто 2002, пробег 248, по утрам подколачивает (чем холоднее тем дольше подколот), сизого дыма нет, но появляется пар через несколько минут после старта (щелкает реле, меняется звук в выхлопушке и появляется пар. запах очень неприятный) расход на холостых и показания в 13 группе в
 
Последнее редактирование модератором:
"по утрам подколачивает (чем холоднее тем дольше подколот"
маховик разваливается по всей вероятности.
 
Zerg2155 написал(а):
1)Теперь скажи какого года у тебя авто, 2) как заводится по утрам, 3) есть ли дым сизый, 4) какой разход на холостых, 5) да и какие покозания в 13 группе????

Это к кому вопросы? если ко мне то авто 2002, пробег 248, по утрам подколачивает (чем холоднее тем дольше подколот), сизого дыма нет, но появляется пар через несколько минут после старта (щелкает реле, меняется звук в выхлопушке и появляется пар. запах очень неприятный) расход на холостых и показания в 13 группе в

этот ответ был одресован АК-74!!! ну и тебе пору слов скажу, щелкает это у тебя реле свечей накала после их отключения у тебя и поевляется пар едкий ваняющий не сгоревшей соляркой, такое бывает когда уплотнения на НФ дубеют, и ли как было в моем случае разбило гидрики.
 
Последнее редактирование модератором:
Короче без вскрытия клапанной крышки и извлечения НФ ничего не получиться. Про логи и показания и про то как турбу приблизить в нужным показаниям?
 
Zerg2155 написал(а):
Короче без вскрытия клапанной крышки и извлечения НФ ничего не получиться. Про логи и показания и про то как турбу приблизить в нужным показаниям?

ты так говориш как будто крышку очень сложно снимать, проверь для ночала гидрики, а как у тебя запуск с пол пинка на холодную???
 
2008года пробег более 150000км.

при -20-25 тоже поколачивает первые 20-30сек.

получается тоже надо форсы повыдергивать???
 
AlexTDI написал(а):
2008года пробег более 150000км.

при -20-25 тоже поколачивает первые 20-30сек.

получается тоже надо форсы повыдергивать???

Алекс я не знаю О чем ты меня спрашиваеш, а с товарищем виду дискуссию потому что знаю что у него за проблема, и ктому что у нас дрыгатели AWX.
 
Zerg2155 написал(а):
У меня все форсы не в тему, главное что показания меняются по разному.

Удели внимание демпферу и сцеплению., обратись к специалисту....
 
Демпфер со сцеплением впорядке. Заводиться и глушится тихо а не как ведро с болтами.
 
Евген Петрович написал(а):
этот ответ был одресован АК-74!!! ну и тебе пору слов скажу, щелкает это у тебя реле свечей накала после их отключения у тебя и поевляется пар едкий ваняющий не сгоревшей соляркой, такое бывает когда уплотнения на НФ дубеют, и ли как было в моем случае разбило гидрики.

Приветствую!
что то давно не появлялся))

НАчну по порядку...
1)Авто конец 2004года. Пробег 155тыс. по одометру. Думаю что реальный, сервисная книга из Европы.
2)Если на улице температура не ниже -15 то заводится с первого раза...если ниже. ТО хуже! Помню в -20 вообще несколько раз приходилось стартером крутить. Грубо говоря насиловть машину..но а ехать надо(
3)Сизого дыма нет!
4)На холостых расход начинается от 1.3л/ч постепенно падает до 0.9л/ч. Когда поеду и остановлюсь на светофоре...положенные 0.6-0.7л/ч на ХХ.
5)Про показания в 13 группе ничего сказать не могу...((( Не снял еще их.

Когда машинка греется, выхлоп оч вонючий. Так полагаю, что солярка сгорает не вся.

Еще заметил...что иногда подтряхивает машину на ХХ. После небольшого прогрева, начиная ехать... на оборотах 1000-1200 при езде во дворах, машина едет как бы волнами. Такое чувство складывается что НФ льют, но плохо. А когда машина полностью прогревается, на это и мысли нет... Всё работает ровно, ничего не дергает и т.д.
 
По AWX. После того как съездил бака 2 обычной зимней солярки (после АРКТИКИ) троение при разгоне пропало. Само. Никогда больше белорусскую АРКТИКУ не залью.

МОЖНО ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ. САМО ПРОШЛО,
 
Евген Петрович

А подскажите пожалуйста по моему авто... Сообщение чуть выше.

сейчас на холодную, пока машина не набрала рабочую температуру, если положить ногу на газ и держать 1400об.мин, то стрелка тахометра будет скакать... 1200-1400об.мин. Как только прогревается, никаких намеков нет.
 
AK-74 написал(а):
сейчас на холодную, пока машина не набрала рабочую температуру, если положить ногу на газ и держать 1400об.мин, то стрелка тахометра будет скакать... 1200-1400об.мин. Как только прогревается, никаких намеков нет.

недавно была токая история симптомы как у вас, диогностика ошибок не довала, когда машина на прогреве расход на хх 07л/ч но из трубы белый пар солярой воняет и заводилась с небольшим троением и облоко дыма сизого с синевой. Проверили гидрики у одного был повышеный ход заменили, проверили кулочки распредвала, а на них по 2 мм не хвотает, поставили новый заново отрегулировали тепловой зазор на НФ и все ок. стало тазик полител. :)
 
Назад
Сверху Снизу