A11ex написал(а):
Был у официалов, сказали примерно тоже самое. Добавили только еще, что может быть износ подшипников первичного вала. Пока лезть никуда не буду-время покажет.
Решил отписаться, вдруг кому и поможет...
Итак время пришло. Умер ещё и главный цилиндр сцепления (стала проваливаться в пол педаль и невозможно включить ни одной передачи). Решил менять сцепу в сборе, так как на сервисе вполне разбирающийся человек однозначно приговорил мне и маховик (это по поводу скрежета который описан выше). Правда после разборки коробки оказалось, что корзина и сам диск сцепления еще в очень приличном состоянии и прошли бы ещё тыщ-90. А вот по поводу маховика однозначно окаался прав тот человек. Разбиты демпферные пружины и сам диск маховика поворачивается от руки примерно на 50-55 градусов, хотя должен быть, как мне сказали при усилии небольшой ход ( с сопротивлением демпферных пружин). Ещё при поперечном качании диска маховика в одном из положений наблюдался небольшой люфт.
В итоге в Экзисте заказал:
Febi 21829 Масло ступенчатой коробки передач, 1,0л. 3шт. 1351р.
VAG G 052 145 A1 Масло трансмиссионное "Gear Oil", 0.5л 2шт 1248,96р.
Luk 510 0071 10 Подшипник выжимной гидравлический 1шт. 1783,03р.
SACHS 2294 000 113 Маховик 1шт. 12449,95р.
SACHS 3000 970 004 Сцепление, комплект 1шт. 6499,84р.
SACHS 6284 000 056 Цилиндр сцепления главный 1шт. 1941,41р.
В итоге - 25274,51рублей+ работа со сменой масел и тормозной жидкостью-5200р. Всё работает нет никакого скрежета и стука-УРА МАСТЕРУ!!!