Ошибка 004162 P1040-005 Ауди Q7,3.0 tdi

mechanik

----------------
Сообщения
954
Реакции
328
Город
UA,Закарпатье-CZ Praha
Авто
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Здраствуйте уважаемые спецы,ну вот пришлось снова обратится за помощъю.Коротко суть проблемы,Автомобиль Q7 выпуска 2007,с дв. 3.Отди BUG.Kуплен в Германии,история неизвестна.Ав-биль иногда заводится без проблем и ездит во всех режимах тоже без проблем по несколько дней,а иногда отказывается заводиться.При этом выскакивает ошибка 004162 (P1040) по вагу,если читаю бошем,это ошибка 588.Бош описывает проблему,как конденсаторы ряда 2(обрыв,или замыкание),в измерительных величинах их нет(как на пежо).По вагу точной формулировки не нашёл,похоже на питание форсунок А.Вопрос,может ли из-за замыкания какой-то форсунки двигатель не завестись(как например на 2.0 тди сименс).Да,заметил,что уже лазили в эбу,или возможно только прозванивали проводку.Заранее спасибо. :wall:
 
Это я раскодировал,но вопрос в том,если это может делать эбу.Загадкой остаётся,если глючит конденсатор,то почему она иногда заводится и ездит без проблем.Да,по вагу писало код ошибки и форсунки ряд B,по этому,не совсем уверен куда копать.На разборках ненашел эбу,что-бы подкинуть.
 
Надо проверять каждую форсунку на замыкание относительно корпуса, если есть сопротивление та форсунка и умерла или второй способ по очереди отключай форсунки, и пробуй заводить, когда заведешь, тогда и будет, понятно какая умерла
 
В понедельник буду пробовать,возможно действительно бош-пъезо,делает одинаковую белебурду,как и сименс.Спасибо.Отпишусь по результату.
 
Был случай когда Q7 3.0 TDI тоже пару-тройку раз не заводилась,а в промежутках между этим замечательно ездила.Ко мне попала на эвакуаторе когда встала совсем.
Номера ошибки к сожелению не помню,но по описанию очень похожа на 17448.Прозвонил все форсунки ,провода на обрывы,замыкания и т.д.Уперся в блок ДВС.Клиент позвонил дилерам узнать цены па блок и на работы.Дилеры поинтересовались зачем и узнав причину предложили починить за 1час o_O .
Починили :wall: Обновили програмное обеспечение ЭБУ и машинка катается бес проблем :drive:
Так то вот :hat:
 
Seresper :hat: :hat: :hat: :drinks:
Есть у меня TPI,но совсем о них забыл,даже в голову не пришло туда глянуть.Бульшущее Спасибо!!!
 
Да пожалуйста.Было-вспомнил,написал.Удачи :drive:
 
mechanik написал(а):
Есть у меня TPI,но совсем о них забыл,даже в голову не пришло туда глянуть.

А это уже перегруз, надо больше отдыхать. Всех чехов не обслужишь... :drinks:
 
Скорее закис ручник,надо было его Пилзнером12 намазать :LOL: :drinks:
 
Это не ручник, а уже якорь.... :yahoo:
 
Ну что,продолжу расказ о встрече у оф.диллера.По предварителном звонке и договоре о термине,привёз я сегодня Q7 в Ауди в Прагу.Первое,что мне сказали,что нужно будет заплатить за ихнюю диагностику,так-как моя -это моя,с чем я конечно согласился.Потом начали составлять протокол,где я им подробно описал проблему,поведение авто,проделанную диагностику с кодами ошибок,и проведённых работах.Мужичёк в галстуке долго слушал,потом позвал одного из механиков,и я всё снова рассказывал ему.Механик начал что-то мутить,мол просто так они ПО не обновляют,и что проблема скорее в давлении топлива.Когда я им показал вырезку из TPI,то ответили,что это для российского диллера,там другое топливо и тд.Завтра должы позвонить о результате ихней диагностике.Отпишусь.
 
Так что получается, они сами еще не знают куда рыть ??
Даже после подробного описания проблем и работ...

Очень похоже на нашу(советскую) ситуацию. Ждали больше, подождем еще чуток..
 
seric написал(а):
Так что получается, они сами еще не знают куда рыть ??
Даже после подробного описания проблем и работ...

Очень похоже на нашу(советскую) ситуацию. Ждали больше, подождем еще чуток..

А разве не так.

Поэтому Оф дилерам нравится упражняться на гарантийных авто, Ингольдштат то платит! а далее не дай бог проблема, не ясная все!!
Вариант за счет клинта менять все подряд не особо прокатывает!
 
После обеда мне позвонили спецы с Ауди,их вердикт однозначен,эбу под замену.Целый день делали диагностику(и это после того,когда я им вчера всё рассказал и показал тпи,где было ясно написано два варианта,или ПО,или замена,в случае когда дата выпуска эбу до 07.2006.Моя была выпуска 04.2006),в результате цена за диагностику 400 баксов.Стоимость новой эбу 1050+ работа.Пробовал искать бу,но на Q7 проблематично.Такие дела.Кстати,ПО они тоже на всякий случай сделали,не помогло.
 
mechanik написал(а):
в результате цена за диагностику 400 баксов....

o_O
А что могло входить в эту диагностику за такую цену?

Они что, по винтикам все диагностили...
 
Правильно взяли такую цену,молодцы!!
Надо уважать свой труд и опыт,что бы приговорить блок стоящий за 1000 дол.нужно сделать много проверок,вплоть до установки блока с подобной машины,со всеми вытекающими проблемами по иммо.
Так что их в Фазит теперь возможно забанят. :LOL:
И написав в дефектной ведомости замена ЭБУ,диагност теперь несет всю ответственность за правоту диагноза,в первую очередь материально.
.Пробовал искать бу,

Не факт что они будут его ставить.
 
aka4 написал(а):
И написав в дефектной ведомости замена ЭБУ,диагност теперь несет всю ответственность за правоту диагноза,в первую очередь материально.

Не факт что они будут его ставить.

Если бы нашел блок,то поменяю его сам.А они конечно молодцы,блок всё равно заплатиш,даже если это не он.Возможно ав-ль уже давно работает,после ПО,но тебя туда не пустят.
 
Назад
Сверху Снизу