VW Sharan 1,9 TDI. Минская область! История моего Шурика!

nov&k

Мастер советчик
Сообщения
238
Реакции
44
Город
Минская область.
Авто
Sharan 1.9TDI(AUY) 2002 г.в.
Ну вот добрался до фотика, и решил выложить своего Шурика на Ваш суд!
Буду по мере возможности вылаживать фотки и описывать историю своего VW!
Извините что грязная, морозы у нас, а мойки нет!

a0193720f1b7.jpg


d7043e28370b.jpg


a9d1919128a4.jpg


43532a02b01b.jpg


7b4a9e1661d7.jpg


0ae176e54391.jpg


780930703758.jpg


70e1cbb73dce.jpg



 
Красава!
 
ждем продолжения.... :drinks:
 
Спасибки!
В общем попорядку: продал свою Верку (Опель Вектра С 2002 г.в.), котора верой т правдой служила мне три года. И занялся поиском очередного авто, жена настаивала на минивэне, и Шаран был куплен по большей степени по ее желанию. Проштудировал интернет, съездил несколько раз на рынок, и понял, что на рынке машину не найду. Либо цена несоответствует качеству, либо такие упилки, что страшно смотреть. Интернет, звонки, поездки на смотрины, и сново один хлам!
И вот после утомительных поисков наконец-то был приобретен Шурик 1.9 TDI 2002г.в. в ноябре 2011 года, в столице нашей родины Минск.
Машина была пригнана в РБ 28 июня 2011 года, как говорится "успели впрыгнуть в последний вагон" перед повышением таможенных пошлин. Автомобиль был пригнан из Италии, конечно его перед продажей весь вылизали и отчистили, как позже выяснилось еще и обчистили :). Состояние кузова, как с завода (имею ввиду днище). По ЛКП, ну естественно есть сколы, царапины, но на этом я не заморачиваюсь! Под капотом, тоже все как новое (позже выложу фото), и видно что это не отмыто, а действительно просто естественно чисто! Резина разная и почти лысая!
После покупки и получения номеров, делаю тщательную диагностику всей ходовой части. Приговорены задние саленблоки передних рычагов и задние втулки стабилизатора, и все! Саленты предложили либо Лемфердер, в наличии был только один, разглядел его: отливка нормальная, выбиты номера, установочные метки, все нормально. Либо TRW, заказал TRW вроде сьрьезная контора, но когда привезли был шокирован. От TRW там наверное только упаковка, внутри лежало какое-то шило, ни номеров, ни установочных меток, сопли резины и т.д. Отказался, заказал Лемфердер. После замены, на развал схождение и на ТО. Все пройдено без запиночки!
 
лемпердер ништяк :good:, втулки заднего стаба частенько менять надо, убиваются быстро. так вроде ничешный у тебя шарик, тока вот шоферская сиденька вытянута мешком. почему? и пластмаски порогов зашерканые.
 
скока пробег 300000км или более?
 
Чего накинулись на человека! Какая машина есть такая есть. У самих машины точно с родным пробегом, да не больше 50т.км? :LOL:
Бывает что сидение рассижываются и за 100т.км если водитель весит больше 100кг.
 
110 сам. три года и сиденью повиг :LOL:
 
нормальные сидушки, на них не жениться!
 
kostobay написал(а):
110 сам. три года и сиденью повиг :LOL:

Ты просто очень акуратно сидиш, не дергаешся, не ерзаешь :LOL:
Мой друг на мерсе очкарике клас е 2000.г. сидение рассидел при пробеше от 100т.км до 200т.км. Были как новые, сеичас аж дырки появились B)
П.С.
Реплика Алекса про 300тысяч вообще тут не к месту. Это чего хотел сделать? Обрадовать счастливого владельца новостю "от эксперта по диагностики и проверки автрмобиля по фоткам" что данный автомобиль Г?
 
normis написал(а):
Реплика Алекса про 300тысяч вообще тут не к месту. Это чего хотел сделать? Обрадовать счастливого владельца новостю "от эксперта по диагностики и проверки автрмобиля по фоткам" что данный автомобиль Г?

алекс жжет. "эксперт" куда уж нам :LOL:
 
ну скока пробег мы пока не знаем!
 
Думаю точный пробег не знает никто на своих б/ушных авто! :)
У моего шурика пробег 182 тыс., вроде Немцы ездят много, а по Италии особо не разгонишься :rolleyes:. Конечно сомнения есть. Но почти все продаваемые у нас машины имеют пробег от 150-250 тыс., думаю по понятным причинам! И сколько я не смотрел Шаранов 2001-2003 г.в. все имели примерный пробег под 200 тыс.
С машиной шел полный комплект сервисных документов. Если честно, первый раз вижу что-бы с машиной было столько бумажек!

678630006d51.jpg

А также есть два заказ-наряда о проведении полномаштабных ТО на фирменном сервисе.

41f2407925b1.jpg


7dd6201ad110.jpg

Второе ТО на 1520 Евро. o_O офигеть можно!

42755b2c87b0.jpg

В обоих ТО проводилась замена ремня ГРМ и всех сопутствующих прибомбасов! Первое датировано 2005 годом, второе 2008 годом. Сравнив все с сервисной книгой, пощитав средний годовой пробег, то получается что пробег вроде и реальный.
По поводу складки на сидении. Просто не разгладил :), а вообще она появилась как похолодало, почему :unknw:.
 
nov&k написал(а):
Думаю точный пробег не знает никто на своих б/ушных авто! :)
У моего шурика пробег 182 тыс., вроде Немцы ездят много, а по Италии особо не разгонишься :rolleyes:. Конечно сомнения есть. Но почти все продаваемые В обоих ТО проводилась замена ремня ГРМ и всех сопутствующих прибомбасов! Первое датировано 2005 годом, второе 2008 годом. Сравнив все с сервисной книгой, пощитав средний годовой пробег, то получается что пробег вроде и реальный.
По поводу складки на сидении. Просто не разгладил :), а вообще она появилась как похолодало, почему :unknw:.

nov&k написал(а):
машиной было столько бумажек!
]
А также есть два заказ-наряда о проведении полномаштабных ТО на Второе ТО на 1520 Евро.  o_O офигеть можно!
[В обоих ТО проводилась замена ремня ГРМ и всех сопутствующих прибомбасов! Первое датировано 2005 годом, второе 2008 годом. Сравнив все с сервисной книгой, пощитав средний годовой пробег, то получается что пробег вроде и реальный.
По поводу складки на сидении. Просто не разгладил :), а вообще она появилась как похолодало, почему :unknw:.

Южане козлы, крутят счетчики даже у ОФ дилеров.

немцы, бельгия, Австрия, голандия, там этим по крайней мере у дилеров не балуются!

что до больших сумм счетов, а разве когда то обслуживание ВАГ ов было дешевое???
Не помню чтобы такое было!
 
Ну вот: техосмотр пройден, начинается эксплуатация! Прошлый хозяин уверял, что масло и фильтра сменил как пригнал, и проехала она только 4 тыс. Масло на щупе и правда было светлое, решил покатаюсь тыщенкуприсмотрюсь жрет-не жрет и тому подобное. Откатал, все в порядке, решил менять. Дилема, что лить? Сразу решил 506.01 не лить, так-как 30 тыс. катать беззамен на масле несобираюсь. У нас в РБ масел с допуском 505.01 целая куча, какое выбрать? Выслушивал мнения владельцев, читал форумы, слушал продавцов. В общем: каждый кулик хвалит свое болото. Ну если честно, то я сразу знал какое масло буду заливать в мотор своего Шурика, как только поднял капот (позже выложу фото). Там наклейка свидетельствующая о том, что на Апенинском полуострове сервисным маслом VW является AGIP! Но мнения людей и продавцов ведь надо было выслушать :) .
Для первого ТО было куплено:
масло AGIP 7004,
фильтр топливный WIX,
Фильтр маслянный WIX,
воздушный FILTRON,
внутрисалонный PATRON (Китаец, другого небыло).
Все благополучно заменено!
 
Фото подкапотного пространства.

46ddfbe2a9aa.jpg


А вот и про маслице!

272e484dbf51.jpg
 
вот за что "фашиста" уважаю, как у него под капотом симпатишно :good:. откроешь капот каеты или другой гавнояпонки, а там... ебена мать, как все убого.
 
nov&k, :good: :good: :good:
 
Через неделю, утром догреватель не запустился с первого раза, со второй попытки загудел, но повалил белый дым. И скаждым последующим разом все хуже хуже. Сетка! Полез разбирать, заменил сетку и за одно свечу (хоть была и рабочая), и установил кнопку.
Так-же купил и установил комплект зимних покрышек. Хоть родной размер 215/55 R16, купил 205/60 чуть поуже и повыше.
У меня в машине стояло семь сидений, и полку багажного отсека конечно-же скомуниздили, ведь ее можно продать за100-150 у.е. Странно что не достали два сидения. Задний ряд сидений я достал, а вот полку пришлось покупать. Нашлась за 70$.
 
Назад
Сверху Снизу