на холодную скрежет в коробке После запуска на холодную появляется

  • Автор темы A11ex
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 15К

A11ex

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Октавия комби 4/4, TDI 2,0 ВММ 103кВт/140, 2006г.
Здравствуйте все!!! На холодную после запуска появляется какой-то посторонний скрежет вкоробке, а при выжатом сцеплении пропадает. Так же после прогрева скрежет исчезает. Может кто подскажет что такое может быть и чем в последствии чревато?
 
Тоже правила форума не читаешь?
Это как минимум неуважение к нам.

Отредактируй название темы - убери заглавные буквы.
Иначе придут стражи порядка и накажут.
 
Сутки на убирание БОЛЬШИХ БУКАВОК из названия темы. Останется как есть - будет убита.
 
Человек попросил совета, а ты ему какую-то хрень втираеш.
У меня на холодную такие же симптомы, иногда и при трогании этот скрежет бывает.
Подскажите в чем причина, может у кого такое было.
 
roman17 написал(а):
Человек попросил совета, а ты ему какую-то хрень втираеш.
У меня на холодную такие же симптомы, иногда и при трогании этот скрежет бывает.
Подскажите в чем причина, может у кого такое было.

Правила учить. три дня. потом о втирании потрем.
 
A11ex написал(а):
Здравствуйте все!!! На холодную после запуска появляется какой-то посторонний скрежет вкоробке, а при выжатом сцеплении пропадает. Так же после прогрева скрежет исчезает. Может кто подскажет что такое может быть и чем в последствии чревато?

Прошу прощения у всех, чьи темы затмил своими большими буквами. Как-то промаргал в правилах пункт 4.2.4 На самом деле не хотел никого обидеть. Пытался отредактировать тему, но не знаю как, редактируется только сообщение. Обещаю изменить как только разберусь.
 
Точно такая же проблема, как у автора. Этот звук появился после обрыва троса сцепления. Меня "на шнурке" притащили в гараж, при этом мотор я не глушил ( чтоб тормоза нормально работали).Поставил новый трос и теперь все как выше описано.Добавлю только:
1. "ширканье" пропадает (затихает) постепенно, по мере прогрева.
2. Если на ходу чуть придавить педаль сцепления,то посторонние звуки опять "вылазят"
 
Сложно конечно "слушать" через инет, но вашем случае необходимо скидывать коробку, и дальше разбираться...

 
VagpluS написал(а):
Сложно конечно "слушать" через инет, но вашем случае необходимо скидывать коробку, и дальше разбираться...

Спасибо конечно за совет, но у нас в Раше что-то разобрать проблем никогда не было, но всегда возникают еще больше того после обратной сборки. По-этому хотелось-бы узнать что-то поконкретнее куда лезть. Тем более что машине только шестой год.
 
A11ex написал(а):
Здравствуйте все!!! На холодную после запуска появляется какой-то посторонний скрежет вкоробке, а при выжатом сцеплении пропадает. Так же после прогрева скрежет исчезает. Может кто подскажет что такое может быть и чем в последствии чревато?

Проводить диагностику в данном случае-лучше всего вживую, а не посредством инета, но попробую предположить (исходя из опыта) что тут виноват "умерший" маховик :rolleyes:
 
FoxWeld написал(а):
Точно такая же проблема, как у автора. Этот звук появился после обрыва троса сцепления. Меня "на шнурке" притащили в гараж, при этом мотор я не глушил ( чтоб тормоза нормально работали).Поставил новый трос и теперь все как выше описано.Добавлю только:
1. "ширканье" пропадает (затихает) постепенно, по мере прогрева.
2. Если на ходу чуть придавить педаль сцепления,то посторонние звуки опять "вылазят"

Проблема у тебя ДРУГАЯ! И думаю, что ремонтировать твою КПП в данном случае-просто не рентабельно! Это ЗАМЕНА КПП!!!
 
PHILINS написал(а):
Правила учить. три дня. потом о втирании потрем.

Вот это четко за дело РО вкатал!!!!!! Респект :hat:
 
A11ex написал(а):
Здравствуйте все!!! На холодную после запуска появляется какой-то посторонний скрежет вкоробке, а при выжатом сцеплении пропадает. Так же после прогрева скрежет исчезает. Может кто подскажет что такое может быть и чем в последствии чревато?

на морозе густеет масло,подшипник плохо смазывается в коробке пока масло не размолотится и не разогреется.У меня так всегда после -15.Машину юзаю шестой год,масло в коробке прозрачное.Спец сказал это не является неисправностью.
П.С. Передачи тоже включаются туговато,пока масло не размолотит.
 
inkognito@

Это ЗАМЕНА КПП!!!

Радикально :) Если не трудно,можно поподробней. Какие мысли? Что могло "крякнуть"? Сколько в таком состоянии "протянет" (ждать,что авто встанет в любой момент?)
И почему шум пропадает при прогретом моторе (коробке)? :unknw:
Заменить короб целая история, с неизвестным финалом :) Нашел на "развалах" в мск и питере, цена 6 рублей, плюс до Саратова. Что за "железо" привезут-не понятно. Поэтому много вопросов возникает.

ЗЫ: Заранее СПС всем,кто отликнулся :)
 
igosha написал(а):
на морозе густеет масло,подшипник плохо смазывается в коробке пока масло не размолотится и не разогреется.У меня так всегда после -15.Машину юзаю шестой год,масло в коробке прозрачное.Спец сказал это не является неисправностью.
П.С. Передачи тоже включаются туговато,пока масло не размолотит.

Был у официалов, сказали примерно тоже самое. Добавили только еще, что может быть износ подшипников первичного вала. Пока лезть никуда не буду-время покажет.
 
A11ex написал(а):
Был у официалов, сказали примерно тоже самое. Добавили только еще, что может быть износ подшипников первичного вала. Пока лезть никуда не буду-время покажет.

Решил отписаться, вдруг кому и поможет...
Итак время пришло. Умер ещё и главный цилиндр сцепления (стала проваливаться в пол педаль и невозможно включить ни одной передачи). Решил менять сцепу в сборе, так как на сервисе вполне разбирающийся человек однозначно приговорил мне и маховик (это по поводу скрежета который описан выше). Правда после разборки коробки оказалось, что корзина и сам диск сцепления еще в очень приличном состоянии и прошли бы ещё тыщ-90. А вот по поводу маховика однозначно окаался прав тот человек. Разбиты демпферные пружины и сам диск маховика поворачивается от руки примерно на 50-55 градусов, хотя должен быть, как мне сказали при усилии небольшой ход ( с сопротивлением демпферных пружин). Ещё при поперечном качании диска маховика в одном из положений наблюдался небольшой люфт.
В итоге в Экзисте заказал:
Febi 21829 Масло ступенчатой коробки передач, 1,0л. 3шт. 1351р.
VAG G 052 145 A1 Масло трансмиссионное "Gear Oil", 0.5л 2шт 1248,96р.
Luk 510 0071 10 Подшипник выжимной гидравлический 1шт. 1783,03р.
SACHS 2294 000 113 Маховик 1шт. 12449,95р.
SACHS 3000 970 004 Сцепление, комплект 1шт. 6499,84р.
SACHS 6284 000 056 Цилиндр сцепления главный 1шт. 1941,41р.
В итоге - 25274,51рублей+ работа со сменой масел и тормозной жидкостью-5200р. Всё работает нет никакого скрежета и стука-УРА МАСТЕРУ!!!
 
Назад
Сверху Снизу