Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Евген Петрович написал(а):при снятии НФ менять надо обязательно: уплотнительные кольца, регулировочные винты, болты крепления НФ при повторном доворачивании часто рвутся. а зазор регулируют: опускают (нажимают на НФ) коромысло проворачивая движок ключем (я за болт распредвала)в самую нижнюю точку проверяемую индикатором часового типа, после закручивают новый рег. болт до ощютимого упора и отворачивают на 180 градусов и фиксируют. делают это потому что теплоизоляционные шайбы (самая нижняя на НФ) не бывают одинаковые и с этим нельзя шутить!!!!
Zerg2155 написал(а):а что с моими логами?
Zerg2155 написал(а):а что с моими логами?
Zerg2155 написал(а):Так же есть проблема - при сбросе газа (резко газанить, или приразгоне, когда переключаеш передачи в момент отпускания газа) на несколько секунд появляется какой то шстранный шум из воздушного фильтра. Если снять вакуум с геометрии - шум не возникает.
AK-74 написал(а):Евген Петрович... если данная операция делается как плановое ТО, каждые 160тыщ?? машина по одометру прошла 154тыс.км.
Zerg2155 написал(а):1)Теперь скажи какого года у тебя авто, 2) как заводится по утрам, 3) есть ли дым сизый, 4) какой разход на холостых, 5) да и какие покозания в 13 группе????
Это к кому вопросы? если ко мне то авто 2002, пробег 248, по утрам подколачивает (чем холоднее тем дольше подколот), сизого дыма нет, но появляется пар через несколько минут после старта (щелкает реле, меняется звук в выхлопушке и появляется пар. запах очень неприятный) расход на холостых и показания в 13 группе в
Zerg2155 написал(а):Короче без вскрытия клапанной крышки и извлечения НФ ничего не получиться. Про логи и показания и про то как турбу приблизить в нужным показаниям?
AlexTDI написал(а):2008года пробег более 150000км.
при -20-25 тоже поколачивает первые 20-30сек.
получается тоже надо форсы повыдергивать???
Zerg2155 написал(а):У меня все форсы не в тему, главное что показания меняются по разному.
Евген Петрович написал(а):этот ответ был одресован АК-74!!! ну и тебе пору слов скажу, щелкает это у тебя реле свечей накала после их отключения у тебя и поевляется пар едкий ваняющий не сгоревшей соляркой, такое бывает когда уплотнения на НФ дубеют, и ли как было в моем случае разбило гидрики.
AK-74 написал(а):сейчас на холодную, пока машина не набрала рабочую температуру, если положить ногу на газ и держать 1400об.мин, то стрелка тахометра будет скакать... 1200-1400об.мин. Как только прогревается, никаких намеков нет.